Страница 4 из 6
Вася Васильков
vivaldi26 писал(а):

Но это никоим образом не влияет на расход..


расход чего??
vivaldi26 писал(а):

Нужно решить первую оередь эту поблемму.


какую??
Proxy
Цитата:

Сгиб проушины на заднем правом колесе


Снять балку, выправить и усилить швеллером. Если не удастся вытянуть толком, то срезать верх и наварить новую. И не пытаться больше поднять зад с помощью всякой фигни, смещающей точку приложения силы.
Диск тоже откатать не мешало бы, 100% он долбит уже из-за вмятины сверху внутри.

Цитата:

Расход не менее 14 литров на сотню.


Стопицот причин возможны. Надо больше симптомов. В первую очередь замерь компрессию.
nestor
Компрессию замерить, а не залить.
vivaldi26
Цитата:

Компрессию замерить, а не залить.

"Это как понимать не залить?"
Ссылочку на провидение подобных работ неможете дать?
Proxy
vivaldi26 писал(а):

Цитата:

Компрессию замерить, а не залить.

"Это как понимать не залить?"
Ссылочку на провидение подобных работ неможете дать?


ахахха Very Happy Ещё один попался. Про залить компрессию - это народный фольклор. Обычно в армии отправляют несмыслящих бойцов к кому-нибудь за какой-нибудь несуществующией вещью, чисто ради стёба. Например за ведром компрессии могут отправить just for lulz.
vivaldi26
Цитата:

ахахха Ещё один попался.

Впринципе.. компрессия в циллиндрах тож влияет на расход..

Мне нужно очерёдность мероприятий в таких ситуациях...
Proxy
Цитата:

Мне нужно очерёдность мероприятий в таких ситуациях...


Выкручиваешь свечи и поочерёдно замеряешь. Если нормальная - копаешь дальше. Если низкая - заливаешь масло в цилиндр. Заново замеряешь. Если восстановилась - то кольца, если нет, то: если разбег значений между цилиндрами большой - то ГРМ косячит, надо смотреть настройку клапанов, если не большой, то колпачки маслосъёмные менять.
vivaldi26
А литературку непосоветуешь?
Proxy
Цитата:

А литературку непосоветуешь?


Увы, в электронном виде не знаю. Погугли.
vivaldi26
vivaldi26
Вчера выдрал заднею подвеску...




Как оказалось сгиб проушины получился в результате неисправного правого аммортизатора, шток имел свободный ход..




Можно ли это исправить?



Вот название фирмы... Вопрос.. народу: этож не родные аммортизторы..так?
CoolM
Нет конечно. Газ масло
кстати у самого такие же сзади стоят. 1,5 года полет норма
vivaldi26




Чисто русское решение проблемы.. нех за балку 4,5 касаря отстёгивать.
Dsoftgroup
вот теперь интересно или долго после такого ремонта балка отходит...
vivaldi26
Цитата:

вот теперь интересно или долго после такого ремонта балка отходит...


Чукча умный...чукча снизу уголками усилил. gpn
1000 км уже есть
Dsoftgroup
vivaldi26
hehe молодец, ведь металл прогретый до красна теряет свои свойства твердости ИМХО
Zver_042
Dsoftgroup писал(а):

молодец, ведь металл прогретый до красна теряет свои свойства твердости ИМХО


Боюсь ошибиться,но из курса "конструкционных материалов" эта операция,если остывание проходило на открытом воздухе то это ОТЖИГ
http://ru.wikipedia.org/wiki/Отжиг
Если поливали водичкой,то совсем не факт Wink .Это уже другая операция.
Прошло больше 15 лет с тех пор,как наизусть это знал к сожалению Pardon
vivaldi26
Цитата:

Если поливали водичкой,то совсем не факт Wink .Это уже другая операция.

Ну как сказать...лужу в ближайшую кинул..
Я уголками 3мм. снизу укрепил. за прочность ручаюсь. dns4
ДюКЧ
я бы предпочел гнуть на холодную приспособами. нагрев или отжиг - полюбасу металл в этой точке уже не тот.
Wanderlust
Цитата:

Если поливали водичкой,то совсем не факт


что не перекалил, или не пошли "побежалости" металла.

А в принципе - не совсем уже критичный по нагрузке узел, деформация если возникнет должна быть плавной и выявляемой.
Dsoftgroup
Wanderlust писал(а):


А в принципе - не совсем уже критичный по нагрузке узел, деформация если возникнет должна быть плавной и выявляемой.


а если ямку хорошую споймать, выгнет кронштейн и усилием выломает кусок стойки(снизу, где у автора стойку согнуло), и тут начнется дискотека
WEM86
Так это, я не понял! Че с колесом то случилось?
Задние стойки тоже такие стоят. Уже два года минимум. Отлично работают! Тьфу тьфу тьфу!
vivaldi26
Добрый день вазаводы! Smile

На днях появилась новая проблемма, с ней мне одному не справиться.

Суть проблемы- двигатель не работает на холостых оборотах... т.е. быстро глохнет. (инжектр)
На БК первоначально показавыла ошибку - 340 (Ошибка датчика фазы)
После замены датчика..это ошибка исчезла а двигатель так и не работает на холостых.
Мерял напряжение на клеммках идущих на датчик (по мурзилке) но на той клемме (А) где должно быть... напряжение нет

Моя фонтазия закончилась.. я не знаю иного подхода в решении проблеммы..

Поделитесь идеями что может быть и как это решить..
andreyal553
vivaldi26 писал(а):

Мерял напряжение на клеммках идущих на датчик (по мурзилке) но на той клемме (А) где должно быть... напряжение нет

Моя фонтазия закончилась.. я не знаю иного подхода в решении проблеммы..


И не будет! Никогда! Это провод массы! (Контакт А) Мурзилка через жоп , вообщем не верно написана. Сам с этим сталкивался.
Датчик фаз не влияет на работу двигателя. На холостых.
vivaldi26
Цитата:

Это провод массы! (Контакт А) Мурзилка через жоп , вообщем не верно написана.

А вот за это уже спасибо..


Цитата:

Датчик фаз не влияет на работу двигателя.

Что посоветуйте в следующую очередь проверить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы