vivaldi26 писал(а):Что посоветуйте в следующую очередь проверить?
vivaldi26 писал(а):На БК первоначально
Вот, по БК, смотреть параметры датчиков. Сравнивать с типовыми параметрами. Делать выводы.
Проверить напряжение на ДМРВ.Цитата:Проверить напряжение на ДМРВ.
На самой клемме? Думаете БОШ.. медным тазом накрылся?
Цитата:проверь, не забыл ли одеть разъем на дмрв?
вроде надет.. надёжность контактов хорошая.
Цитата:Чек не горит сейчас?
Нет не горит.. ни при заводки ни при включение зажигания.
Цитата:Темы здесь есть, как это можно сделать.
Рою темы форума,но чёткой картины действий там пока ненашёл.Цитата:что же ты за 2 года не написал ничего ? Машина не ломалась ?
Конечно ломалась.. ну так по мелочи... Вспомнить только замена передней подвески... там целая история..
Ну а сейчас крупняк намечается... вернячёк намечается...будет над чем поразмыслить.. постебаться.
Атвечаю... Цитата:А че переднее колёсико то не крутилось? Я так и не понял...
Как оказалось колёсико и не должно было по идее крутиться... Так было задумано гениальными конструкторами... АвтоТАЗа... машина забуксовала...( обычно это случаеться в сугробе) колёсеко то каторому легче крутиться так и продолжается крутиться.. а то что зарылось.. отключается...
Вход из положения- самому поднапрячься и вытянуть родную из сугробика.. или вытянуть другой машинкой...
Ну а название темы... это лишь название темы... нас ждут куда серьёзней дела. vivaldi26 писал(а):Вход из положения- самому поднапрячься и вытянуть родную из сугробика.. или вытянуть другой машинкой...
Вход один,не входить в сугробики чтоб диф не нервировать и изучать мат. часть. Код:Вход один,не входить в сугробики чтоб диф не нервировать и изучать мат. часть.
блин.. ты не поверишь .. тут одни сугробы (Мурманская область)...
Такое чувство что дифференциал и всю эту машину.. придумали люди живущие.. в далёких южных странах и за всю свою жизнь не видевшие снега... сугробов... и не знавших что такое 30 градусный мороз.
Они .. АВТОзаводчане походу живут вообще похоже не в России.Машина бита!
vivaldi26 писал(а):краска же родная была..
vivaldi26 писал(а):антикор родной.
От куда знаешь?Кто тебе такое сказал? ))
Машину ведь с рук брал?
vivaldi26 писал(а):Когда покупал ведь ни слова несказали..
Вчера родился что-ли?
Так делают всегда! Это в разы ускоряет спихивание битого ведра по цене небитого! Писец иллюзиям, а я то думал я её целочкой взял..
Цитата:От куда знаешь?Кто тебе такое сказал? facepalm ))
Машину ведь с рук брал?
Продавец... машину с женских рук брал.. клятвенно заверяла что не битая.. и не с таксовкой... а тут вот оно что.. наврала... баба есть баба....
Цитата:! а самому красить nea если не профи - нехлезть. опять жа компрессор+краскопульт+причиндалы для покраски немалых денег стоят.
Ну я какбы художественную школу заканчивал... и почему нельзя?... типа тем самым отбираю трудовой кусок хлеба у профессиональных маляров.. которые дерут за покраску элемента 3-4 тысячи.. а за всю машину в целом от 25 тыс и выше?...
Знаем мы этих бомбил... утром он мля автобус водит.. или на заводе в каптёрке казлица рубит авечером в гараже.. он даааа профессиАНАЛьный автомоляр 1 класс.
Цитата:опять жа компрессор+краскопульт+причиндалы для покраски немалых денег стоят.
Краскопульт-2000-3000 руб... компрессор- 10000-12000 нормальный стоит... ну софит для прогрева ещё понадобиться, можно самому сделать.... и расходники... и всё...
Если уже пол машины перебрал.. чё терь то не возможного?
Одного правда не купить- времени... время самый нужный ресурс.vivaldi26 писал(а): это так наварили с завода?
это битая машина, восстановленная у чурок за 3тыщи рублей
Добавлено спустя 27 секунд:
vivaldi26 писал(а):Когда покупал ведь ни слова несказали...
а ты чего хотел? на рынке два дурака
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ДюКЧ писал(а):опять жа компрессор+краскопульт+причиндалы для покраски немалых денег стоят.
20 тысяч на круг. не такие уж великие деньжищи
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
vivaldi26 писал(а):Краскопульт-2000-3000 руб... компрессор- 10000-12000 нормальный стоит... ну софит для прогрева ещё понадобиться, можно самому сделать.... и расходники... и всё...
магистральный фильтр очистки сжатого воздуха не забудь на очистку до 5 микрон минимумЦитата:Упс... так тема про колесо, битую машину или форсунки?
Свечи выручивай, в отверсти маленькую лампочку на проводках, поршень почти в вмт и зырь, может и повезет, шайба еще будет годна к использованию.
Насчёт название- это я образно.. не крутит колёсико.. не едит машинка. Тема для обсуждения спорных для меня вопросов. Одна голова хорошо а несколько это уже коллективный разум.
Мысль уже приходила просунуть лампочку в свечное отверстие и осмотреть поршень на предмет шайбы, но вот я боюсь что если шайба находиться в пространстве над впускном клапане или такое не может быть идее?