Страница 1 из 1
Александр539
Привет форумчанам. У меня ваз 2110 99г/в мерзну в салоне что только не менял: помпу,радиатор отопителя салона"стоит" ДААЗ",термос,основной радиатор" подтекал",уровень о/х в норме,ММР работает исправно,заслонки открывает,закрывает до конца.Может ли быть в салоне холодно из-за того,что при установке печки не проклеили ее изолоном.
Mihalych78
термос при скольки открывается?
Александр539
У меня карбюратор при 87
Mihalych78
ты проверь
при 87 семи блин
может при 40, или вобще открыт-полуоткрыт
Александр539
перед установкой проверили в ванночке кипятя воду открывает 87
Mihalych78
блин ты на машине проверь
Александр539
циркуляция через печку хорошая в расширительный бачок через пароотводный шланг .шланги вход и выход на печку при 90 огонь.в сервисе даже смотрели прокладку гбо сказали норма.вчера даже сменил пробку расширительного бачка сказали на всякий случай.я заметил что при прогретом двигле дует теплым и если выключить печку на секунд 30 а после включить то на пару секунд дует горячим после опять попа
Александр539
да в том и дело что нижний шланг не греется при прогреве
Mihalych78
смотри как САУО заслонку двигает
Александр539
если приборы не врут то открывается около 90
Александр539
при замене печки заслонки от сауо в красный сектор открыта в синем закрыта даже сменили разлохмаченный паралон на заслонках потолочный датчик отключен
Александр539
как то на днях смотрел снимал центральные сопла с салона заслонка прилегает плотно
irbit
Александр539 писал(а):

как то на днях смотрел снимал центральные сопла с салона заслонка прилегает плотно


надо было за одно посмотреть нет ли люфта у заслонки. если есть меняй МР Похоже у тебя где то идет подсос холодного воздуха Smile
Александр539
а может всетаки подсос воздуха из за того что не проклеяли радиатор паролоном
resa80
я не проклеил когда радиатор печки менял разницы не заметил если температура 90 то в салоне тепло и даже в -43 теплом дует. А шланги подачи и обратки на радиатор печки не перепутал?
irbit
Александр539 писал(а):

а может всетаки подсос воздуха из за того что не проклеяли радиатор паролоном


это не исключено. Надо проклеить!!! но большую роль играет заслонка!!!
Александр539
шланги однозначно не перепутаны остается проклеить печку и еще раз посмотреть заслонки.А какая заслонка перекрывает подачу холодного воздуха если смотреть со стороны капота наружняя или внутренняя
resa80
а начался холод после замены радиатора печки? Там при сборке надо заслонку в определлённом положении ставить тонкости не помню 2 года назад менял
irbit
Александр539 писал(а):

шланги однозначно не перепутаны остается проклеить печку и еще раз посмотреть заслонки.А какая заслонка перекрывает подачу холодного воздуха если смотреть со стороны капота наружняя или внутренняя


её легче всего проверить из салона через центральные сопла. если рука не очень здоровая то можно включить печку и достать до заслонки. и там сам все поймешь
Александр539
я так понял если попасть через центральные сопла к заслонкам и прижать заслонку то все будет ясно
irbit
Александр539
правильно понял Wink
Александр539
благодарю за помощь
resa80
Там ещё одна заслонка стоит после вентилятора печки которая открывает подачу через радиатор печки или мимо её с салона не увидишь когда собирал скорее всего допустил косяк. В букваре про этот ньюанс выделено жирным шрифтом! А по заслонке которую через центральные сопла видно она открывает выход тёплого воздуха.
irbit
Александр539
пока не зачто. сделаешь скажешь. Drinks or Beer
rfpfr.c
была такаяже неисправность. перепробовал всё.оказалось: когда разобрал радиатор отопителя. то перегородка между патрубками внутри бачка отсутствовала. в итоге тосол из входа сразу поступал в выход и немного в сам радиатор.(это было на классике)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы