Страница 1 из 2
OldFeld
Есть у меня два аккумулятора Варта. Один на 60 а\ч, другой на 56 а\ч. Возраст у первого года полтора, у второго ровно год. Заметил такую вещь, ставлю на зарядку ЗУ-автоматом на ночь (часов на 12) и замеряя напряжение через двое суток намерял -

1. который 60 а\ч выдаёт напряжение - 12.7 (полтора года)
2. который 56 а\ч выдаёт напряжение - 13.13 (!!!) (годовалый)

Разница существенная, имхо. Аккумулятор на 56 а\ч этой зимой две недели на морозе около -20 простоял, сел в машину, ключиком "чик" - завелась практически сразу машина. С первым аккумом такой фокус не пройдёт.. разряжается довольно быстро, при чем он такой "вялый" прямо с момента покупки был (даже думал утечка тока где.., к электрикам ездил)
Вопрос - что с первым аккумулятором, почему заряд не принимает как второй? Есть у меня подозрение, что мне всучили б\у в магазине, уже дома увидел на клеммах царапины (подзаряжали или вообще на машине стоял?) Не нашел я бумажки или штампа какого о времени изготовления

ps ещё вопрос - в магазине аккумуляторы должны упакованные в целофане продавать (при мне вскрывают) или как? Сосед утверждает что в целофане... ему первый принесли распакованый, он отказался брать, вынесли и прямо при нем вскрыли упаковку.
DmitryO70
OldFeld писал(а):

в магазине аккумуляторы должны упакованные в целофане продавать (при мне вскрывают)


Сам ни разу не покупал пока, но много раз видел, что при покупке вскрывают целлофановую упаковку.
andrmar
denver22
А плотность электролита заряженного аккумулятора проверял?
ГенВик
OldFeld
Купил тоже вот с месяц назад Варту. Но!! У нас в городе варты продаются в разных местах БЕЗ целлофана! Проверял. И у меня без целлофана была.
ГенВик
OldFeld
Вот тута!http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=38&L=18
ГенВик
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=38&L=18

Почему то в первый раз не сработала.
OldFeld
denver22 писал(а):

А плотность электролита заряженного аккумулятора проверял?



так они необслуживаемые... если вскрыть (умельцы вскрывали) , то опять герметично закрыть не получится.

Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно.

это я уже с сайта Варты скопировал, спасибо за ссылку!!
Слава 2107
у тебя автоматическая зарядка не расчитана на 60А/ч, я тебе как электронщик говорю, не дозаряд.
ГенВик
Кста... А какое зарядное? Марка? (с индексом, если есть)
OldFeld
Слава 2107 писал(а):

у тебя автоматическая зарядка не расчитана на 60А/ч, я тебе как электронщик говорю, не дозаряд.



до 80 а\ч она рассчитана
http://catalog.autodela.ru/good/view/12864
Hans11
OldFeld
Если ты оба заряжаешь одинаковым током, то один будет недозаряжен.
OldFeld
ГенВик писал(а):

Кста... А какое зарядное? Марка? (с индексом, если есть)



АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021
OldFeld
Hans11 писал(а):

OldFeld
Если ты оба заряжаешь одинаковым током, то один будет недозаряжен.



так заряжаю согласно инструкции (в автоматическом режиме) и один заряжается до упора, а второй явно не добирает. Может в ручном режиме поробовать, дать ток ампера 2 и на пару суток. Не закипит?
Вова Длинный
OldFeld писал(а):

Есть у меня два аккумулятора Варта. Один на 60 а\ч, другой на 56 а\ч. Возраст у первого года полтора, у второго ровно год. Заметил такую вещь, ставлю на зарядку ЗУ-автоматом на ночь (часов на 12) и замеряя напряжение через двое суток намерял -

1. который 60 а\ч выдаёт напряжение - 12.7 (полтора года)
2. который 56 а\ч выдаёт напряжение - 13.13 (!!!) (годовалый)

Разница существенная, имхо.


Напряжение нужно мерять под нагрузкой. Тогда и картина будет понятнее. А "вхолостую" мерять - только совсем мертвый АКБ ничего не покажет.
Hans11
OldFeld писал(а):

Может в ручном режиме поробовать



именно один заряжать током 5,5А, другой 6А.
Слава 2107
автоматическом режиме заряд происходит одним и тем же током прямоугольными импульсами, а отключение происходит замером напряжения,а не уменьшения тока заряда поэтому он не дозаряжает (расчитан по среднему значению(как раз 55 АКБ))
D_K_
Слава 2107
Если поглядишь таблицы плотности от % заряда или напряжения на клеммах от % заряда - то там нигде не фигурирует емкость аккумулятора. Поэтому если зарядное контролирует напряжение оно в любом случае зарядит до конца, просто 55А*ч быстрее а 60А*ч чуть подольше. При неисправном (считай старом, полуосыпавшемся, чуть засульфатированном или подобные случаи) аккумуляторе - да могут быть проблеммы т.к. напряжение может подняться быстрее чем он наберет емкость. Тут нужно ручное ЗУ.
Номинал при плотности 1,27 - 12,7 вольт после 8 часов отстоя в покое. А там где у автора темы 13,1В - там видать плотность выше - до 1,3 поднята
Слава 2107
D K

пожалуй я с тобой согласен
ivaner
OldFeld
помойму тебе б\у впарили я тут с месяц назад брал аукммулятор, так продовец там паренек молодой был, он и со склада припер в целофане, при мне вскрыл вольтметр подцепил проверил напряжение так и под нагрузкой все путем как надо. у тебя зарядка какая???
D_K_
ivaner
А целофан трудно запаять самому. Термоусадочная пленка. Обернул склеил или сплавил лишь бы держались края, подул феном - она облепила аккумулятор. А есть вообще такая в виде рукава - там и паять не надо, одел на аккумулятор и грей пока не облепит его плотно. Если рвать продавец будет а не ты сам пристально сличая с остальными как они запакованы - то и не заметишь различия.
ivaner
D_K_
то же верно, но у нас в городе две крупные фирмы торгующие аккумуляторами, там они тоже репутацией дорожат, ну когда он вскрыл у меня по крайней мере клеммы были не царапаны.
D_K_
ivaner Хотя тут не спорю. Что любой целофан - это хоть какая то гарантия что не бу. Потому что продали одному. Он поставил поездил день-два - не понравилось. Пришел покричал - ему поменяли. Что хозяин скажет продавцу - правильно: первым делом продавай этот, мол я уверен что он исправен и из своего кармана терять не хочу. И вам вынесут именно его. В надежде что не заметите что он слабо заводится или быстро разряжается не вернете.
ГенВик
У нас в городе выходит сплошь бэушными Вартами торгуют. Нигде в целлофане не видел. Именно Варту. ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛядь!! Что же это за засада - кто просветит? Но была скотчем приклеена инструкция - сама тоже имела одну сторону клеющюся - на саму АКБ. Но вид целки имела эта книжица-инструкция. Клеммы тоже без царапок были. Ну мож одна была поперекштыревая. Народ - кто покупал новые Варта (и вообще Варта) они были в целлофане?!
Toutakuchuuei
ГенВик, сегодня заходил в магазин, варта в целофане вместе с инструкцией. А по виду клемм ниче не скажешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы