Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
неустойчивая работа двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> неустойчивая работа двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
s-shatskij



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 15:25
Ответить с цитатой

Посоветуйте в чем причина. Двигатель ВАЗ 2112 после запуска не прогретый сразу глохнет. Для прогрева нужно педалью газа удерживать обороты в пределах 1500-2000, при этом двигатель трясет. После прогрева до 50 без нажатия на газ, обороты в пределах 500-800 и его также трясет. В движении иногда дергается, а при сбросе газа обороты опускаются практически до 0 иногда глохнет при выжатом сцеплении.
Вернуться к началу
s-shatskij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 8 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 16:23
Ответить с цитатой

Метки ГРМ проверяй (возможно ремень перескочил) и подсос воздуха смотри.
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 8 лет
Сообщения: 1432
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 19:15
Ответить с цитатой

ДУ и РХХ
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 9 лет
Сообщения: 1580
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 23:20
Ответить с цитатой

21102 тоже наблюдается неустойчивая работа двигателя, точнее вибрации. Стоит Январь 5.1.1. Свечи Brisk A-Line отъездил на них чуть более 1000км. Провода ВВ с осени этого года менял (хотя стояли до этого тоже не оч старые, менял по той же причине, практически не помогло), ДМРВ тоже менялся недавно (менее 500км), стоит безконтактный ДПДЗ. Имеются 2 ДПКВ - один обеспечивает зазор 1мм, второй чуть более 0.5мм (хотя по цифрам один и тот же датчик), какой из них стоит уже непомню, но разницы от перемены местами летом незаметил. По БК на ХХ: температура 85-86, расход воздуха 8.4-8.6, обороты 840-860, дроссель 0, рхх 38, напряжение 14.7-14.8 и! уоз 14-19-20 (мелькает прям на глазах). Пробовал снимать колодку ДПДЗ - обороты упали до 550-600об/мин, угол открытия дросселя показывал 30%. Вибрация от двигателя уже была одинаковой (+ был в том что в салоне небыло слышно двигатель и кпп Smile ручка КПП ток била по полу), с ДПДЗ вибрация (почти синхронно с сильными изменениями УОЗ) была не постоянна - то ровно некоторое время, то конвульсии мелкие появляются и уоз прыгать начинает. У самого есть небольшое подозрение на подсос в обход дросселя (стык впускного коллектора и головки блока), т.к. слышно слабо заметное шипение за ресивером. Что может быть?где копать?
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы