Страница 1 из 1
APSAT
На днях снял ДУ с целью промывки, снял с него и эжектор, вобщем всё почистил, всё ок. Но вот на что обратил внимание:

На фото видно что канал эжектора уже, намного. Как этот момент влияет на физику потока? Скорость тормозится? Масса за ед времени уменьшается? Интересно вобщем)
VoffKa2108
если поток идет из меньшего диаметра в больший то создается торможение, если наоборот то ускорение скорости потока
chag
У меня чет такой нет Smile
СИД
chag писал(а):

У меня чет такой нет Smile


аналогично...
APSAT
chag писал(а):

У меня чет такой нет Smile

Так, эта байда ведь относится к газовому оборудованию). СтоИт перед ДУ.
SRGK60
Ну вот, заставил людей нервничать ты б про ГБО сразу и сказал pst
J_rockiN
APSAT
У тебя на фото ДУ написано 5 см. Но ведь на деле - 46 мм, не так ли?
А зауженный эжектор да, может и создает определенное сопротивление. Остается верить, что если так сделано - так надо. Smile
APSAT
J_rockiN писал(а):

APSAT
У тебя на фото ДУ написано 5 см. Но ведь на деле - 46 мм, не так ли?
А зауженный эжектор да, может и создает определенное сопротивление. Остается верить, что если так сделано - так надо. Smile

Хмм, линейка металлическая, но китайская, т.ч. спорить не буду про 46мм). Предпологаю что на выходе с сужения, возникает турбулентность, что вкупе с ускорением потока, благоприятно сказывается на создании газо-воздушной смеси. Определённо в этом случае так и надо. А когда работает на бензине...?
Cupuyc
То же самое в принципе . После сужения идет расширение , при одинаковых объемах смеси бензин + воздух получается что давление в месте где идет сужение больше . Смесь стремиться туда где давление меньше , то есть в сторону расширения канала , при этом как верно замечено происходит турбулентность потока смеси (то есть идет интенсивное смешение воздуха и бензина ) , что благотворно уже сказывается на сгорании .
kostik(tm)
APSAT писал(а):


На фото видно что канал эжектора уже, намного. Как этот момент влияет на физику потока? Скорость тормозится? Масса за ед времени уменьшается? Интересно вобщем)


Вообще пофигу Smile ДУ расчитан на гораздо большие движки, а вот для газовоздушной смеси это плюс(лучше перемешивается).
PointRU
APSAT Стояла такая, когда ГБО снял и ее выкинул. Машина вроде веселее поехала. Хотя может субъективизм.
APSAT
PointRU писал(а):

APSAT Стояла такая, когда ГБО снял и ее выкинул. Машина вроде веселее поехала. Хотя может субъективизм.

Учти минус вес баллона). (оффтоп)Уж не знаю субъективизм или нет, но я чувствую ухудшение динамики даже с одним пассажиром)).
PointRU
APSAT
Врать не буду, но балон я выкинул либо до либо после удаления данного девайса, причем это был даже не день и не два, где то порядка месяца интервал был. прихода от удаления балона не почувствовал, а вот от эжектора, точнее его отсутсвия все кажется был.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы