Страница 1 из 2
serg40in
У нас все перекупы на рынке в один голос утверждают, что в Тольяти "семерки" и "пятерки" в 2009 году не выпускались. Вопрос к знающим людям - правда ли это и если правда то где они выпускаются...???
Быдло
Как выпускались, так и выпускаются на второй нитке главного конвейера ВАЗа. Перекупы не правы.
papa_dima
и ещё сто лет будут выпускаться rlzz
Serg2106
Еще как выпускаются и именно в Тольяти, классика вечна supercool
Rainbuzzz
потому что дешевле не бывает. Я думаю даже зря карб в угоду евро 3 убрали. Евро 3 классике как козе баян. А так- самоходная тележка арбузы там на рынок или удобрение на дачу возить... Хотя уже с января по второй классика пойдет вперемешку с самарами, а дальше может и вобще исчезнуть. Только вот за 170 тыр уже новых машинок не будет.
алексей213
Я также полагаю,что класике евро-3 как козе баян. В глубинке загазованась воздуха не актуальна. А в больших городах не актуальна класика.
Конструктор
Пока в городах есть КАМАЗы, какое может быть Евро?
Rainbuzzz
Еще о 2107 Smile

АВТОВАЗ в декабре поставит 1400 автомобилей цвета «бархан» в Египет
ПРЕСС-ВОЛГА

Более 1400 автомобилей в декабре 2009 отгрузит АВТОВАЗ для своего официального импортера в Египте компании ''Ал Амал Форинг Трэйд Ко''. Из них 1000 машин LADA 2107 предназначена для министерства обороны Египта? сообщает пресс-центр автозавода.
''Семерки'' цвета ''бархан'' поступят в распоряжение офицерского состава армии Египта и станут уже вторым поколением LADA 2107 в вооруженных силах этой арабской страны. Колер ''бархан'' АВТОВАЗ внедрил в декабре на производстве ''классики'' специально для этого заказа.
В декабре этого года АВТОВАЗ также отправит для сборочного предприятия ''Лада-Египет'' 672 автокомплекта модели LADA 2107. Общий объем поставок в Египет по итогам 2009 года составит более 9 тысяч автомобилей и сборочных комплектов, что почти на 9% больше, чем в 2008 году.
(с)
http://www.press-volga.ru/2009-12-16/1/
NikVE
Да что вы смеетесь над 7-кой! Вполне нормальная машина для этой страны, где подонки-демократы правят! Народ в нищете, откуда им нормальную машину заиметь?! Так хоть что-то есть!
Nekto
papa_dima писал(а):

и ещё сто лет будут выпускаться rlzz


Я так понял, "классическая" ветка планово разбирается после НГ и на ее месте собирается "Логановетка".
Others
Rainbuzzz
а правда, что в египет идут семерки с карбюратором и кондеем? Pardon
Rainbuzzz
тут обсуждали тему))
Если уж Сборщик с Мимом не знают ... Pardon
Скорее всего это уже ЛАДА-ЕГИПЕТ ставит, ибо собирается там из комплектов, где-то 30% местная локализация
"Речь идет о доработанных автомобилях, в их комплектацию входит гидроусилитель руля, кондиционер, кожаный салон, усовершенствованная система охлаждения двигателя, позволяющая использовать модель в условиях жаркого египетского лета (до плюс 50 градусов). Кроме того, автомобили, предназначенные для эксплуатации таксистами, снабжаются электронными счетчиками.

Как рассказал египетский бизнесмен, доступные российские автомобили традиционно пользуются популярностью среди египетских таксистов. Помимо Lada в акции по обновлению автопарка египетской столицы примут участие Сhevrolet, Hyundai, Renault, продукция китайских автопроизводителей."
отсюда
Rul
Nekto писал(а):


Я так понял, "классическая" ветка планово разбирается после НГ и на ее месте собирается "Логановетка".


производство «пятерок» и «семерок» перенесут на одну линию с Lada Samara.
SergVin
Rul

Все наоборот. Самару переводят на вторую нитку к классике. А это значит, что КАТАФОРЕЗА на Самаре больше не будет! Только древнейший Анафорез. Гнить она будет намного быстрее. Так что те кто хотел брать Самару, берите 2009 года выпуска и поскорее.


http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/statement.pl?id=0&id_article=81663&prev=1
Rainbuzzz
SergVin писал(а):

Все наоборот.


Вот именно. И окраску классики также переводят на более современную самарскую. И классика и самара будут окрашиваться по одному техпроцессу. Пойдет классика металлик, насколько мне известно.
ПС. Пипец, да там по приведенной выше ссылке так и сказано... Вы только заголовки читаете чтоле)))
SergVin
Rainbuzzz писал(а):

Вы только заголовки читаете чтоле)))



На сколько я знаю, все три семейства ГК (Классика, Самара, Приора) свариваются, окрашиваются, собираются жестко на своих нитках. Первую нитку закрыли. Соответственно, Самару будут варить и красить на нитке классики, просто туда добавят эмали типа металлик и лак.
Rainbuzzz
Соотвественно перемонтируют конвейерные ветки по которым на главный конвейер поступают с окраски кузова. Smile
SergVin
Rainbuzzz писал(а):

Соотвественно перемонтируют конвейерные ветки по которым на главный конвейер поступают с окраски кузова.



1. Не факт!
2. Можно было сделать проще: освободить вторую нитку ГК, а на первую перекинуть классику.
Mihalych78
Пойдет классика металлик, насколько мне известно.

а раньше не было?
Rainbuzzz
Ну фзхз что там думали, но мне представлеятся логичным в том плане, что рабочими остаются две соседние ветки (ближние к складам), а крайняя демонтируется для модернизации и тд. Чтобы не мешались друг другу. Там же постоянно погрузчики ездят, подвозят комплектующие, увозят пустые контейнера. Передавили бы всех этих модернизаторов, если б они между рабочими ветками остались. Опять же демонтируемую ветку нужно разбирать, отвозить всякий металлолом... Ну это имхо с ходу так сказать

Последний раз редактировалось: Rainbuzzz (30 Декабря 2009 23:21), всего редактировалось 1 раз
Rainbuzzz
Mihalych78 писал(а):

а раньше не было?


Раньше была, когда шоху на десяточной ветке собирали.
mamed_101
привет всем мужики помогите недавно купил семерку с инжектором на 2500 поменял сцепление и масло фильтры все.но недавно двигатель начал работать нетак а как старая машина шум какой то из движка куда подьезжаю говорять клапана а я боюсь трогать новую машину посоветуйте что нибудь[/code]
hungry_Duck
может на гарантию отвезти, раз она новая?)
mamed_101
mamed_101 писал(а):

привет всем мужики помогите недавно купил семерку с инжектором на 2500 поменял сцепление и масло фильтры все.но недавно двигатель начал работать нетак а как старая машина шум какой то из движка куда подьезжаю говорять клапана а я боюсь трогать новую машину посоветуйте что нибудь[/code]

mamed_101
и она на гарантии но парни посоветовали не отвезти ее туда далековато да тольком ничего не сделають посмотрять и скажут все в порядке так скажите на 4000км можно отрегулировать клапана?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы