Некрутит колёсико. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 18:17
vivaldi26 писал(а):

Но это никоим образом не влияет на расход..


расход чего??
vivaldi26 писал(а):

Нужно решить первую оередь эту поблемму.


какую??

#77:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 18:24
Цитата:

Сгиб проушины на заднем правом колесе


Снять балку, выправить и усилить швеллером. Если не удастся вытянуть толком, то срезать верх и наварить новую. И не пытаться больше поднять зад с помощью всякой фигни, смещающей точку приложения силы.
Диск тоже откатать не мешало бы, 100% он долбит уже из-за вмятины сверху внутри.

Цитата:

Расход не менее 14 литров на сотню.


Стопицот причин возможны. Надо больше симптомов. В первую очередь замерь компрессию.

#78:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 18:36
Компрессию замерить, а не залить.
#79:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 20:39
Цитата:

Компрессию замерить, а не залить.

"Это как понимать не залить?"
Ссылочку на провидение подобных работ неможете дать?

#80:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:00
vivaldi26 писал(а):

Цитата:

Компрессию замерить, а не залить.

"Это как понимать не залить?"
Ссылочку на провидение подобных работ неможете дать?


ахахха Very Happy Ещё один попался. Про залить компрессию - это народный фольклор. Обычно в армии отправляют несмыслящих бойцов к кому-нибудь за какой-нибудь несуществующией вещью, чисто ради стёба. Например за ведром компрессии могут отправить just for lulz.

#81:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:05
Цитата:

ахахха Ещё один попался.

Впринципе.. компрессия в циллиндрах тож влияет на расход..

Мне нужно очерёдность мероприятий в таких ситуациях...

#82:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:12
Цитата:

Мне нужно очерёдность мероприятий в таких ситуациях...


Выкручиваешь свечи и поочерёдно замеряешь. Если нормальная - копаешь дальше. Если низкая - заливаешь масло в цилиндр. Заново замеряешь. Если восстановилась - то кольца, если нет, то: если разбег значений между цилиндрами большой - то ГРМ косячит, надо смотреть настройку клапанов, если не большой, то колпачки маслосъёмные менять.

#83:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:13
А литературку непосоветуешь?
#84:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:14
Цитата:

А литературку непосоветуешь?


Увы, в электронном виде не знаю. Погугли.

#85:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:15
пасип
#86:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 13:47
Вчера выдрал заднею подвеску...




Как оказалось сгиб проушины получился в результате неисправного правого аммортизатора, шток имел свободный ход..




Можно ли это исправить?



Вот название фирмы... Вопрос.. народу: этож не родные аммортизторы..так?

#87:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 14:21
Нет конечно. Газ масло
кстати у самого такие же сзади стоят. 1,5 года полет норма

#88:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 23:23




Чисто русское решение проблемы.. нех за балку 4,5 касаря отстёгивать.

#89:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 23:44
вот теперь интересно или долго после такого ремонта балка отходит...
#90:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 23:49
Цитата:

вот теперь интересно или долго после такого ремонта балка отходит...


Чукча умный...чукча снизу уголками усилил. gpn
1000 км уже есть

#91:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 00:14
vivaldi26
hehe молодец, ведь металл прогретый до красна теряет свои свойства твердости ИМХО

#92:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 03:12
Dsoftgroup писал(а):

молодец, ведь металл прогретый до красна теряет свои свойства твердости ИМХО


Боюсь ошибиться,но из курса "конструкционных материалов" эта операция,если остывание проходило на открытом воздухе то это ОТЖИГ
http://ru.wikipedia.org/wiki/Отжиг
Если поливали водичкой,то совсем не факт Wink .Это уже другая операция.
Прошло больше 15 лет с тех пор,как наизусть это знал к сожалению Pardon

#93:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 04:41
Цитата:

Если поливали водичкой,то совсем не факт Wink .Это уже другая операция.

Ну как сказать...лужу в ближайшую кинул..
Я уголками 3мм. снизу укрепил. за прочность ручаюсь. dns4

#94:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 08:48
я бы предпочел гнуть на холодную приспособами. нагрев или отжиг - полюбасу металл в этой точке уже не тот.
#95:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 11:22
Цитата:

Если поливали водичкой,то совсем не факт


что не перекалил, или не пошли "побежалости" металла.

А в принципе - не совсем уже критичный по нагрузке узел, деформация если возникнет должна быть плавной и выявляемой.

#96:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 20:48
Wanderlust писал(а):


А в принципе - не совсем уже критичный по нагрузке узел, деформация если возникнет должна быть плавной и выявляемой.


а если ямку хорошую споймать, выгнет кронштейн и усилием выломает кусок стойки(снизу, где у автора стойку согнуло), и тут начнется дискотека

#97:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 23:27
Так это, я не понял! Че с колесом то случилось?
Задние стойки тоже такие стоят. Уже два года минимум. Отлично работают! Тьфу тьфу тьфу!

#98:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 10:09
Добрый день вазаводы! Smile

На днях появилась новая проблемма, с ней мне одному не справиться.

Суть проблемы- двигатель не работает на холостых оборотах... т.е. быстро глохнет. (инжектр)
На БК первоначально показавыла ошибку - 340 (Ошибка датчика фазы)
После замены датчика..это ошибка исчезла а двигатель так и не работает на холостых.
Мерял напряжение на клеммках идущих на датчик (по мурзилке) но на той клемме (А) где должно быть... напряжение нет

Моя фонтазия закончилась.. я не знаю иного подхода в решении проблеммы..

Поделитесь идеями что может быть и как это решить..

#99:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 10:47
vivaldi26 писал(а):

Мерял напряжение на клеммках идущих на датчик (по мурзилке) но на той клемме (А) где должно быть... напряжение нет

Моя фонтазия закончилась.. я не знаю иного подхода в решении проблеммы..


И не будет! Никогда! Это провод массы! (Контакт А) Мурзилка через жоп , вообщем не верно написана. Сам с этим сталкивался.
Датчик фаз не влияет на работу двигателя. На холостых.

#100:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 11:02
Цитата:

Это провод массы! (Контакт А) Мурзилка через жоп , вообщем не верно написана.

А вот за это уже спасибо..


Цитата:

Датчик фаз не влияет на работу двигателя.

Что посоветуйте в следующую очередь проверить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU