Страница 1 из 1
de
Автогена нагреть нет, один болт уже порвал, остальные рвать нежелательно, ибо высверлить так чтобы сохранить старую резьбу сложно, а наложить сзади новую гайку проблематично. Можно ли хорошо прогреть болт вот такой маленькой горелкой? Или еще что-нить посоветуйте.


ДюКЧ
откель рвешь?
боюсь, греть будешь ток головку, т.е. неэффективно. если возможно, лить ВД, резать гайки, стучать по оси. на крайняк срезать головки, снять то, что закреплено и тогда уже выкручивать то, что осталось.
Dsoftgroup
ударную отвертку и WD40 никто не отменял Pardon
можно конечно и погреть, все зависит от того что за болт и в каком месте
Иван Сергеевич
de
хорошая вещь я частенько пользуюсь...попробуй тоже. сами балоны не дорогие, а вот насадочки дороговаты (у меня самая дешёвая)
de
ДюКЧ
Греть да, только головку, другого доступа нет, думаешь не поможет? Лить ВД пока мало помогает. Резать гайки - сзади доступа нет для болгарки. Срезать головки и снять закрепленное нет проблем, но выкрутить потом обрубок не удастся. Один болт выкрутил нечеловеческими усилиями, второй таких же усилий не выдержал. Обрубок так сильно не захватишь, как головку на 17, придется только высверливать под ноль.

Иван Сергеевич
Как греть, до красна? А эта горелка сможет так нагреть? Как-то выкручивал из коробки пробку со слизанными гранями, приварил к ней болт, сама пробка во время сварки нагрелась докрасна и потом довольно легко открутилась, видимо от нагрева. Была мысль наплавить полуавтоматом кляксу на болт чисто для нагрева, хотя конечно изврат это.
Bozik
А где откручиваешь???
У меня крепление гены к двиглу высверливали... нормально так... про старую резьбу и не думали... нарезали новую... ИТОГ! Один болт на 19, второй на 18, родные вроде 17 были... А так можно сказать укрепили gpn держится на УРЯ!!!
Ну это от безисходности... как вариант Good
Лёха198
докрасна она не нагреет, в гараже друга сей девайс имеется. но для твоего случая пойдёт!!! заливай вэдэшкой, кури, потом грей и пробуй открутить (вэдэшка есичё не горит, тока испаряется и немного воняет - это мы проходили).
чё откручиваешь?
de
Всем спасибо, буду пробовать. Откручиваю на второй машинке из подписи. В профильном форуме меньше народу, чем здесь, а проблема общеавтомобильная. Вот эти болты на поперечной балке рамы, надо подушку под раздаткой поменять.

volokh
de
я пробовал греть не дешевым газовым паяльником - не получилось. мощности не хватало быстро нагреть - тепло в рычаг "быстро уходило". максимум что получилось - гайку на 13. попробуй, может у тебя получится.
kazak1102
Я бы вспомнил о том, что электросварка быстро и достойно прогревает... Мож стоит приварить к болту чего нить, гайку на головку болта, например... Начнёт остывать, вывернут без проблем можно... Подумай...
Andrew White
de
У меня есть такая горелка. До красна не нагреет максимум до легкого бурого свечения...
да и на морозе горит фигово газ давление теряет в баллоне...
Кароче тормозную трубку так и не смогла прогреть.

У меня есть газовая горелка, которая от больших баллонов, вот её до красна ваще легко. правда дырку можно прожечь если зазеваться... И шланги долго разматывать...

А если болты как на фото то можно сверху подлезть погреть... и вдшкой пролить ... потому что болты как правило прикипеют болты либо у головки либо у резьбы с торца если она торчит...
Mike93
Проникающие жидкости всегда помогают, но иногда необходимо подождать для проникновения в резьбу. Эл сварка отлично выручит, но не всегда можно ее применить.
de
kazak1102
Была мысль о электросварке, полуавтомат у меня есть. Возможно так и стоит сделать. Отмочу в ВДшке сутки, потом начну.

Andrew White
Про горелку от больших баллонов слышал хорошие отзывы, но ее у меня нету. Сверху болтов можно подлезть только снаружи, внутри торсион мешается, снимать его довольно муторно, влом.
Rover_61reg
de
Там как я понял тока сместа стронуть и гайка вварена в балку (если нет - погано).
А немного подстучать в торец болта после вэдэхи...
ДюКЧ
а если так: сверху ж дыра - пролить ВД,
Rover_61reg писал(а):

немного подстучать в торец болта после вэдэхи...


а потом в шиномонтаж, где есть гайковерт. им чутка на закрутку простучать, стронуть, потом на открытие? я заметил, все прикипевшее надо открывать рывком, когда тянешь - чаще ломается. это я как технарь , заметил.
volokh
-=Worm=-
Бермадей писал(а):

Самая проникающая жидкость - керосин. Обладает сверхтекучестью. Использую шприц, иголку и смесь керосина и салярки. Ещё ни один болт не устоял!! gpn


+1 обмотать на ночь тряпкой смоченной в керосине.
Guzh
Бермадей
Но это еще не все - знакомый (препод по РХБЗ) советовал в керосине растворять соль до насыщения, а полученную смесь смачивать на тряпку и накрывать проблемный узел.
Rover_61reg
Вэдыха не 60% состоит из керосина (а может и боле).
drovosek25
грей у меня так болты сход развала на старых стойках откручивали, нормально помогает
zharinov
мммм , знаю что данный способ помогает при ржавой гайке. Ну вообщем как открутить прикипевшую гайку[/url]
serega.M
de писал(а):

Автогена нагреть нет, один болт уже порвал, остальные рвать нежелательно, ибо высверлить так чтобы сохранить старую резьбу сложно, а наложить сзади новую гайку проблематично. Можно ли хорошо прогреть болт вот такой маленькой горелкой? Или еще что-нить посоветуйте.
Намочи уксусом

DidJ
serega.M

de писал(а):

Добавлено: 2010-01-16 07:44:21


Думается более, чем за месяц болт уже давно откручен. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы