Страница 1 из 2
ГенВик
Цифра пробега условна - это может быть и 90 тык и 130 тык ( и даже 150 тык у некоторых особо бережливых). Взято 100 тык пробега исходя из заводской расчетной цифры на классику.
Итак - что целесообразнее делать по деньгам и качеству конечного результата - капиталить движок или новый купить?
SeaQuest
Если абстрагироваться от вариантов целесообразнеё использовать до последнего то что уже есть.

Если же выбирать, то придерживаюсь варианта капиталки. Если подходить к вопросу грамотно, то можно качественно продлить жизнь движку, а покупной может быть полон сюрпризов.

Посмотрев подход фирмы "Механика", я согласен заплатить за капиталку как за новый движок. Так там же сделают так, как не делают на самом заводе, ибо современное оборудование и ответственность чувствуется(по описанию и отчетам).
брат шумы
ГенВик писал(а):

Итак - что целесообразнее делать по деньгам и качеству конечного результата - капиталить движок или новый купить?


pst есть какие-то предпосылки?компрессию мерил?резьба свечей в масле?у меня 320 тыщ без капремонта Smile .два раза менялись кольца(компрессионные и маслосъемные) и колпачки.пока еще едет нормально bibika .думаю до 350 тыщ должен движок без капремонта дотянуть supercool
DRAF
SeaQuest
Ни одна мастерская не состоянии исправить брак литья. Даже та фирмочка, которую Вы указали.
А если исходить из экономических соображений, то лучше взять новый, на него есть гарантия год.
Выбирать тому, кто задал этот вопрос, ибо на него нет точного ответа.
Andreiko
ГенВик писал(а):


Итак - что целесообразнее делать по деньгам и качеству конечного результата - капиталить движок или новый купить?



Не знаю как у вас в столицах, у нас качество капиталки напрямую зависит от количества потраченных в это гиблое дело денег, поэтому зачастую купить новый мотор бывает наиболее оптимальным вариантом.
ГенВик
Сам считаю, что правильнее купить новый, ибо гарантия. А гоблин с СТО еще такое зазвездить может...
Почему спросил - имеется знакомый родственник - ну очень упертый "эконом". Движок на Ниве (новой) умудрился запороть на 8 тык. А поскольку ездил мало, то по срокам гарантийка на авто уже закончилась, да и не проходил он ТО ни разу, значит с гарантийки слетел бы по любому. И посейчас он на 20 тык с лихуем ни разу не проходил ТО. Ну упертый бывший КГБшник, который считает, что он король трассы, иепт...
Так вот - после запарывания двигла за ремонт отдал 21 тыр, это было 4-5 лет назад, тогда новый двиг на Ниву стоил 23,5 тыр. После чего мудохался еще много с ним - масляное голодание и чет там еще. И вчера меня позвал - не пускается у него авто. Запустил. С быстрым стартом Good Но в процессе - разговор вернулся к делам давно минувшим - так все таки стоило менять или ремонтировать? Потому и решил задать этот вопрос - тогда просто компа и инета не было у меня.
48rus
брат шумы писал(а):

у меня 320 тыщ без капремонта два раза менялись кольца(компрессионные и маслосъемные) и колпачки.пока еще едет нормально думаю до 350 тыщ должен движок без капремонта дотянуть


Круто. Лично щупал гильзы при очередной переборке в 300ткм у соседа.
Он каждые 50ткм менял колечки Мичуринские "мягкие", сейчас таких колечек нет.
Rezo
ГенВик писал(а):

так все таки стоило менять или ремонтировать?


Так это смотря на что менять и смотря как ремонтировать!
SeaQuest писал(а):

Если подходить к вопросу грамотно, то можно качественно продлить жизнь движку, а покупной может быть полон сюрпризов.

Вот и я о том же!
Поэтому ответ со стороны форумчан видится только один:
DRAF писал(а):

Выбирать тому, кто задал этот вопрос, ибо на него нет точного ответа.

Другого и однозначного быть просто не может!..... supercool
ГенВик
Rezo писал(а):

Так это смотря на что менять и смотря как ремонтировать!


Ясен пень - менять двигло на двигло, чего не понятного? Ремонтировать после клина. Какая разница - что конкретно, если в смете нарисовали (официально) 21 тыр. Просто у страховых компаний есть соотношение - цена авто - стоимость ремонта при достижении которого ремонту не подлежит, в утиль...
Ладно, вопрос чисто теоретический был. Скотлько людей - столько мнений. ИМХО, двиг, собранный в заводских условиях, с доками, гарантией по любому предпочтительнее СТОшных умельцев. В плохом смысле этого слова (ибо в половой контакт после этого ремонта двига он вступал еще мноооога). Опять же - покупка запчастей для ремонта "старого" двига - тоже та еще лотерея.
Спасибо всем высказавшимся.
Andreiko
ГенВик писал(а):

Какая разница - что конкретно, если в смете нарисовали (официально) 21 тыр. .



Тут даже думать нечего, однозначно новый.
ГенВик
48rus писал(а):

Мичуринские "мягкие", сейчас таких колечек нет.


Помню такие, конец 80-х - начало 90-х... Как же плевались тогда мужики именно из за их мягкости Smile Их вкладывали тогда в упаковки других производителей ( у нас в городе на рынке). Надо же, а сейчас выясняется их полезность. Все меняется со временем...
OldFeld
ГенВик писал(а):


Почему спросил - имеется знакомый родственник - ну очень упертый "эконом". Движок на Ниве (новой) умудрился запороть на 8 тык.



а-абалдеть... а что нужно делать с двигателем, чтобы он подох на 8000? Ну там масло лить подсолнечное вместо моторного или может опилки сыпать в маслозаливную горловину? rolle

ps по теме... а если мотор покупать у официалов, на сертифицированном вазовском СТО? Они двигатели с завода берут или в рядом расположенном подвале покупают? Если с завода - я за покупку нового, ежели чего - ехать на СТО где ставили, пусть разбираются
SeaQuest
DRAF можно поправить даже брак литья. Например гильзованием, наваркой и переточкой. Уж если восстанавливали пробитый сбоку блок после руки дружбы и нахрен разлетевшийся цилиндр, то нечто целое с дефектом явно не проблема.

И вот логика у народа. Если ремонт, то ассоциируется "умельцами" и только с ними, а подумать чтобы обратиться к настоящим профи — ни-ни. А они есть.
ГенВик
умельцы делают реально дешевле, без налогов, зарплат дилехтору - бухалтеру - уборщице. Но это всегда лотерея. А у официалов - а на луя? Проще и по денге сопоставимо купить двиг в сборе. И старый куда нить продать можно...
Впрочем какого ... пилить опилки? Чел тот выбор сделал... Вот только что звонил - просил завтра подвезти ему ящики с кафельной плиткой. ЗаплачУ говорит. Еще б не заплатил. Но зная его скупердяйство на тыщу процентов знаю, что захочет заставить меня еще грузить эти ящики. Пошел он. Такиеи к профи не обращаются, но хотят сэкономить. И идут к хачам, которые свои ценники тоже стараются "рисовать" с профи, да вот с качеством там беда.
Кароч - скупой платит дважды.
sergey_gum
у меня из-за предыдущего хозяина двиг был перегрет несколько раз(неработал датчик на радиаторе, так тот олень вместо того чтоб его сменить, вывел в салон кнопку ручного включения вентилятора и часто забывал включать). ремонт встал в 25к вместе с работой(на нем живого места небыло, слесарь не мог понять, как он вобще заводился) у знакомого профи, двиг уже прошел 4 тыщи, а общий пробег 65к. о том что не купил новый двиг ничуть не жалею, т.к. откапиталеный без проблем запускается каждый день в морозы, масло не жрет да и динамика возросла заметно.
сява 74
ребята стоп вы окласике говорите а не о мерсе я в прошлом году сам все делал и вышло это все 8тыщ рублей с расточкой и запчастями ну максимум 12тр за эти деньги можно поменять все я не беру в учет блок ,головку ,крынки верх низ,помпу, сами подсчитайте скока новый стоит
пофигист
была у меня 7-ка.примерно на 140 тык откапиталил движок у ХОРОШЕГО спеца.тысяч через 12-15 машину продал.с тех пор чувак намотал около 70 тык-в движок лазил менять масло и всякую дрочь расходную.компрессия,расход масла,тяга претензий не вызывают. так что если есть действительно ХОРОШИЙ спец,то ремонтируй.
sergey_gum
я б если менял двиг, то вкорячил бы какой-нибудь нивский 1.8, деньги практически те же, а результат интересней.
пофигист
ага,а еще коробку нивовскую и сцепуху.на фиг тебе 1,8? на нормальном двиге 150-160 и так кочегарить можно,если не о...срешься. это же тебе не мерс да и ребята в синей форме радары каждый день маслом смазывают.летать то особо не где,так что результату особо порадоваться не получится
ГенВик
пофигист писал(а):

на нормальном двиге 150-160


угу... по бортовому спидометру. написано в ттх - 143 - и не балуй.
Rezo
ГенВик писал(а):

умельцы делают реально дешевле, без налогов,....А у официалов - а на луя?

SeaQuest писал(а):

И вот логика у народа. Если ремонт, то ассоциируется "умельцами" и только с ними, а подумать чтобы обратиться к настоящим профи — ни-ни. А они есть.

Да есть!
Но дело как правило не в этом, а прпосто народу нет большого смысла идти к хорошим профи.
И объясню почему:
У меня друган (раньше на заводе вместе работали) работает по этим делам в стиле "профи".
Ну координатно-расточные станки, круглая и проская шлифовка и так далее.... т.е. с оборудованием всё в порядке.
Когда я ему просто так задал вопрос такого плана, а почему он(и) не берут в работу машины типа "классики" или "зубилы"?
На что получил откровенный однозначный ответ - выполняя одну и ту же работу, с иномарки я получу скажем несколько десятков тысяч не напрягая свои станки, а "классика" в теперешнее время сама по себе в целом столько стоит.
Ну если кто-то даст мне (ему) скажем за координатную расточку или за шлифовку вала такую же сумму денег как за иномарку (за одну и ту же работу), то хоть от "запорожца" готов выполнить качественно заказ.
Вот так или примерно так!
Это как те же ремонтно-строители (скажем ремонт квартир, офисов и т.п.) то же взачастую берут не за трудоёмкость, а процент от стоимости материала (тут я Америку не открыл).
Получается, что если люстру стоимостью в 2000 рублей электрик повесит и подключит за 200 рублей (10%), то ту же самую люстру, но хрустальную за 20000 рублей, на тот же "гвоздь", с тем же объёмом работы, возьмёт уже 2000 рублей.
Красота!
Вот так и с ремзонами, профи и умельцами.
Поэтому на СТО как правило делают так, что лишь бы вроде как делать.
Попробуйте найти СТО со всеми прибамбасами (приборы) для настройки редуктора (или кардана).
Я уже не говорю, что никакой СТОшник не будет целый день возиться с одним редуктором - проще один раз в день за 20 мнут обслуги иномарки получить ту же сумму денег.
Вот и получается, что как ни крути, а всё же в этом вопросе:
DRAF писал(а):

......нет точного ответа.

Вот и "крутится" владелец "классики" сам с собой со своими проблемами и не знает где та самая "золотая середина" решения его проблемы!
SeaQuest писал(а):

можно поправить даже брак литья. Например гильзованием, наваркой и переточкой. Уж если восстанавливали пробитый сбоку блок после руки дружбы и нахрен разлетевшийся цилиндр, то нечто целое с дефектом явно не проблема.

Сделать можно абсолютно всё (и делали), но сейчас такой подход к "классике" должен быть взвешенным - вот тут-то и получается, что за 21000 можно и новый двиг купить (с негарантированным качеством), а можно и "правильную" капиталку сделать (но так же с вероятностью негарантированного качества).
В итоге результат для человека один и тот же!
Посему и тянутся ко всяким "АРА-сервисам".
А всё потому, что в стране полнейший безпредел в этом вопросе (да и в целом) - никто никогда не ответил (и ни ответит) за такой подход и отвратительному качеству работы в наших СТО и подобного рода фирм.
Я так думаю!.... supercool
sergey_gum
пофигист писал(а):

ага,а еще коробку нивовскую и сцепуху.на фиг тебе 1,8? на нормальном двиге 150-160 и так кочегарить можно,если не о...срешься. это же тебе не мерс да и ребята в синей форме радары каждый день маслом смазывают.летать то особо не где,так что результату особо порадоваться не получится


Ну начнем с того что ни коробку ни сцепу менять не надо, а покупая нивский двиг будет хоть какая то удовлетворенность что не поменял шило на мыло....
OldFeld
sergey_gum писал(а):

пофигист писал(а):

ага,а еще коробку нивовскую и сцепуху.на фиг тебе 1,8? на нормальном двиге 150-160 и так кочегарить можно,если не о...срешься. это же тебе не мерс да и ребята в синей форме радары каждый день маслом смазывают.летать то особо не где,так что результату особо порадоваться не получится


Ну начнем с того что ни коробку ни сцепу менять не надо, а покупая нивский двиг будет хоть какая то удовлетворенность что не поменял шило на мыло....



а ГАИ зарегистрирует двигатель от Нивы, установленный на Классику?

ps ещё вариант, купить двигатель с разбитой новой Классики, разбитой под списание. Уж там мотор точно "заводской", пробежавший чуть ли не "обкатку" , новьё! Такие варианты есть...
ГенВик
OldFeld писал(а):

а ГАИ зарегистрирует двигатель от Нивы, установленный на Классику?


ТОже интересуюся, а Wink ?
И войдет под капот классики нивовский двиг? а 2130 двиг?
пофигист
да по поводу сцепы вопрос интересный,по моему на 1,8 сцепа отличается от 1,5.но дело даже не в ней!смысла не вижу!!!пусть даже он под капот влезет(?),пусть ГАИ пропустит,но на кой хрен это надо? повы...ся перед девчонками или сдуру побольше кюветов пособирать? какой движок на классу не поставь,больше чем она сможет пойти,из нее не выдавишь.я пробовал на 07-1500-5ст 170(по ее спидику),ну реально где то около 155-160.очко по настоящему сжималось.думаю , полетай я так подольше,маслица с бензином тоже не досчитался бы. 110-120 для этих аппаратов самая норма,и не хера над ними издеваться.а хочешь погонять,купи иностранку,ну на худой конец 10-ку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы