Страница 1 из 1
DANILmaster
РЭБЯТА подскажите кто что думает по поводу вот этого http://www.radio-portal.ru/modules.php?op=modload&name=EZCMS&file=index&page_id=703 стоит ли пытаться повторить?
Рефулер
DANILmaster
Я,за пять лет эксплуатации,двенашки,и четыре года одинацатки,ни разу не менял лампы(так как не перегорали),ну и зачем это всё мудрить,хотя,если уже некуда приложить руки,то попробуй gpn
DANILmaster
вот я и сижу думаю,надо это или нет,вот решил поинтересоватся у людей.у меня за год лампочка одна не светилась....(да и то от того что контакт окислился)
.........купить галогенки чтоб былым светили,и с этой схемой......плааавно так разгораются.............ксенон мля.....Smile
~@ndrey~
В прошлом или в позапрошлом году в ЗР писали, что немецкие ученные доказали, что плавный розжиг галогенок сокращает срок их службы. Соответственно резкий скачек как бы закаляет спираль ламп. Там же были фотки ламп при применении плавного включения и резкого (стоковый вариант смотрелся гораздо приятнее).
DANILmaster
~@ndrey~
Вот нашел статью: http://www.zr.ru/archive/zr/2008/01/184.html
ЗЫ: по поводу высказывания про фотку, прошу прощения,погорячился, фотка немного другая. Забыл, все же 2 года прошло, как читал.
DANILmaster
я что подумал...там написано про плавное остывание, а плавный "нагрев"?? как по схеме выше,она же не дает ЭТОГО скачка напряжения
Vit59
DANILmaster писал(а):

РЭБЯТА подскажите кто что думает по поводу вот этого http://www.radio-portal.ru/modules.php?op=modload&name=EZCMS&file=index&page_id=703 стоит ли пытаться повторить?


Баян http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/rele-kontroller-plavnogo-vkljuchenijavykljuchenija-sveta-autodimmer-drl-30-n/
~@ndrey~
Фиг его знает, может плавный нагрев и поможет, ну прослужат у тебя лампы лишний месяц или два, один фиг вечными они не станут. Статью, из первого сообщения, писали еще во времена дефицита, когда галогенку было не найти, чего народ тогда только не придумывал. Сейчас выбор огромный и проблем с заменой ламп нет, поэтому ради экономии мутить такую схему резона нет, но ради красоты (эффекта ксенона) замутиться можно, если время не жалко, один фиг хуже от доработки не будет.
mr1
По хорошему лампы надо менять раз в 2 года.
Eddard Stark
Kachan
Eddard Stark
+1
у меня за 9 лет пока ни одна своей смертью не померла Pardon
skripun
DANILmaster
9 лет машине а заводские лампы горят, те горели до этого года сменил на галогенки которые +++, а заводские лежат в запасе, и ваще сменил ток 2 лампульки адну габаритную и поровортную остальные заводские.
maksson
Афтар, не занимайся хней hehe Лучше в другое руки приложи, ибо всегда есть куда)
mr1
Eddard Stark писал(а):

mr1
Зачем? supercool


Яркость снижается.
DANILmaster
короче,бесполезная это затея,понял не дурак,дурак бы не понял,спасибо:)
P/S/ http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/rele-kontroller-plavnogo-vkljuchenijavykljuchenija-sveta-autodimmer-drl-30-n/ вот люди деньги делают!!!Sad
Fridrich
DANILmaster писал(а):

короче,бесполезная это затея,понял не дурак,дурак бы не понял,спасибо:)
P/S/ http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/rele-kontroller-plavnogo-vkljuchenijavykljuchenija-sveta-autodimmer-drl-30-n/ вот люди деньги делают!!!Sad


...Разговаривают двое:
- Я вот тут подумал: стоит ли следить за своим здоровьем - утренняя зарядка, не курить, не пить, не колоться... и все такое?
- Не занимайся хней - я знаю одну бабку, которая прожила 120 лет и совсем не следила за здоровьем...


Насчет "вот люди деньги делают" на производстве электроники для владельцев совецких автомобилей - ШУТКУ ОЦЕНИЛ! Смеялся долго, и не только я, но и все мои коллеги по работе! hehe Схему на тиристоре, реле и с проволокой, намотанной вокруг тиристора - тоже оценил. Совок - он и есть СОВОК. И невдомек ему - что на дворе 21 век и у каждого в кармане 1 (а то и 2) мобильника, а для управления мощными нагрузками давно уже весь мир (кроме России) применяет МОСФЕТ-транзисторы и ШИМ... Может, в мире уже нет нихромовой проволоки и КУ202??? cry (Представил себе мобильник, сделанный в России... на нихромовой проволоке, обмотанной вокруг экрана... хотя... какой к черту экран в мобильнике, сделанном в России для россиян?? wwow )

"Делать деньги" на владельцах иномарок (как в России, так и за рубежом) - совсем другое дело! У них - и лампочки перегорают чаще, чем одна в 9 лет, и комфорт - не мешает, и требования к качеству - немного повышенное... Smile Хотя... А интересно, ГДЕ, на КАКОМ производстве В РОССИИ кто-нибудь вообще "делает деньги"??? Производство нефти-газа-лапши (на уши) - не в счет. А интересно, есть ли вообще в России производство? (Свинчивание уже готовых китайских плат (автомобилей, телевизоров) - не в счет!)... Мне тут периодически звонят (в том числе - по межгороду) и злобно обвиняют В МОНОПОЛИЗМЕ! Я - пупею! Это что, наша фирма (ЗАО А-Сервис) - ОДНА, которая вообще что-то производит??? Razz

А вы говорите - "делают деньги"....
zmey999
а я взял Осрам 3х Лайф тайм и усе
DANILmaster
....Боюсь вот спросить(схему в нете нарыл) реле таймер для обогрева заднего стекла (15 минут и отключается)........стоит обсуждать или нет?.......
Ну да это рэле ,я думаю, стоит сделать без вопросов:)
Fridrich
DANILmaster писал(а):

....Боюсь вот спросить(схему в нете нарыл) реле таймер для обогрева заднего стекла (15 минут и отключается)........стоит обсуждать или нет?.......
Ну да это рэле ,я думаю, стоит сделать без вопросов:)


Вопрос - ответ.... Сам спросил - сам ответил...

Кстати о таймерах: новое в науке, к тому же, применимо к автомобилям -


- к тому же, к нашим, в том числе! (У меня - 12-ха...)

Что может этот таймер (в двух словах):
- включать при пуске двигателя обогрев заднего стекла (зеркал), учитывая температуру на улице (и в салоне) - температура задается любая,
- включать обогрев на заданное время - от 1 до 60 минут (можно менять самостоятельно) как в ручном, так и в автоматическом режиме,
- определять заведенный двигатель - обогрев работает только при заведенном двигателе,
- задерживать включение обогрева после пуска двигателя на 10-60 секунд - чтоб двигатель успел "раскрутиться",
- отключать обогрев на время сильной просадки борт.напряжения (такое случается при одновременном включении всего: фар БС-ДС-ПТФ-печки на "3"-обогрева...) - после восстановления напряжения таймер продолжит работу обогрева,
- работать как с фиксируемой кнопкой, так и с нефиксируемой - и ручной, и автоматический режим работают в полной мере,
- установка в Ладах 10-15 занимает считанные минуты - четыре провода таймера-контроллера подключаются "а ля переходник",
- микрогабариты таймера-контроллера (примерно 1смх2смх0,5см), который сам является и термодатчиком...

Подключение в ВАЗ 2110:



Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы