Страница 1 из 1
Andrey D.
Уважаемые! Есть ли у вас опыт использования этого масла или других масел 0W-40 на 2112 движках? Поделитесь!
Edw
Andrey D. писал(а):

Уважаемые! Есть ли у вас опыт использования этого масла или других масел 0W-40 на 2112 движках? Поделитесь!



Что то как то как пальцем в небо... Обозначь причину, по которой ты задаешь вопрос, т.е движок плохо заводится зимой, морозы в Омске лютые до -50 и т.д., тогда проще будет ответить.
Andrey D.
Edw! Да мне бы комплексные впечатления услышать! Smile Но особенно будет интересно услышать про зимний запуск, вроде бы -37 у нас самый минимум, во всяком случае так считает Омскэнерго ;)

Еще интересно, не "жидкое" ли оно?! Понятия не имею, чтобы это могло значить, но пугали меня этим! Из всего вынес только то, что на 10-ке вообще будет "вылеваться изо всех щелей, пока двигатель не прогрелся" :-o

Масло это хотел бы выбрать как всесезонное, альтернатива ему Mobil 1 5w-50 - ездил на нём больше года на Нексии, нравиться температура застывания в -57C, CASTROL RS SAE 10W-60 - приятель (уважаемый мою) советут как "лучшее масло на свете" Wink, ну, и Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 - советуют продавцы в автомагазинах!..
Evgesha
Уже 25ккм проехал на Magnatec, меняю каждые 9ккм, без промывки и прочих "отсосов". Впечатления - чуть выше среднего, по-моему обычная синтетика, здорово раскрученная производителем.
Однако менять марку пока не собираюсь т.к. для двигла лучше лить одно и тоже и не промывать при смене!
Кстати масло очень быстро (к 3ккм) становится темным!
Edw
Andrey D. писал(а):

Edw! Да мне бы комплексные впечатления услышать! Smile Но особенно будет интересно услышать про зимний запуск, вроде бы -37 у нас самый минимум, во всяком случае так считает Омскэнерго ;)

Еще интересно, не "жидкое" ли оно?! Понятия не имею, чтобы это могло значить, но пугали меня этим! Из всего вынес только то, что на 10-ке вообще будет "вылеваться изо всех щелей, пока двигатель не прогрелся" :-o

Масло это хотел бы выбрать как всесезонное, альтернатива ему Mobil 1 5w-50 - ездил на нём больше года на Нексии, нравиться температура застывания в -57C, CASTROL RS SAE 10W-60 - приятель (уважаемый мою) советут как "лучшее масло на свете" Wink, ну, и Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 - советуют продавцы в автомагазинах!..



Не жидкое ли оно? Да очень жидкое, но не пугайся что вытечет, что сальники и бла-бла-бла, старо это все (тугость кошелка - это главное) Very Happy . А вообще, что касается масел 5 или 0W-40 и тем более напрочь всеми любимого 10W-60, обратись к профи: www.oilclub.ru Там очень информативная конфа, да и ребята вообще отзывчивые Very Happy Удачи!

Просто ИМХО: 5W-40 тебе на ЗИМУ будет вполне достаточно, просто смотри на цену, потенциальную надежность мага, срок выпуска масла и допуски MB, BMW и т.д. (чем больше, тем лучше) и сделай правильный выбор. Кастрол - не гарантирует 100% выздоровление, поверь Very Happy
il1
Ну вот у меня такое масло сейчас залито, и менять на него же буду. Сразу покупки машины через 2т.к. было слито заводское масло, точнее то что от него осталось, т.к. оно тоже текло с движка и залито Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 как итог потекло еще больше, после замены трех резинок по гарантии больше ничего не текло, далее было залито CASTROL RS SAE 0W-40 тоже ничего не течет, масло хорошее жиденькое, потемнело через 5т.к. На зимний пуск никак не повлияло, т.к. если машина зимой не назаводиться, то на масло надо смотреть в последнюю очередь, до -25 заводил. Летом кручу движок до отсечки постоянно, рабочие обороты больше 4т. угара грам 100 на 8т.к.

Как итог - если машина на гарантии, то можешь лить смело, а если нет, то будь морально готов привести движок в нормальное состояние за свой счет, потому как потечь может.
Dr. alex
Andrey D. писал(а):

Уважаемые! Есть ли у вас опыт использования этого масла или других масел 0W-40 на 2112 движках? Поделитесь!



Не вижу надобности использовать именно 0W40. Вполне нормально 5W40 и гораздо бюджетнее. Надо не забыть только в коробке поменять на 75W90. Тут про Mobil писали - существует Mobil Synt S 5W40, последние данные про него - полностью синтетическое (ранее полусинтетика). Хотя были подозрения, что это гидрокренинг... Хотя, по большому счету - какая разница?
D_enis
[quote="Dr. alex"]
Andrey D. писал(а):

... Хотя, по большому счету - какая разница?



Вот и я думаю какая разница....... ВСЕ ДОРОГИЕ МАСЛА ОДИНАКОВО ХОРОШИ. тем более чито присадки для синтетики (полусинтетики)делают единицы мировых монополистов и все производители масел у них их покупают
ГАВРИЛА
У меня залит Castrol RS 10 W60. Для оборотистых двигателей объёмом до 2-х литров.
Это даёт мне "право" крутить двигатель до 5000 об/мин.
Машинка резвая, думаю масло тут играет роль, т.к. чуствуется лёгкость набора скорости.
Но иногда попадается хреновый бензин и масло тут не помогает!

Верно Д-енис подметил, всё дорогие масла-зашибательские!
vli50
У меня было залито после ТО-1 Mobil Sint S 5W40. Очень нравилось. На ТО-2 такого не оказалось и залили Кастрол Magnatek 5W40. Что-то стало заметно хуже. Движок урчит, дрожит. Не уверен что дело в масле, но ничего ведь больше не делали - а результат сразу, как за ворота выехал. Масло вроде фирменное, не подделка и купил у них же на станции Логоваз.
Andrey D.
[quote="ГАВРИЛА"]У меня залит Castrol RS 10 W60. Для оборотистых двигателей объёмом до 2-х литров.
Это даёт мне "право" крутить двигатель до 5000 об/мин.
quote]

Скажи, а как это масло ведет себя зимой? Нет ли впечатления, что оно "напрягает" двигатель?!

И что за высокооборотистый двигатель у тебя? Не 2112 ли? Не сталкивался ли ты с эффектом каких-то там гидродинамических потерь мощности?!
Edw
ГАВРИЛА писал(а):

У меня залит Castrol RS 10 W60. Для оборотистых двигателей объёмом до 2-х литров.
Это даёт мне "право" крутить двигатель до 5000 об/мин.
Машинка резвая, думаю масло тут играет роль, т.к. чуствуется лёгкость набора скорости.
Но иногда попадается хреновый бензин и масло тут не помогает!

Верно Д-енис подметил, всё дорогие масла-зашибательские!



Гаврила, это ж насколько надо трепетные чувства испытывать к авто, чтобы заливать 10w-60... Very Happy Только не понятно, RS 10W-60 - до 2 литров - ок, а если больше, то какой тогда RS...? Я, например, уже года 3 как всесезонку использую Ажип 5w-40. Объясню, почему - отн.недорогое (850р), полная синтетика, меньше раскрученное, характеристики идентичны другим маслам этой категории (я сравнивал хар-ки, там в основном нюансы), допуск Мерса 229.3 (мелочь, а приятно). И еще, что мне импонирует (хотя это очень субъективно). Не секрет, что большинство масел производится в странах Вост Европы, ничего криминального нет, но т.к люди там не вполне пока стали буржуинами, вопрос контроля качества терзает. Так вот, на Аджип на самой банке нет ни слова по русски (текст на 4 языках старой Европы), только белая наклейка поверх остального текста с полным переводом, с указанием места производства - Италия. В Италии я бывал, заходил в местный маг - банки идентичны.

P.S. Что то я перебрал с рекламой Аджип как в теме про АСОМИ :-D
ГАВРИЛА
Andrey D.
Зимой я на нём не езжил. Зимой оно особо не к чему, т.к. дороги будут мокрые и скользкие, то гонять по ним быстро не выйдет.

Edw
"На канистре так написано - до 2-х литров. За что купил за то и продаю"! Хотя я могу и ошибатся. Сегодня гляну на канистру ещё разок.
За это масло я отдал 1080 рупи. Так что не так уж и дорого.
Про Agip это ты здорово придумал! Где берёшь?
Лично я на зиму залью синтетику Шелл (серая канистра). Эту канистру мне дружок из Парижа привёз и там тоже ни слова по русски!
Edw
ГАВРИЛА писал(а):

Про Agip это ты здорово придумал! Где берёшь?
Лично я на зиму залью синтетику Шелл (серая канистра). Эту канистру мне дружок из Парижа привёз и там тоже ни слова по русски!



Беру все там же, www.oilclub.ru , это на Водном.
ГАВРИЛА
Edw писал(а):

ГАВРИЛА писал(а):

Про Agip это ты здорово придумал! Где берёшь?
Лично я на зиму залью синтетику Шелл (серая канистра). Эту канистру мне дружок из Парижа привёз и там тоже ни слова по русски!



Беру все там же, www.oilclub.ru , это на Водном.



Спасибо за наколочку!
Надо будет туда упасть за трансмиссионным маслом.
Кстати, если не секрет, ты в Жулину коробку что залил?
Edw
ГАВРИЛА писал(а):

Edw писал(а):

ГАВРИЛА писал(а):

Про Agip это ты здорово придумал! Где берёшь?
Лично я на зиму залью синтетику Шелл (серая канистра). Эту канистру мне дружок из Парижа привёз и там тоже ни слова по русски!



Беру все там же, www.oilclub.ru , это на Водном.



Спасибо за наколочку!
Надо будет туда упасть за трансмиссионным маслом.
Кстати, если не секрет, ты в Жулину коробку что залил?



Залил Кастрюль 75w-90 SMX (полная синтетика), брал там же. Но, по моему, сейчас этого масла там нет, куда то пропало оно. А вообще поинтересуйся, это они мне посоветовали его взять.
Andrey D.
CASTROL SMX-S

Допуски и спецификации:
SAE 75W-85
API GL-3/4
Nissan: Technical Bulletin PI-MA-99001

Применение:
Castrol SMX-S может применяться во всех коробках передач, для которых требуется трансмиссионное масло в соответствии со стандартом качества API GL-3/4.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.871
Вязкость при 40 оС, сСт 67.0
Вязкость при 100 оС, сСт 11.5
Индекс вязкости 164
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 228
Температура застывания, оС -60

Это о нём речь? А разве его можно в 10-ку лить?
Edw
Andrey D. писал(а):

CASTROL SMX-S

Допуски и спецификации:
SAE 75W-85
API GL-3/4
Nissan: Technical Bulletin PI-MA-99001

Применение:
Castrol SMX-S может применяться во всех коробках передач, для которых требуется трансмиссионное масло в соответствии со стандартом качества API GL-3/4.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.871
Вязкость при 40 оС, сСт 67.0
Вязкость при 100 оС, сСт 11.5
Индекс вязкости 164
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 228
Температура застывания, оС -60

Это о нём речь? А разве его можно в 10-ку лить?



Нет, не о нем. Приставки S не было, и точно 75w-90, GL 4/5. Помнится, я брал тогда из последней партии, на смену ему, якобы, пришло TAF.
Andrey D.
Edw! TAF-X, наверное? Wink

Но это не суть важно!.. в общем, до первого ТО осталось ~850 км, надеюсь, что пройду их без приключений и таки залью сабжевое масло! Smile
Вутмук
Я два года лью Castrol TXT 5-w30 ,ок 60 ккм.Меняю в 15-17 ккм,от замен до замены не подливал ни разу,кручу часто до ограничителя,двиг работает так-же тихо как и было Зимой при холодном пуске пару раз клацают компенсаторы и ни каких проблем
Andrey D.
Для тех кому не всё равно: залил я в итоге Castrol Racing Syntec SAE 10W-60 - этот выбор одобрен стритрейсерами и был наудивлениее дружно поддержан сервисменами!.. я вообще много нового узнал о своём авто за первое ТО так например: "маслоемкость" 2112 движка, не 3,5 как в мануале, а 3,0; в каробку нужно не 3,3, а 3,5!.. Surprised

Надеюсь к превосходной защите двигателя не добавятся проблемы с тяжелой прокруткой на морозе! ;)

Всем удачи за рулём!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы