Страница 1 из 2
Ergregor
21099 двс 2111-80 ну инж соответственно, проблема такая свечи мрут все разом при пробеге всего киломеров 400-600, свечи дохлые абсолютно точно, проверял и тестером и пистолем, марки пробовал разные от отечественных до импортных, дело точно не в свечах... подскажите где может быть....
ТоляныЧЪ
умирают каким образом вернее что не так со свечами после пробега и как выяснено что умерли.
Ergregor
пистолет пьезо колпачек на свечу сверху контакт к юбке давим ... даже не трещит. Колпачек сверху контак пистолета рядом со свечей , шьет на контакт свечит и на электрод ... свечи предварительно прожли и прочистили.... аккуратно....
ТоляныЧЪ
зазор у свечей какой?
aviatorrr
Ergregor писал(а):

подскажите где может быть....


бензин-солярко?
ДюКЧ
aviatorrr писал(а):

бензин-солярко?


электродо свечко не красновато? - ферроцен?
алексей6699
Ergregor писал(а):

свечи дохлые абсолютно точно, ...... , дело точно не в свечах...

????
свечи по 10руб. за ведро? wwow
Ergregor
свеча имеет кз... хочу понять откуа оно получается ... тупых прошу не беспокоить p.s. лью 95
rg-45
Ergregor писал(а):

тупых прошу не беспокоить


тогда нетупые мож подскажут;
    какие предпосылки заставляют проверять свечи при столь малом пробеге?и в каких условиях эти свечи работали?
и чтоб совсем нескучно было http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
алексей6699
rg-45 писал(а):

тогда нетупые мож подскажут


Good
Ergregor
rg-45 писал(а):

Ergregor писал(а):

тупых прошу не беспокоить


тогда нетупые мож подскажут;
    какие предпосылки заставляют проверять свечи при столь малом пробеге?и в каких условиях эти свечи работали?
и чтоб совсем нескучно было http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm


тупые ... про ведро за 10 р... выше писал пробовал разные марки от дврм до ngk... условия номр обычная городская езда обороты не выше 3500 .. зимой в один прекрасный момент после ночной стоянки движок заводиться поработает немного и глохнет и все больше не заводиться... аккамулятор точно жаряжен полностью...
Ergregor
на не тупых и надеюсь... мож внимательнее читать топикстартера
ДюКЧ
Ergregor писал(а):

тупых прошу не беспокоить p.s. лью 95


слышь ты умный, ты б людей зря не оскорблял, здесь тебе никто не тупил. если ты чего-то недопонимаешь, это говорит только о твоей глупости.
в нашей стране не производится 95 в чистом виде. идет чистый 92 с октан повышающими присадками. но есть некондиционные, левые - "дешевка для бодяжки" присадки. к ним относится ферроцен. со временем он откладывается на изоляторе и является проводником между электродами свечи и свечка дохнет.
Sashkins
Ну, наверно, прежде всего, неисправность свечи выражается в "пробивании" на корпус, когда искра вместо того, чтобы оказаться меж электродами бьет неизвестно куда и, естесвенно, создается огромный зазор... вследствие которого эта искра оказывается слишком тонка и слаба, чтобы качественно обеспечивать зажигание смеси.А вот из-за чего это происходит - другая история.
Ergregor
дюк это ты меня оскорбил.... обращаясь с вопросом я уже исключил причины которые ты назывеашь, и я читал то что ты писал ... персонально для тебя - заправки BP москва электрод нормального, темноватого цвета без нагара! Почитай внимательно выше, искра идет -контакт пистолета-контакт свечи-электродсвечи.. да за б извинись )
aviatorrr
Ergregor
Вы видимо неадекват?
Ладно
по полочкам
1 бензин
2 фильтр или фильтры
3 масло (сапунит)
4 зажигание
Ergregor писал(а):

проверял и тестером и пистолем


Шо сие за приборы?
rg-45
Ergregor
ДюКЧ
мальчики не ссорьтесь Smile Ergregor хочеш ответов их есть у ДюКЧ.невсегда то что кажется тебе нелогичным оказывается неправильным.
Ergregor
aviatorrr писал(а):

Ergregor
Вы видимо неадекват?
Ладно
по полочкам
1 бензин
2 фильтр или фильтры
3 масло (сапунит)
4 зажигание

Ergregor писал(а):

проверял и тестером и пистолем


Шо сие за приборы?


95 - бритиш петролиум заправляюсь только на своей в районе
фильтры все новые 2-3 недели
масло не жрет все в норме, наблюдение 3 поледние месяца
зажигание в норме, проверно 5 дней назад
приборы ))) обычный тестер, вольтметр,ампермет, омметр.... пьезопистолет для проверки свечей, генерит напругу для проскакивания искры в магазе 120р. .. да сверял результаты с новой магазинной не юзаной...
I Сообщение модератора
rg-45:в слове "для" ненадо первой ставить б...
Smile за это модеры не жалуют
rg-45
Ergregor писал(а):

генерит напругу для проскакивания искры в магазе 120р. .. да сверял результаты с новой магазинной не юзаной...


этот прибор и вызывает всесяческие сомнения.
алексей6699
Ergregor писал(а):

пьезопистолет для проверки свечей


ты не нервничай, но пьезопистолет даёт искру при атм. давлении и другом составе "смеси", в цилиндре немного не так.
ИМХО свечи можно убить только бензином Pardon
rg-45
алексей6699 писал(а):

но пьезопистолет даёт искру при атм. давлении и другом составе "смеси", в цилиндре немного не так.


всё совсем нетак Smile и пистолетик нормальный не стоит как зажигалка
Dukat
Дело не в свечах.Ищи электрику.мошь ты когда свечи меняешь,что-нибудь задеваешь и пока всё работает.Из-за свечей она не может не заводится.Ну вылетит одна иногда.Для тебя ж это просто катастрофа!!!
Я на свечах меньше 20 тыс.км. не ездил,самое малое.
Мошь их у тебя заливает или забрасывает маслом? Как вариант. Pardon
smartok
По идеи чек должен гореть при таких траблах, покупай нормальный бк и смотри ошибки, или в нормальной сервис пусть подключают комп и делают диагностику.

Поменяй бенз и заправку
Ergregor писал(а):

заправки BP москва

лью 92 на роснефти всегда ибо плюсов особых нету у мну на 95, по ощущениям 95-ого жрёт больше чутка, а должно быть наоборот.
parovozik
Если рассуждать логически, то все свечи могут умирать разом, т.е. одновременно, только от бензина или от масла. Если бы модуль зажигания барахлил на все четыре свечи, машина бы просто на заводилась даже на новых. Поставь новые свечи, заправься на другой заправке. Если опять то же самое, наверное масло в горшки подкидывает или заливает свечи бензом.
И ещё вопрос один: в чём действительно проявляется умирание свечей? В том что они на пистолете искру не дают?
Ergregor писал(а):

зимой в один прекрасный момент после ночной стоянки движок заводиться поработает немного и глохнет и все больше не заводиться... аккамулятор точно жаряжен полностью...


Может их тупо заливает. Если их прокалить они работают после этого? Если да то дело не в свечах а в том, что их заливает.
parovozik
В каком состоянии свечи после того как машина не завелась. Они сухие и чистые, они в бензине, они в масле? Какие они?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы