Страница 1 из 1
Алексей Тульский
Заметил такую странную особенность у аммика. Машина допустим постояла 2-3ч. При первом начале движения раздаётся отчётливый стук в аммортизаторе, но после проезда 1-2 км. Его почти не слышно. Если взять до поездки так-же интенсивно покачать зад авто, то при начале движения стука практически нет. У меня такое впечатление, то в этом аммортизаторе масла не хватает или плохо работает клапан. Это нормально или амик под замену? У кого какие мысли?
-=Worm=-
Алексей Тульский писал(а):

При первом начале движения раздаётся отчётливый стук в аммортизаторе, но после проезда 1-2 км.


Стук одиночный и как определил что именно в аммо стук?
Алексей Тульский писал(а):

У меня такое впечатление, то в этом аммортизаторе масла не хватает или плохо работает клапан.


потёки масла не видны? Речь о задних аммо? после раскачки на каком качке успокаивается?
Алексей Тульский
-=Worm=- писал(а):

Стук одиночный и как определил что именно в аммо стук?


Стук зависит от дороги, чем больше гребёнки тем интенсивнее стук.
Верхнее крепление амика отпадает.
-=Worm=- писал(а):

потёки масла не видны?


нет
-=Worm=- писал(а):

Речь о задних аммо?


да
-=Worm=- писал(а):

после раскачки на каком качке успокаивается?

на первом.
Guzh
Амортизатор может сломаться и без протечки масла, просто клапан внутри сломается и все, так что если уже пошел стук, то под замену - если знаешь какой то менять один, если не помнишь какой, то под замену парой.
-=Worm=-
Guzh писал(а):

если знаешь какой то менять один, если не помнишь какой, то под замену парой.
_________________


лучше парой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы