Flyman писал(а):Вообще то это не правильный подход. Тупо - глупо обжимать контакты, особенно если они контачат.
Я когда менял контактную группу на замке, там разъемы были оплавленны, я их тоже заменил, когда менял разъемы все контакты поджал немного чтобы контачило нормально
Flyman писал(а):Кароче схему курить, напругу мерить...
Проблема в том что момент когда не работает не так просто поймать, но был у меня момент, поймал )))
Раз реле стартера (не всягивающее а именно стартера) не щелкает, значит или реле не работает или не подается на него напруга...
Отключаем реле, меряем напругу на управляющих контактах:
ключ на вкл - напруга 10В (или около, точно не помню)
ключ на старт - напруга падает
Вот я и подумал на замок зажигания, и поменял на нем контактную группу
Flyman писал(а):А на вскидку это может быть: Замок, порводка к ЧЯ, ЧЯ, проводка к реле стартера и от него до втягивающего... ничего не забыл????
Замок - нормально (контактную группа новая)
ЧЯ - это что?