Страница 1 из 1
jaguardark
Имею такую проблему. Стал замечать что машина стала заваливаться на правый бок (один раз поймал хорошую яму пробил колесо и погнул диск), в связи с чем перетряхнул всю подвеску опорники, пружины, стойки, рулевые наконечники и все резинки снизу, все новое. Но проблема осталась. Оговорюсь, авто не бито, да и повреждений кузова нет. А вот и сам вопрос, могло ли погнуть стабилизатор поперечной устойчивости?

Последний раз редактировалось: jaguardark (15 Марта 2010 15:48), всего редактировалось 1 раз
ALK1980
Помоему это нереально.
nestor
Может пружины такие попались? Как заваливается на ходу. Или на месте криво стоит?
jaguardark
да и на месте но более выражено когда движешься
MadDog
Стойки стабилизатора (яйца) глянь... У меня раз было такое, после ямы оторвалась одна, как раз в поворотах заваливаться стала.
freeman29
девятки помоему все на один бок косые.в чем причина так никто и не знает.может и с чепырками такое
nestor
Девятка-не косая ни разу. А так да может яйцо оторвалось:-D,пружина слабая попалась.
jaguardark
пружины перекидывал ни чего не менялось, купил стаб 10-шный в сборе за 420 р. поставлю и посмотрю будут ли изменения
Dranik
jaguardark писал(а):

купил стаб 10-шный в сборе за 420 р. поставлю и посмотрю будут ли изменения


будь аккуратнее со шпильками крепления стаба ,иначе сам понимаешь что будет Pardon
FIXIR
Помню была такая проблема как у автора.
Закончилось тоже установкой, 10 стаба. Smile Помогло... но ИМХО не на долго. Может просто привык, и опять стало казаться что крен появился.
diimm
10 стаб рулед gpn
nestor
diimm писал(а):

10 стаб рулед


В чём отличие по ощущению, в сравнении с девятым???
jaguardark
купил, поставил, а проблема осталась. кто спец по повеске и может назвать причины то что машина выраженно заваливается на право. замечу подвеска передняя вся новая.
Ultimateuse
НЕСТЕР писал(а):

В чём отличие по ощущению, в сравнении с девятым???


10-й толще на 2мм. Крены спереди уменьшаются, но возрастает недостаточная поворачиваемость.
jaguardark писал(а):

купил, поставил, а проблема осталась. кто спец по повеске и может назвать причины то что машина выраженно заваливается на право. замечу подвеска передняя вся новая.


Что купил? 10-й стаб? Как ты определяешь что направо сильнее кренит? На глаз из кабины это не оценить, если только сесть сзади посередине, и то не факт что заметишь. Причины могут быть разные, от разных амортов, от разного кастера.
Gibon
геометрию кузова проверить.

Один раз давно, давно купил на рынке в стойки с виду нормальные, поставил - машина косая, долго потом, но выяснилось - шток одной стойки длинее чем у другой -каператив !!!
jaguardark
ну у меня каяба стоит, а как можно самому геометрию проверить?
jaguardark
кто сможет ответить на вопрос который выше
projectX
jaguardark писал(а):

кто сможет ответить на вопрос который выше


А фото можешь кинуть или на глаз не очень заметно?Правая стойка проседает или именно заваливается?Сюда по тому что ты поставил все новое дело в кузове.Посмотри как дела у петли крепления рычага,от сильного удара могло увести в сторону supercool
jaguardark
projectX
в принципе заметно из салона когда смотришь на края лобового стекла, а за идею спасибо нужно будет глянуть и вопрос как это можно определить что увело петлю?
Ultimateuse
Поставь кого-нибудь с фото на площадке прямо перед собой. Пусть сфоткает и лучше снимет видео в момент торможения. Если край проседает больше - будет сразу видно. Имхо плацебо.
ArturVrn
jaguardark писал(а):

projectX
в принципе заметно из салона когда смотришь на края лобового стекла, а за идею спасибо нужно будет глянуть и вопрос как это можно определить что увело петлю?


а сиденье ровно стоит? Можно попробовать промерить рулеткой расстояния от порогов да земли
Yaffet
А при заезде в яму не могло лонжерон увести? Правда тогда она и стояла-бы немного набок, но за счет ровных остальных лонжеронов эффект может сильно не проявляться на стоящей машине.
Промерь рулеткой высоты арок, порогов от земли на ровной площадке, осмотри на яме очень внимательно оба передних лонжерона.
jaguardark
Yaffet
Yaffet писал(а):

А при заезде в яму не могло лонжерон увести?


я думаю что это серьезно сказалось на управлении, а машина едет ровно.
Замеры проводил правый край опушен на 3 мм.
projectX
jaguardark писал(а):

Замеры проводил правый край опушен на 3 мм.


Это фигня!погрешность так сказать Smile Насчет петли - визуально надо внимательно осмотреть и сравнить со второй.Но раз ты говоришь машина едет ровно,то непохоже на петлю... А сход-развал давно делал?
projectX
jaguardark писал(а):

в принципе заметно из салона когда смотришь на края лобового стекла


Из салона у всех кажется что правая сторона ниже - это обман зрения supercool А ты давление проверял в шинах?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы