Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подскажите как поставить 2-ой аккумулятор на ваз 2114???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> подскажите как поставить 2-ой аккумулятор на ваз 2114??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВЕСЩ



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2010 16:43
Ответить с цитатой

подскажите как поставить 2-ой аккумулятор на ваз 2114??? сожет кто делал?
_________________
Вернуться к началу
ВЕСЩ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2010 17:02
Ответить с цитатой

Зачем? А заряжать его как? Родной гена не потянет оба. А так пораллейно и в богажник, провода через салон.
_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2010 17:06
Ответить с цитатой

Взять за ручку и поставить Smile
Вот подключить уже сложнее. Смотри на джиперских форумах. Вариантов много. От небюджетных автоматических контроллеров зарядки, то тупого тумблера переключения.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2010 17:07
Ответить с цитатой

Читай здесь....
http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=8483

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2010 17:08
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
Родной гена не потянет оба.

Миф... gpn

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2010 17:11
Ответить с цитатой

Flyman
почему?
Flyman писал(а):
Миф...

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2010 17:36
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
почему?

потомучто при напряжении в 14 вольт средне заряженый акум не сможет высосать больше 5ти ампер.гена может выдать намного больше.я сам ездил прошлую зиму с двумя АКБ общей ёмкостью 172 А\ч.всё прекрасно заряжалось и работало.нормальные джипы особливо дизельные имеют по два 90тых акума и гену на 90 ампер.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2010 18:46
Ответить с цитатой

rg-45
+1
rg-45 писал(а):
и гену на 90 ампер.

и к тому же этот гена нужен не для АКБ, а для "люстры", "мафона", "попогреек" и т.д.
gpn

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marquart



На форуме 7 лет
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Авто: 211440 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2010 19:09
Ответить с цитатой

Отдыхайте, скептики. Всё работает.



Второй аккумулятор соединён с основным через реле, замыкающееся при включении зажигания. На стоянке музыка (ГУ и усилитель) питается только от своего аккумулятора, оставляя стартерный заряженным. При запуске двигателя реле замыкается, и аккумуляторы соединяются в одну цепь, чтобы на «музыкальный» шла зарядка. Два аккумулятора, оказывается, очень удобны зимой. Штатный генератор успешно справляется, езжу уже второй год.

http://www.avtozvuk.com/az/2008/05/062.html

_________________
Вернуться к началу
marquart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2010 19:17
Ответить с цитатой

marquart писал(а):
Второй аккумулятор соединён с основным через реле, замыкающееся при включении зажигания. На стоянке музыка (ГУ и усилитель) питается только от своего аккумулятора, оставляя стартерный заряженным. При запуске двигателя реле замыкается, и аккумуляторы соединяются в одну цепь, чтобы на «музыкальный» шла зарядка. Два аккумулятора, оказывается, очень удобны зимой. Штатный генератор успешно справляется, езжу уже второй год.

Интересно что там за реле стоит. Стартёр потянет далеко не каждая smk

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2010 20:11
Ответить с цитатой

DidJ
Pardon наверно втягивающая со стартера, хотя можно и намутить с нескольких реле, например паралельно основному- мощное для стартера, работает от режима старт замка зажигания, типа втягивающего.. а на все остальное типа 40А любого

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1DimonNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: Нижний Тагил
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2010 21:23
Ответить с цитатой

Все уже готовое есть вот тут http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
Вернуться к началу
1DimonNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2010 21:28
Ответить с цитатой

На реле будет нагрузка только половина стартерного тока. Обычный электронный выключатель массы туда поставить, он-то выдержит раз в 5 больше ток, чем там будет. Такой, как на ГАЗелях ставится с завода.
Только в чём соль от второго АКБ, если можно просто АКБ с большой ёмкостью купить. Всяко дешевле, чем два на 55-60 А/Ч
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scif8



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: Нижний Новгород 52
Авто: ВАЗ 2114 концептуальная модель
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2010 21:34
Ответить с цитатой

ни куя себе))
_________________
Самолеты фирмы Ту плохо держат высоту,
Потому что фирма Ту выпускает ху@ту..
Вернуться к началу
scif8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 01:22
Ответить с цитатой

На импортых бусах по два аккума стоит. На бычке тоже два аккума стоит. Ток они потребляют мааааалюсенький по сравнению с лампочкой габаритов. 5 ампер это при полностью посаженном аккуме.
Аккум можно и в багажнеГ привязать к сабвуферу lol1
Там он тоже нормально заряжаться будет. Ну при условии, что провода к акустической системе нормальные ставились. Квадратов 16....
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 08:44
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
На бычке тоже два аккума стоит

ты не сравнивай параллельное подключение с последовательным lol1
На бычке борт напряжение 24В, вот и требуется 2акума

А напрямую акумы параллельно нельзя соединять, один другого будет подсаживать.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1DimonNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: Нижний Тагил
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:07
Ответить с цитатой

Там по моему тока на запуске 24в а бортовое 12в.
Вернуться к началу
1DimonNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:26
Ответить с цитатой

Цитата:
один другого будет подсаживать.

Для этого и ставится реле.
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:30
Ответить с цитатой

1DimonNT писал(а):
Там по моему тока на запуске 24в а бортовое 12в.

нет. Практически у всех дизелей, кроме легковых авто (?) напряжение бортсети 24В, что позволяет уменьшить пусковые токи стартера в два раза при одинаковой мощности по сравнению с 12В.

Proxy писал(а):
Для этого и ставится реле.

а это правильно, тк аккумы при работающем двигатели являются потребителями и не оказывают друг на друга влияния.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662

Последний раз редактировалось: ТЕВ (27 Февраля 2010 22:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:37
Ответить с цитатой

Цитата:
являются потребителями

Вся соль в ЭДС. ЭДС и внутреннее сопротивление. В такой схеме сложно выделить источники и потребители.
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:40
Ответить с цитатой

Proxy писал(а):
Цитата:
являются потребителями

Вся соль в ЭДС. ЭДС и внутреннее сопротивление. В такой схеме сложно выделить источники и потребители.

Как правило при исправном генераторе аккумы являются потребителями в 99% времени их использования

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:52
Ответить с цитатой

Цитата:
99% времени их использования

Верно понял Smile
АКБ является потребителем электрического тока только в режиме зарядки. Когда не в режиме зарядки АКБ рассматривается как источник электрического тока в том случае, если он состоит в замкнутой электрической цепи.
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scif8



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: Нижний Новгород 52
Авто: ВАЗ 2114 концептуальная модель
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 00:01
Ответить с цитатой

bbb bbb bbb bbb
_________________
Самолеты фирмы Ту плохо держат высоту,
Потому что фирма Ту выпускает ху@ту..
Вернуться к началу
scif8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 01:28
Ответить с цитатой

А как десять аккумуляторов засунуть? Под капот.
Или вообще кто сколько аккумуляторов смог засунуть в машину?

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 01:49
Ответить с цитатой

И солнечную батарею на крышу
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы