Страница 1 из 1
Vasilich
На днях менял резинку шруса не важно какого,ес..нно сливаю масло,и что вижу?
Как будто в масло насыпана алюминиевая пудра,откуда?
Помазал картонку, масло впиталось,остался балый налёт с очень редкими стальными блёстками.
Что может тереть корпус пер.моста?
Никаких шумов и посторонних звуков.
1)Куда лезть самому.
2)Отдаться кулибиным.
3)Наплевать,пока не проявится явно.

Кто,что слышал,может сталкивался?
Leo2131
У меня на прежней машине серебрянка в РПМ замечена при пробеге 45000 км. Чуть больше нормы люфт в главной паре.
Сменил масло 75W90 на чуть более густую минералку TransElf 80W90 - сейчас пробег почти 85000 ,проблемы с РПМ отсутствуют.
Кулибины пытались развести на переборку/замену РПМ....

Удачи
Leo2131
SCANER
У моего друга, была такая же проблема. Причина была в износе подшипника корпуса дифф. , и как следствие при нагрузке на дифф. его корпус начинал тереть стенку редуктора.
Писал под диктовку после пива.
Vasilich
Короче раздалбываются посадочные места подшипников полуосей(не знаю,правильно-ли назвал),а может всё не так.
Дёргаешь за внутр. шрус -люфт,чем дальше,тем больше.
Кулибины говорят,когда потекут сальники,принимай меры.
Мост в сборе-200денег.
Картер моста-80денег.
Меняю масло(ТНК 85W90 GL5) 120рб/ через 1500-2000км.
Как дальше жить,наплевать пока не заревёт или заменить картер?
Или выздоровеет на этом масле/до того было BP75W90/?
P.S.Ни шумов,ни вибрации пока никакой. Мне основная масса советчиков говорит - забей.
Vasilich
Приподнял тему, т.к.вопрос этот у меня открыт.
Масло так и меняю,только как вспомню(3 - 5 ткм),серебрянка так и идёт.Шумов-люфтов не прибавилось.
Мысль возникла,полистав чертежи,схемы.
Подшипник,который стоит на приводе(со стопорным кольцом)упирается в корпус редуктора стоп. кольцом???
И если крышка этого подшипника не плотно прижимает его(чуть толще прокладка+герметик), вот он и болтается, А?
Кто колол пер. мост,рассматривал этот узел?
Завтра поеду искать эти крышки,если найду,через пару недель доложу результат.
_________________________
Злой как @, потому что трезвый.
Vasilich
Злой как @!
Поубивал бы жопаруких.
Купил новый мост,с горем пополам сдёрнул старый,и что вижу(убил бы гадов) :: всего лишь неправильно установлена мааленькая стопорная пластина регулировичной гайки подшипника коробки дифференциала,вследствии чего последняя открутилась,позвилив дифф.болтаться как он хочет.
Трижды промыл бензином,керосином,матом,подтянул гайку,подогнул эту стопорн.пластину,поставил как надо,новый мост убрал на полку.
Через пару тыщ солью масло-посмотрю,доложу.
Алло, Тольятти! Кто мосты делает? Привет.
______________________
Вот те раз,а вот те и два.
Pepelatz
Новый мост я бы тоже разобрал, для профилактики. Не хочу каркать, но если он попал в запчасти, то...
ЗЫ как-то покупал рулевые редукторы для шахи. С третьего раза (два предыдущих менял) попался нормальный. Первый поставил (с матами) - через неделю люфт охY@нный, потом второй я уже разобрал, увидел подшипник без сепаратора, потом третий. Третий попался удачный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы