Страница 1 из 2
bin564
Вообщем надо переделать термостат чтоб обратка в нем появилась.
На снимке старый заклинивший термостат и его не жалко сверлить.
Вообщем что посоветуете куда дырень делать и какую трубку вставлять. Надо учитывать еще что этот старый вроде медный. А тот что исправный он из алюминиевых сплавов.



thrash
лучше ставь 082.
И ещё, аллюминий не паяется. Ни как. Вообще ни как. Можно только аргоновой сваркой и чтоб сплав был однородный. В противном случаи получается биметалл, который очень быстро окислится и отвалится
bin564
А интересно термостаты иномарок они как то отличаются от самарского есть ли смысл подумать об установке какого то другого с переделкой даже?
J_rockiN
bin564
Расскажи, в чем проблема хоть...
bin564
Проблемы большой нет с отоплением уже. Так улучшить хорошее думаю.
ДюКЧ
thrash писал(а):

И ещё, аллюминий не паяется. Ни как. Вообще ни как.


да лан! я батарейки паял кислотой, делал акум на моц, тогда дефицит был. и аргоном не каждый паять может. там хитрость есть - надо вытравить окисную пленку. bin564" чтоб была обратка, нужно ход клапана обеспечить.
shab niggurat
Цитата:

А интересно термостаты иномарок они как то отличаются от самарского есть ли смысл подумать об установке какого то другого с переделкой даже?



вопрос интересный кстате.. поддерживаю..
kazak1102
shab niggurat писал(а):

вопрос интересный кстате.. поддерживаю..


Аналогично... Надо как-то разобраться с этим вопросом... supercool
1DimonNT
082 рулит!! Поставил себе сейчас жара даже в минус 40 , перед установкой просверлил отверстие в месте куда шток упирается и вкрутил туда болт сейчас этим болтом регулирую открытие на большой круг термоэлемента. На зиму по позже летом по раньше. Зачем от иномарки брать когда
свой отлично работает
obersystem
bin564 писал(а):

А интересно термостаты иномарок они как то отличаются от самарского есть ли смысл подумать об установке какого то другого с переделкой даже?


Порыскайте тут---- http://exist.ru. Скажу сразу, я не встречал похожих термостатов на иномарках, там они представляют собой просто термоклапан --- без сифона как у нас.
Кстати ,на этом сайте можно найти кучу импортных запчастей и на ВАЗ. Есть специальный каталог для отечественных автомобилей. Филиалы у них --во многих городах.
obersystem
rg-45
у меня почти такой стоит.тока с переделкой системы а не термоса.но я спокойно выкинул подогрев ДУ.но это решаемо и на карбе без выкидывания подогрева.
roadster
bin564 писал(а):

Проблемы большой нет с отоплением уже. Так улучшить хорошее думаю.


Лучшее- враг хорошего... Smile
Sodistus
obersystem писал(а):

bin564 писал(а):

А интересно термостаты иномарок они как то отличаются от самарского есть ли смысл подумать об установке какого то другого с переделкой даже?


Порыскайте тут---- http://exist.ru. Скажу сразу, я не встречал похожих термостатов на иномарках, там они представляют собой просто термоклапан --- без сифона как у нас.
Кстати ,на этом сайте можно найти кучу импортных запчастей и на ВАЗ. Есть специальный каталог для отечественных автомобилей. Филиалы у них --во многих городах.


я давно смотрб аналоги валео. за 6 рублей. кто-тос тавил аткое сцепление?
evacuator
bin564
roadster писал(а):

bin564 писал(а):

Проблемы большой нет с отоплением уже. Так улучшить хорошее думаю.


Лучшее- враг хорошего... Smile


"Что русскому хорошо то немцу смерть."
bin564
Вскрыл я етот ящичек (Пандоры).
И вот что там было.






ТЕВ
bin564 писал(а):

Вскрыл я етот ящичек (Пандоры).
И вот что там было.
...


ничего нового там нету, а что ты там хотел увидеть?
obersystem
Sodistus писал(а):

валео. за 6 рублей. кто-тос тавил аткое сцепление?


Я выбирал в магазине между валео и сахс . Крутил в руках, смотрел качество. Определённо SAСHS получше, хоть там и нет в комплекте втулки. Оксидированное железо, лазерная маркировка, ну и вообще видно добротное качество. Валео ,турецкый, чем-то смахивал на добротное совковое изделие по общему впечатлению, не было в нём той немецкой тщательности изготовления. Цена у них почти одинаковая. В сервисе мой выбор одобрили, кстати. Проехал на нём уже 25тык, всё в порядке.
Killer Speed
1DimonNT писал(а):

082 рулит!! Поставил себе сейчас жара даже в минус 40 , перед установкой просверлил отверстие в месте куда шток упирается и вкрутил туда болт сейчас этим болтом регулирую открытие на большой круг термоэлемента. На зиму по позже летом по раньше. Зачем от иномарки брать когда
свой отлично работает



Можешь поподробней рассказать, каким диаметром сверлил, какую резьбу нарезал, уплотнял как то болт чтоб тосол наружу не тек? Былоб хорошо с фотками. А то запарило меня эти термосы менять уже, пока стоит с подпиленным штоком - зимой тепло, а вто летом мне кажется будут проблемы в пробках, тем более еще кондиционер добавит тепла основному радиатору. Тож хочу регулировку замутить.
Yustas02
1DimonNT
Присоединяюсь к просьбе Killer Speed

Отчет в студию!!!
*leha*
чего опять начинаете? http://autolada.ru/viewtopic.php?t=231796 вот. перетёрто уже давно про все термостаты эти.
ДюКЧ
судя по всему, для регулировки срабатывания клапана надо вертеть ту хреновину с резьбой.
ТЕВ
ДюКЧ писал(а):

судя по всему, для регулировки срабатывания клапана надо вертеть ту хреновину с резьбой


да, для увеличения температуры выкрутить этот упорный винт надо.

ЗЫ только его потом еще собрать надо Wink
1DimonNT
Отчет я писал где то забыл уже кстати это ни я придумал тут где то тема была старая. Там в месте куда шток упирается я просверлил отверстие обычной дрелью довольно просто (на коленке сверлил около минуты вышло ) и нарезал резьбу м6 вкрутил туда болт с контрогайкой на болт намотал фум ленту, под гайку вырезал шайбу из резины и еще одну металлическую положил чтоб плотнее прижать рез. шайбу. Если это не сделать то при нагреве тосол давит из под болта. Ну и путем откручивания закручивания болта который упирается в шток регулируем открытие большого круга. Легче всего это сначала сделать в разобранном виде сварить крышку термоса и примерно вывернуть болт так чтоб термос открывался при закипании воды. А потом когда установил уже более точно можно настроить там оборотов 3-4 где то не больше. Если закручевать то будет раньше открываться термос на большой круг, если откручивать соответственно раньше. Делов то минут 15 на это уйдет зато тепло.
P.S. еще советую заодно притереть сам термоэлемент к седлу пастой притирочной чтоб больше не лазить туда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы