Страница 1 из 2
andrew_9
если я в машину залил вместо тасола, антифриз, это плохо?

и еще вопрос тосол и антифриз можно смешивать?
-=Worm=-
andrew_9 писал(а):

если я в машину залил вместо тасола, антифриз, это плохо?


нет
andrew_9 писал(а):

и еще вопрос тосол и антифриз можно смешивать?


нет
andrew_9
проще поменять полность все, что сейчас там залито на антифриз?Smile
J_rockiN
Да, лучше поменяй.
infeligo
andrew_9 писал(а):

если я в машину залил вместо тасола, антифриз, это плохо?

и еще вопрос тосол и антифриз можно смешивать?



Ну тосол это типа тоже антифриз=) Антифриз общее название.
Вещества разные могут быть так, что лучше не мешать.
rg-45
andrew_9 писал(а):

проще поменять полность все,


главное чтоб была какаято одна жидкость и не бадяжная а нормального качества.а тосол иль антифриз это вопрос религии.
Дядя Ваня
это ужасно hehe
Nicolayev S
Говорят что антифриз быстрее нагревается и дольше остывает в отличие от тосола.
P.S.: у самого залит тосол lol1
Солярко
andrew_9 писал(а):

если я в машину залил вместо тасола, антифриз, это плохо?


Сейчас почти все так делают у меня вообще красный залит всё нормально, а какой у тебя?
Valsud
смешивать нельзя, и вообще если хочешь поменять, то предварительно промой систему охлаждения (продается жидкость промывки)
Онотоле
Nicolayev S писал(а):

Говорят что антифриз быстрее нагревается и дольше остывает в отличие от тосола.


а еще я где-то слышал\видел\читал\приснилось ,что антифриз замерзает как вода(лёд),а тосол делается как желе не расширяясь.ес-но это если температура ниже чем надо Smile
Dsoftgroup
Онотоле
антифриз -этиленгликоль(моно, ди, и т д.), спирт, замерзает при ОООчень низких температурах, тосол это смесь антифриза с водой и присадками, что не дают коррозировать системе охлаждения, видел кашу ледянистую из тосола... жуть.. думал что разморожу блок... кстати тосол даже если замерзает то не расширяется.... уже научную литературу почитал...


насчет совместимости..... мешать можно, главное что б цвет антифриза и тосола были одинаковые, ато свернеться, и ХЗ что дальше будет.... я у себя слил 1.5 литра тосола Аквилон и залил 1.5 литра HEPU антифриза... уже месяца 2 езжу.
АлександрАВ
Антифризы друг с другом смешивать разрешается одинакого цвета. Больше ничего мешать нельзя.
infeligo
Онотоле писал(а):

а еще я где-то слышал\видел\читал\приснилось ,что антифриз замерзает как вода(лёд),а тосол делается как желе не расширяясь.ес-но это если температура ниже чем надо



Тосол разработан в СССР ..красный тосол до -65, синий тосол до -40 не замерзает по идее =)


АлександрАВ писал(а):

Антифризы друг с другом смешивать разрешается одинакого цвета. Больше ничего мешать нельзя.



Думаю лучше не надо. А если там вещества разные?? Цвет этож краска.
Rover_61reg
Стока ереси давно не читал 63
Dsoftgroup писал(а):

антифриз -этиленгликоль(моно, ди, и т д.), спирт, замерзает при ОООчень низких температурах, тосол это смесь антифриза с водой и присадками,


АлександрАВ писал(а):

смешивать разрешается одинакого цвета


Онотоле писал(а):

,что антифриз замерзает как вода(лёд),а тосол делается как желе не расширяясь


-=Worm=- писал(а):

нет


Valsud писал(а):

смешивать нельзя,


Сходите в профильный и просветитесь.
Dsoftgroup
Rover_61reg
http://www.tosol.ru/what.shtml
Pardon

первое что попалось в инете...
а это в ГСМ у нас...

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=64517
dotsa
Rover_61reg писал(а):

антифриз -этиленгликоль(моно, ди, и т д.), спирт, замерзает при ОООчень низких температурах, тосол это смесь антифриза с водой и присадками,


на основе моноэтиленгликоля есть и зеленый и красный.
основа одна, мешать мона Smile
Rover_61reg
dotsa
Цитата:

Rover_61reg писал(а):
антифриз -этиленгликоль(моно, ди, и т д.), спирт, замерзает при ОООчень низких температурах, тосол это смесь антифриза с водой и присадками,


я этого не писал supercool
Как уже писали выше тосол - это разновидность антифриза.
В сотав антифриза входит этиленгликоль+вода+присадки.
Цвет - да пофигу, какой производитель бодяжет, такой и будет.
Кстати тот же дзержинский феликс - вполне можно мешать с любым антифризом по ваговской спецификации G11. supercool
dotsa
Rover_61reg

сорь, криво процитировал

суть не в этом, а в том, что антифризы на одной основе мешать можно

а ты пишешь про воду, воду можно лить в любую охлаждающую жидкость, смесь жидкостей на разной основе грозит всякими реакциями
Rover_61reg
dotsa писал(а):

антифризы на одной основе мешать можно


антифризы с присадками на одной основе - для меня это принципиально.
Не замерзает именно вводный раствор этиленгликоля (ядовитая жидкость желтоватого цвета, 50г смертельная доза для человека, агрессивен к металлам). Присадки добавляют для улучшения антикоррозийных свойств.
В зависимости от количества воды в этиленгликоле, он может застывать при различных температурах, что используется при приготовлении антифриза из концентратов.
Как ни странно температура застывания "чистого этиленгликоля" ещё ниже. supercool
Может мы спорим об одном и том же, просто в высказываниях выше проскочили "маленькие неточности", но они имхо принципиальны.
Опять же автор задал вопрос типа: я купил горючесмазочные материал и можно ли мне его смешать со смазкой?.

Цитата:

Автомобильные охлаждающие жидкости в настоящее время условно делят на три группы в зависимости от состава присадок, обеспечивающих антикоррозионную защиту деталей системы охлаждения:
1. Нитритные (в качестве ингибитора коррозии черных металлов содержат токсичные соединения - нитрит натрия, тринатрийфосфат и т.п.).
2. Силикатные (безнитритные).
3. 3. Карбоксилатные (безсиликатные).

Конкретный химический состав каждой из этих групп разрабатывается с учетом конструкционных материалов, используемых в двигателе, и его форсированности. Срок работоспособности антикоррозионных присадок в этих группах (определяющий пригодность охлаждающей жидкости в целом) составляет: для нитритной группы - 2 года (или примерно 60 тыс. км пробега), для силикатной группы - 3 года (около 100 тыс. км пробега), для карбоксилатной группы - 4-5 лет (около 150 тыс. км пробега). Специальных требований к цвету антифризов различных групп не существует. Охлаждающие жидкости первой группы окрашиваются обычно в синий или голубой цвета, антифризы силикатной группы имеют чаще всего зеленый цвет, а в антифризы карбоксилатной группы добавляются красители красного или фиолетового цветов. Антифризы карбоксилатной группы нельзя смешивать с антифризами других групп, и при замене антифриза необходимо руководствоваться предписаниями автопроизводителей. Классический ТОСОЛ относится к первой группе антифризов (нитритной) и обычно не содержит специальных ингибиторов, предотвращающих высокотемпературную коррозию алюминия, поэтому применять его в двигателях с алюминиевыми блоками цилиндров, алюминиевыми радиаторами, а также в дизельных двигателях с термонагруженной алюминиевой головкой блока не рекомендуется. В настоящее время наиболее широко используются силикатные антифризы, содержащие ингибиторы коррозии на основе силикатов - солей кремниевой кислоты (жидкое стекло). Недостатками таких охлаждающих жидкостей является формирование по всей поверхности системы охлаждения сравнительно толстого (до 0,5 мм) защитного слоя, ухудшающего эффективность теплоотвода, а также образование осадка, закупоривающего узкие каналы системы охлаждения. Кроме того, при разложении силикатов образуется абразивный осадок из окиси кремния (кварцевый песок), вызывающий ускоренный износ подшипников водяной помпы. Третье поколение антифризов - карбоксилатные антифризы были разработаны в 90-х годах прошлого столетия, и содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Такие антифризы не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Эти охлаждающие жидкости наиболее дорогостоящие и применяются, в первую очередь, в двигателях, требующих улучшенного теплоотвода - высокофорсированных двигателях, двигателях с турбонаддувом. Они успешно предотвращают коррозию черных и цветных металлов, а также высокотемпературную коррозию алюминиевых сплавов.

Устиныч
Dsoftgroup писал(а):

Онотоле
насчет совместимости..... мешать можно, главное что б цвет антифриза и тосола были одинаковые, ато свернеться, и ХЗ что дальше будет.... я у себя слил 1.5 литра тосола Аквилон и залил 1.5 литра HEPU антифриза... уже месяца 2 езжу.



Тосол и антифриз ни в коем случае нельзя смешивать!!!! Эмульсия получится. Проверено на собственном опыте. Антифриз можно разбавить только водой. Красный не смешивать ни счем. Зеленый и синий смешивать можно. А вообще не знаю точно, но хреновый антифриз смерть для термостата на ВАЗах...?
dotsa
Rover_61reg

полностью согласен

а еще из этой фигни делают тормозуху Smile
Rover_61reg
Устиныч
прямо матрица какая-то, про зелёную и красную таблетку...
dotsa писал(а):

полностью согласен


Drinks or Beer
Dsoftgroup
Устиныч
смерть термостата - это чистая вода, не дистилированная, а тосол - жирный, и есть своего рода смазкой для помпы и термоса Smile поправьте если не прав Smile
Suchkoff
у меня тоже есть вопрос - недавно мне на сервисе сказали, что под капотом моей машины стоит ДВС!!! А я все время думал, что там мотор... ***
Скажите - ЭТО ПЛОХО?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы