bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Вообщем надо переделать термостат чтоб обратка в нем появилась.
На снимке старый заклинивший термостат и его не жалко сверлить.
Вообщем что посоветуете куда дырень делать и какую трубку вставлять. Надо учитывать еще что этот старый вроде медный. А тот что исправный он из алюминиевых сплавов.
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
лучше ставь 082.
И ещё, аллюминий не паяется. Ни как. Вообще ни как. Можно только аргоновой сваркой и чтоб сплав был однородный. В противном случаи получается биметалл, который очень быстро окислится и отвалится
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
А интересно термостаты иномарок они как то отличаются от самарского есть ли смысл подумать об установке какого то другого с переделкой даже?
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
bin564
Расскажи, в чем проблема хоть...
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Проблемы большой нет с отоплением уже. Так улучшить хорошее думаю.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
thrash писал(а):И ещё, аллюминий не паяется. Ни как. Вообще ни как.
да лан! я батарейки паял кислотой, делал акум на моц, тогда дефицит был. и аргоном не каждый паять может. там хитрость есть - надо вытравить окисную пленку. bin564" чтоб была обратка, нужно ход клапана обеспечить.
shab niggurat
На форуме 15 лет
Сообщения: 286
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21144. Март 2008. Инжектор. Январь М7.3+. 1,6. Цвет Графитовый Металлик. ГБО Lovato 2-пок
Цитата:А интересно термостаты иномарок они как то отличаются от самарского есть ли смысл подумать об установке какого то другого с переделкой даже?
вопрос интересный кстате.. поддерживаю..
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
shab niggurat писал(а):вопрос интересный кстате.. поддерживаю..
Аналогично... Надо как-то разобраться с этим вопросом...
1DimonNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
082 рулит!! Поставил себе сейчас жара даже в минус 40 , перед установкой просверлил отверстие в месте куда шток упирается и вкрутил туда болт сейчас этим болтом регулирую открытие на большой круг термоэлемента. На зиму по позже летом по раньше. Зачем от иномарки брать когда
свой отлично работает
obersystem
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Истра
Авто: (21093i 1998г реэкспорт)-в утиле, щас Сандеро АКПП
bin564 писал(а):А интересно термостаты иномарок они как то отличаются от самарского есть ли смысл подумать об установке какого то другого с переделкой даже?
Порыскайте тут----
http://exist.ru. Скажу сразу, я не встречал похожих термостатов на иномарках, там они представляют собой просто термоклапан --- без сифона как у нас.
Кстати ,на этом сайте можно найти кучу импортных запчастей и на ВАЗ. Есть специальный каталог для отечественных автомобилей. Филиалы у них --во многих городах.
obersystem
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Истра
Авто: (21093i 1998г реэкспорт)-в утиле, щас Сандеро АКПП
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
у меня почти такой стоит.тока с переделкой системы а не термоса.но я спокойно выкинул подогрев ДУ.но это решаемо и на карбе без выкидывания подогрева.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
bin564 писал(а):Проблемы большой нет с отоплением уже. Так улучшить хорошее думаю.
Лучшее- враг хорошего...
Sodistus
На форуме 16 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
obersystem писал(а):bin564 писал(а):А интересно термостаты иномарок они как то отличаются от самарского есть ли смысл подумать об установке какого то другого с переделкой даже?
Порыскайте тут----
http://exist.ru. Скажу сразу, я не встречал похожих термостатов на иномарках, там они представляют собой просто термоклапан --- без сифона как у нас.
Кстати ,на этом сайте можно найти кучу импортных запчастей и на ВАЗ. Есть специальный каталог для отечественных автомобилей. Филиалы у них --во многих городах.
я давно смотрб аналоги валео. за 6 рублей. кто-тос тавил аткое сцепление?
evacuator
На форуме 15 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
roadster писал(а):bin564 писал(а):Проблемы большой нет с отоплением уже. Так улучшить хорошее думаю.
Лучшее- враг хорошего...
"Что русскому хорошо то немцу смерть."
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
bin564 писал(а):Вскрыл я етот ящичек (Пандоры).
И вот что там было.
...
ничего нового там нету, а что ты там хотел увидеть?
obersystem
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Истра
Авто: (21093i 1998г реэкспорт)-в утиле, щас Сандеро АКПП
Sodistus писал(а):валео. за 6 рублей. кто-тос тавил аткое сцепление?
Я выбирал в магазине между валео и сахс . Крутил в руках, смотрел качество. Определённо SAСHS получше, хоть там и нет в комплекте втулки. Оксидированное железо, лазерная маркировка, ну и вообще видно добротное качество. Валео ,турецкый, чем-то смахивал на добротное совковое изделие по общему впечатлению, не было в нём той немецкой тщательности изготовления. Цена у них почти одинаковая. В сервисе мой выбор одобрили, кстати. Проехал на нём уже 25тык, всё в порядке.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
1DimonNT писал(а):082 рулит!! Поставил себе сейчас жара даже в минус 40 , перед установкой просверлил отверстие в месте куда шток упирается и вкрутил туда болт сейчас этим болтом регулирую открытие на большой круг термоэлемента. На зиму по позже летом по раньше. Зачем от иномарки брать когда
свой отлично работает
Можешь поподробней рассказать, каким диаметром сверлил, какую резьбу нарезал, уплотнял как то болт чтоб тосол наружу не тек? Былоб хорошо с фотками. А то запарило меня эти термосы менять уже, пока стоит с подпиленным штоком - зимой тепло, а вто летом мне кажется будут проблемы в пробках, тем более еще кондиционер добавит тепла основному радиатору. Тож хочу регулировку замутить.
Yustas02
На форуме 19 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
1DimonNT
Присоединяюсь к просьбе
Killer Speed
Отчет в студию!!!
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
судя по всему, для регулировки срабатывания клапана надо вертеть ту хреновину с резьбой.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ДюКЧ писал(а):судя по всему, для регулировки срабатывания клапана надо вертеть ту хреновину с резьбой
да, для увеличения температуры выкрутить этот упорный винт надо.
ЗЫ только его потом еще собрать надо
1DimonNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Отчет я писал где то забыл уже кстати это ни я придумал тут где то тема была старая. Там в месте куда шток упирается я просверлил отверстие обычной дрелью довольно просто (на коленке сверлил около минуты вышло ) и нарезал резьбу м6 вкрутил туда болт с контрогайкой на болт намотал фум ленту, под гайку вырезал шайбу из резины и еще одну металлическую положил чтоб плотнее прижать рез. шайбу. Если это не сделать то при нагреве тосол давит из под болта. Ну и путем откручивания закручивания болта который упирается в шток регулируем открытие большого круга. Легче всего это сначала сделать в разобранном виде сварить крышку термоса и примерно вывернуть болт так чтоб термос открывался при закипании воды. А потом когда установил уже более точно можно настроить там оборотов 3-4 где то не больше. Если закручевать то будет раньше открываться термос на большой круг, если откручивать соответственно раньше. Делов то минут 15 на это уйдет зато тепло.
P.S. еще советую заодно притереть сам термоэлемент к седлу пастой притирочной чтоб больше не лазить туда.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы