vivaldi26 писал(а):Но это никоим образом не влияет на расход..
расход чего??vivaldi26 писал(а):Нужно решить первую оередь эту поблемму.
какую??Цитата:Сгиб проушины на заднем правом колесе
Снять балку, выправить и усилить швеллером. Если не удастся вытянуть толком, то срезать верх и наварить новую. И не пытаться больше поднять зад с помощью всякой фигни, смещающей точку приложения силы.
Диск тоже откатать не мешало бы, 100% он долбит уже из-за вмятины сверху внутри.
Цитата:Расход не менее 14 литров на сотню.
Стопицот причин возможны. Надо больше симптомов. В первую очередь замерь компрессию.Цитата:Компрессию замерить, а не залить.
"Это как понимать не залить?"
Ссылочку на провидение подобных работ неможете дать?vivaldi26 писал(а):Цитата:Компрессию замерить, а не залить.
"Это как понимать не залить?"
Ссылочку на провидение подобных работ неможете дать?
ахахха Ещё один попался. Про залить компрессию - это народный фольклор. Обычно в армии отправляют несмыслящих бойцов к кому-нибудь за какой-нибудь несуществующией вещью, чисто ради стёба. Например за ведром компрессии могут отправить just for lulz.Цитата:Мне нужно очерёдность мероприятий в таких ситуациях...
Выкручиваешь свечи и поочерёдно замеряешь. Если нормальная - копаешь дальше. Если низкая - заливаешь масло в цилиндр. Заново замеряешь. Если восстановилась - то кольца, если нет, то: если разбег значений между цилиндрами большой - то ГРМ косячит, надо смотреть настройку клапанов, если не большой, то колпачки маслосъёмные менять.Цитата:А литературку непосоветуешь?
Увы, в электронном виде не знаю. Погугли.Цитата:вот теперь интересно или долго после такого ремонта балка отходит...
Чукча умный...чукча снизу уголками усилил.
1000 км уже естьDsoftgroup писал(а):молодец, ведь металл прогретый до красна теряет свои свойства твердости ИМХО
Боюсь ошибиться,но из курса "конструкционных материалов" эта операция,если остывание проходило на открытом воздухе то это ОТЖИГ
http://ru.wikipedia.org/wiki/Отжиг
Если поливали водичкой,то совсем не факт .Это уже другая операция.
Прошло больше 15 лет с тех пор,как наизусть это знал к сожалению Цитата:Если поливали водичкой,то совсем не факт Wink .Это уже другая операция.
Ну как сказать...лужу в ближайшую кинул..
Я уголками 3мм. снизу укрепил. за прочность ручаюсь. Цитата:Если поливали водичкой,то совсем не факт
что не перекалил, или не пошли "побежалости" металла.
А в принципе - не совсем уже критичный по нагрузке узел, деформация если возникнет должна быть плавной и выявляемой.Wanderlust писал(а):
А в принципе - не совсем уже критичный по нагрузке узел, деформация если возникнет должна быть плавной и выявляемой.
а если ямку хорошую споймать, выгнет кронштейн и усилием выломает кусок стойки(снизу, где у автора стойку согнуло), и тут начнется дискотекаvivaldi26 писал(а):Мерял напряжение на клеммках идущих на датчик (по мурзилке) но на той клемме (А) где должно быть... напряжение нет
Моя фонтазия закончилась.. я не знаю иного подхода в решении проблеммы..
И не будет! Никогда! Это провод массы! (Контакт А) Мурзилка через жоп , вообщем не верно написана. Сам с этим сталкивался.
Датчик фаз не влияет на работу двигателя. На холостых.Цитата:Это провод массы! (Контакт А) Мурзилка через жоп , вообщем не верно написана.
А вот за это уже спасибо..
Цитата:Датчик фаз не влияет на работу двигателя.
Что посоветуйте в следующую очередь проверить?