Некрутит колёсико. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 11:16
vivaldi26 писал(а):

Что посоветуйте в следующую очередь проверить?

vivaldi26 писал(а):

На БК первоначально


Вот, по БК, смотреть параметры датчиков. Сравнивать с типовыми параметрами. Делать выводы.
Проверить напряжение на ДМРВ.

#102:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 11:25
проверь, не забыл ли одеть разъем на дмрв? В любом случае почисть дроссельный узел. Темы здесь есть, как это можно сделать. Чек не горит сейчас?
#103:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 11:35
Цитата:

Проверить напряжение на ДМРВ.

На самой клемме? Думаете БОШ.. медным тазом накрылся?

Цитата:

проверь, не забыл ли одеть разъем на дмрв?

вроде надет.. надёжность контактов хорошая.

Цитата:

Чек не горит сейчас?

Нет не горит.. ни при заводки ни при включение зажигания.

Цитата:

Темы здесь есть, как это можно сделать.

Рою темы форума,но чёткой картины действий там пока ненашёл.

#104:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 13:25
Тут совсем с этой темой мрак... нигде нет чёткого... что делать и в какой последовательности...

Рядом с гаражом.. есть СТО... выцыплю кого нибудь пускай за фантики мою проблему решает.

#105:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 05:34
Ребята Smile уже 2 года прошло...... машина супер-всем доволен. Лучше машины мне ненужно... Кстати вожу в багажнике целый мотоблок... пашу огороды.
Машина неприхотливая.. надёжная.. ремонтопригодная... gpn
Поменял все аммартизаторы... пружины... подвеску..

Счяс думаю думаю провести ряд работ:
1. менять правую заднюю дверь- (поучавствовал в ДТП год назад)
2. передний бампер
3. пороги.
4 передние лакера.
Вообщем шоу продолжается. Smile

#106:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 07:28
что же ты за 2 года не написал ничего ? Машина не ломалась ?
#107:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 07:43
Цитата:

что же ты за 2 года не написал ничего ? Машина не ломалась ?

Конечно ломалась.. ну так по мелочи... Smile Вспомнить только замена передней подвески... там целая история..


Ну а сейчас крупняк намечается... вернячёк намечается...будет над чем поразмыслить.. постебаться. Smile
Атвечаю... Smile

#108:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 07:43
А че переднее колёсико то не крутилось? Я так и не понял... Pardon
#109:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 07:52
Цитата:

А че переднее колёсико то не крутилось? Я так и не понял...

Как оказалось колёсико и не должно было по идее крутиться... Smile Так было задумано гениальными конструкторами... АвтоТАЗа... машина забуксовала...( обычно это случаеться в сугробе) колёсеко то каторому легче крутиться так и продолжается крутиться.. а то что зарылось.. отключается...
Вход из положения- самому поднапрячься и вытянуть родную из сугробика.. или вытянуть другой машинкой...

Ну а название темы... это лишь название темы... нас ждут куда серьёзней дела. bboyan

#110:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 07:56
vivaldi26 писал(а):

Вход из положения- самому поднапрячься и вытянуть родную из сугробика.. или вытянуть другой машинкой...


Вход один,не входить в сугробики чтоб диф не нервировать и изучать мат. часть. Wink

#111:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 08:04
Код:

Вход один,не входить в сугробики чтоб диф не нервировать и изучать мат. часть.

блин.. ты не поверишь .. тут одни сугробы (Мурманская область)... Smile
Такое чувство что дифференциал и всю эту машину.. придумали люди живущие.. в далёких южных странах и за всю свою жизнь не видевшие снега... сугробов... и не знавших что такое 30 градусный мороз.
Они .. АВТОзаводчане походу живут вообще похоже не в России.

#112:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 09:35
В таких случаях берут авто с включаемой блокировкой диффа.
А это уже другой бюджет.

#113:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 14:08
Я тут решил комплекс работ провести.
1. Бампер поменять
2 Накладки на пороги заменить.
3. Дверь заднею правую под замену.

Снял бампер.. смотрю левое крыло в ржавчине, снял крыло.. а там тоже ржи до хери... Счистил угол и тут такая картина....

Вы ответьте smk это так наварили с завода?.... это типа они так блин....машины делают? facepalm



Снял накладки на пороги...низ тож во ржи.
Решил заняться лакокрасочными работами. В планах купить компрессор.. краскопульт и начать красить. Кто чё может посоветовать.?

#114:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 21:36
лучче б не лазил!
#115:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 22:55
Цитата:

лучче б не лазил!


Верно говоришь... терь меня по ночам будут мучить кошмары..
Такое чувство что машина до меня побыла в крупной аварии... или так РЕАЛЬНО машины делают?.......... Да в морозный 41 год танки аккуратней варили...блин.... у русского автопрома нет будущего.

#116:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 00:09
она битая
#117:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 01:25
Цитата:

она битая

Ну какже?... краска же родная была.. антикор родной.. крыло вообще как будто и не снимали... неужели битая?... ужас... Когда покупал ведь ни слова несказали... а снял крыло... а тут вон оно что..

#118:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 01:54
Машина бита!
vivaldi26 писал(а):

краска же родная была..


vivaldi26 писал(а):

антикор родной.


От куда знаешь?Кто тебе такое сказал? facepalm ))

Машину ведь с рук брал?
vivaldi26 писал(а):

Когда покупал ведь ни слова несказали..


Вчера родился что-ли? facepalm
Так делают всегда! Это в разы ускоряет спихивание битого ведра по цене небитого! Wink

#119:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 09:34
да не парься ты! ну битая и битая, лишба не в угоне, еззит и ладно! а самому красить nea если не профи - нехлезть. опять жа компрессор+краскопульт+причиндалы для покраски немалых денег стоят.
#120:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 10:46
Цитата:

Машина бита!

Писец иллюзиям, а я то думал я её целочкой взял.. cry

Цитата:

От куда знаешь?Кто тебе такое сказал? facepalm ))
Машину ведь с рук брал?

Продавец... машину с женских рук брал.. клятвенно заверяла что не битая.. и не с таксовкой... а тут вот оно что.. наврала... баба есть баба....

Цитата:

! а самому красить nea если не профи - нехлезть. опять жа компрессор+краскопульт+причиндалы для покраски немалых денег стоят.

Ну я какбы художественную школу заканчивал... smk и почему нельзя?... типа тем самым отбираю трудовой кусок хлеба у профессиональных маляров.. которые дерут за покраску элемента 3-4 тысячи.. а за всю машину в целом от 25 тыс и выше?...
Знаем мы этих бомбил... утром он мля автобус водит.. или на заводе в каптёрке казлица рубит авечером в гараже.. он даааа профессиАНАЛьный автомоляр 1 класс.
Цитата:

опять жа компрессор+краскопульт+причиндалы для покраски немалых денег стоят.

Краскопульт-2000-3000 руб... компрессор- 10000-12000 нормальный стоит... ну софит для прогрева ещё понадобиться, можно самому сделать.... и расходники... и всё...

Если уже пол машины перебрал.. чё терь то не возможного?
Одного правда не купить- времени... время самый нужный ресурс.

#121:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 11:01
vivaldi26 писал(а):

это так наварили с завода?


это битая машина, восстановленная у чурок за 3тыщи рублей

Добавлено спустя 27 секунд:

vivaldi26 писал(а):

Когда покупал ведь ни слова несказали...


а ты чего хотел? на рынке два дурака

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

ДюКЧ писал(а):

опять жа компрессор+краскопульт+причиндалы для покраски немалых денег стоят.


20 тысяч на круг. не такие уж великие деньжищи

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

vivaldi26 писал(а):

Краскопульт-2000-3000 руб... компрессор- 10000-12000 нормальный стоит... ну софит для прогрева ещё понадобиться, можно самому сделать.... и расходники... и всё...


магистральный фильтр очистки сжатого воздуха не забудь на очистку до 5 микрон минимум

#122:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 23:45
Ну пацанчики помогайте....
Заменил 4 форсунки на новьё.. И после этого появился отчётливый стук которого раньше не было.
Не уронил ли я чего в форсуночное отверстие.. у меня шайба рампы чудесным образом кудато исчезла... что думаете..
Как опредилить почему стук...

#123:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 12:45
Упс... так тема про колесо, битую машину или форсунки?
Свечи выручивай, в отверсти маленькую лампочку на проводках, поршень почти в вмт и зырь, может и повезет, шайба еще будет годна к использованию...

#124:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 13:17
Цитата:

Упс... так тема про колесо, битую машину или форсунки?
Свечи выручивай, в отверсти маленькую лампочку на проводках, поршень почти в вмт и зырь, может и повезет, шайба еще будет годна к использованию.


Насчёт название- это я образно.. не крутит колёсико.. не едит машинка. Тема для обсуждения спорных для меня вопросов. Одна голова хорошо а несколько это уже коллективный разум.
Мысль уже приходила просунуть лампочку в свечное отверстие и осмотреть поршень на предмет шайбы, но вот я боюсь что если шайба находиться в пространстве над впускном клапане или такое не может быть идее?

#125:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 15:15
может, но она скорее провалится вниз, если не погнет клапан




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU