Лежандр писал(а):
И правильно сделают. Вполне можно принять за включенный поворотник, особенно если один угол машины виден.
Если водятел не способен отличить моргание поворотника от неморгания, то ему лучше ездить на трамваеDmitry82
Ты считаешь что ксенон это плохо в любом его проявлении?
Цитата:я давно глаз положил на биксеноновые модули
Они для ксенон разработаны и в сумме с правильной настройкой, корректором фар и работающем могзом у водителя слепить будут также как авто с ксеноном с завода.
Proxy
А Вы я смотрю читать плохо умеете!
Цитата:У меня ксенона не было и похоже не будет.
Цитата:Если водятел не способен отличить моргание поворотника от неморгания, то ему лучше ездить на трамвае
А вы сможете отличить неисправное реле (не дающее импульсов) от таких вот габаритных огней? Может быть вас трамвай ждёт?Dmitry82 писал(а):DrOn55
Ты готов купить фары, автокорректор для установки ксенона ?
Если мне не изменяет память, то в России автокорректор и омывательне обязательны для ксеноновых фар.
Я хочу себе не фары поменять, а в штатные фары вставить линзовые модули и отполировать стекло. И всё это дело приправить автокорректором и омывателем. Но это в идеале, а в реале у меня куча других способов истратить 20килорублей. Поэтому я и говорю, что глаз давно положил, но ...
А ставить обычный ксенон(биксенон) никогда не хотел, потому что на восьмых фарах и с галогеном достаточно яркие засветы есть.
P.S. Cейчас часто натыкаюсь на светодиодные лампы. Хочу посмотреть будет ли это чудо вобще хоть как-то видно, а то у меня большой пробег по трассе вот хочу в туманки воткнуть, чтоб не напрягать аккумулятор.Г.у.М.а писал(а):сабж-лишний повод для остановки гайцем...
Согласен. Но все эти диоды из разряда "дело было вечером, делать было нечего" А ручонки, то шаловвливые чешутся что-нибудь сотворить
Вот потому и сделал, чтоб в случае чего сказать "Устраняю неисправность на месте." и за 2 минуты воткнуть обратно родные лампы и отключить эти.