OldFeld писал(а):в магазине аккумуляторы должны упакованные в целофане продавать (при мне вскрывают)
Сам ни разу не покупал пока, но много раз видел, что при покупке вскрывают целлофановую упаковку.denver22 писал(а):А плотность электролита заряженного аккумулятора проверял?
так они необслуживаемые... если вскрыть (умельцы вскрывали) , то опять герметично закрыть не получится.
Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно.
это я уже с сайта Варты скопировал, спасибо за ссылку!!Слава 2107 писал(а):у тебя автоматическая зарядка не расчитана на 60А/ч, я тебе как электронщик говорю, не дозаряд.
до 80 а\ч она рассчитана
http://catalog.autodela.ru/good/view/12864ГенВик писал(а):Кста... А какое зарядное? Марка? (с индексом, если есть)
АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021Hans11 писал(а):OldFeld
Если ты оба заряжаешь одинаковым током, то один будет недозаряжен.
так заряжаю согласно инструкции (в автоматическом режиме) и один заряжается до упора, а второй явно не добирает. Может в ручном режиме поробовать, дать ток ампера 2 и на пару суток. Не закипит?OldFeld писал(а):Есть у меня два аккумулятора Варта. Один на 60 а\ч, другой на 56 а\ч. Возраст у первого года полтора, у второго ровно год. Заметил такую вещь, ставлю на зарядку ЗУ-автоматом на ночь (часов на 12) и замеряя напряжение через двое суток намерял -
1. который 60 а\ч выдаёт напряжение - 12.7 (полтора года)
2. который 56 а\ч выдаёт напряжение - 13.13 (!!!) (годовалый)
Разница существенная, имхо.
Напряжение нужно мерять под нагрузкой. Тогда и картина будет понятнее. А "вхолостую" мерять - только совсем мертвый АКБ ничего не покажет.OldFeld писал(а):Может в ручном режиме поробовать
именно один заряжать током 5,5А, другой 6А.