Страница 1 из 6
tornado
Я при наличии нового акку, ну или хотя бы заряженного старого, с первого. Ав то рычит, не хочет, но подсос рулит.

Как у вас , братцы??? У Жены этот хвалёный для дураков инж, ни в какую, стартер крутит, как в этой теме http://autolada.ru/viewtopic.php?t=236428&highlight=, акку новый и всё(((((((((((((

Последний раз редактировалось: tornado (05 Января 2010 16:10), всего редактировалось 1 раз
Dsoftgroup
педаль газа пару раз в пол - подсос на всю и почти всегда с первого раза завожусь, мороз не имеет значения, хотя сейчас взял в привычку помаслать без газа и подсоса пару секунд - аккум нагрелся - подсос на всю и заводимся. проблем не было никогда с заводкой. разве что когда заливал свечи
tornado
Dsoftgroup писал(а):

педаль газа пару раз в пол - подсос на всю и почти всегда с первого раза завожусь, мороз не имеет значения, хотя сейчас взял в привычку помаслать без газа и подсоса пару секунд - аккум нагрелся - подсос на всю и заводимся. проблем не было никогда с заводкой. разве что когда заливал свечи



6 лет- карб, даж без газа, подсос, и самое приятное - 5 мин- двиг температура около 80, стрелка Фокуса тока после 15 мин начинает ползти( температура)
Dsoftgroup
tornado писал(а):


6 лет- карб, даж без газа, подсос, и самое приятное - 5 мин- двиг температура около 80, стрелка Фокуса тока после 15 мин начинает ползти( температура)


я тож без подсоса постоянно заводил.. просто так нагрузка на двигатель и аккум плавная. нет переживаний что вкладыши провернет
алексей555
tornado писал(а):

У Жены этот хвалёный для дураков инж, ни в какую, стартер крутит, как в этой теме http://autolada.ru/viewtopic.php?t=236428&highlight=, акку новый и всё(((((((((((((


по поводу инжектора......тож надо вкл зажигания подождать чуть, 2-3 раза педалью газа кочнуть и заводим, при этом можно газ в пол .......и все ок у меня на 15 ке
raven_
tornado писал(а):

Жены этот хвалёный для дураков инж, ни в какую, стартер крутит, как в этой теме http://autolada.ru/viewtopic.php?t=236428&highlight=, акку новый и всё(((((((((((((


Проблем у хваленого карба на порядок больше, если меряться размера тем о проблеммах Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=0
алексей555 писал(а):

по поводу инжектора......тож надо вкл зажигания подождать чуть, 2-3 раза педалью газа кочнуть и заводим, при этом можно газ в пол .......и все ок у меня на 15 ке


Сразу виден мозг пораженный карбюратором, в инжекторе нет ускорительного насоса как такового, и все мацанья педали акселератора во время пуска нужны только при неисправной системе РХХ, или в режиме продувки цилиндров Pardon
Г.у.М.а
raven_ писал(а):

Проблем у хваленого карба на порядок больше


+1
карб г@$но vfac
алексей555
Вот и я говорю что инж в хорошом рабочем состояние не с каким карб не сравнить....... gpn
валис
У меня ещё с 80-х годов на карбюраторах такая метода, в том числе и на ВАЗ-2108 1,3, ни разу не подводила, но при условии исправности всех цепей зажигания и карбюратора:

При условии, что:
- в двигателе и коробке залита полусинтетика,
- с вечера движок и карбюратор были укутаны байковым старым одеялом, а выхлопная труба заткнута тряпочкой в целях предотвращения образования конденсата в камерах сгорания и карбюраторе:

- открываю капот, подкачиваю бензонасосом бензин в карбюратор, вытягиваю ручку подсоса до конца,
- раза 2-3 резко нажимаю на педаль газа,
- потом при отпущенной педали включаю зажигание и даю 2-3 оборота до появления вспышки,
- выключаю зажигание и жду секунд 30,
- повторно включаю зажигание и стартер - движок схватывает сразу , на газ не давлю, как обороты поднимутся, чуток подгазую, и подсосом вывожу на 2000 обороты, греюсь.

По опыту прежней 21093 - иногда требуется при включении стартера поработать 1 -2 раза педалью газа.

Да, у нас морозы в основном 15-25 градусов, больше редкость, так что не пробовал при более низких температурах.

Успехов!
raven_
За три с половиной года в системе зажигания и топливоподачи поменяны только расходники(свечи, фильтра). Все датчики, провода, катушка, ЭБУ, реле - заводские.
В любое время года жду 2 сек. когда бензонасос накачает давление, и завожу машину.
Все.
Никаких танцев с бубном и прочих шаманских действий.
Ах, да, забыл, на время пуска выжимаю сцепление, тоже вне зависимости от времени года. После запуска двигателя сразу отпускаю. Smile
Docentt
Ну я уже отписвался на эту тему.... примерно до -28 с первого раза. иногда приходится немного покрутить. подсос до конца. педалью газа качаю. после минус 28 обично со всторого раза. правда второй раз - это уже трос. если прогревать хотя бы раз в 4-6 часов заводится без проблем при любых температурах.
Docentt
[quote="tornado"]
Dsoftgroup писал(а):

6 лет- карб, даж без газа, подсос, и самое приятное - 5 мин- двиг температура около 80, стрелка Фокуса тока после 15 мин начинает ползти( температура)


Это если не секрет как, 5 мин и 80 градусов? ПРи каких оборотах двигла? печка включена или нет?
Г.у.М.а
Docentt писал(а):

Это если не секрет как, 5 мин и 80 градусов?


ну у меня немного дольше в морозы, может минут 8-10. Двиг накрыт,картонка на радике,печка выключена supercool
Docentt
Г.у.М.а писал(а):

Docentt писал(а):

Это если не секрет как, 5 мин и 80 градусов?


ну у меня немного дольше в морозы, может минут 8-10. Двиг накрыт,картонка на радике,печка выключена supercool


Прошу прощения, забыл уточнить температуру окружающего воздуха.
У меня войлок перед движком. на движке и картонка в радиаторе.
Г.у.М.а
Docentt писал(а):

температуру окружающего воздуха.


-25-27 Smile
tornado
Г.у.М.а писал(а):

raven_ писал(а):

Проблем у хваленого карба на порядок больше


+1
карб г@$но vfac

зря ты так.

у меня одновременно то и другое, у тебя видать карба Не было.

я утверждаю, что для морозов рус инж- г@$но, на трассу за 1000 верст не поедешь, я бы не рискнул, мало ли чо с мозгами ну а про цену на зппчасти - ваще молчу, лучше старую япошку поехать в Москву купить или корейца, или первый Фокус
Docentt
не, хотелось бы узнать температуру при которой
tornado прогревает до 80 градусов за пять мин. если на улице минс 20 моя машинка греется мин 10. если холоднее, завожу 2-3 мин. убрал подсосо до минимально возможных оборотов, и пошел домой. по времени не разу не засекал, но как правило выхожу, температура 90, в салоне тепло, обороты около 2000. сел и поехал.
Г.у.М.а
tornado писал(а):

у тебя видать карба Не было


была 6ка карбовая 1993 года рождения supercool Сколько ж с ней я наёпся, в том числе и с карбом. Теперь - ляпота rlzz
Docentt
К вопросу об инже и всем таком.
По работе, погнали на техосмотр новые 14. 3 шт. бенза в баке минимум . заезжаем на заправку заливаем по 10 литров. я залил, стрелка даже не дернулась. пока не заглушил и снова не завел. (на улице около -25 27). приезжаем на пункт. стоим ждем. тут одна глохнет (проехали 18 км), и не заводится. по прибору бенза ноль. на бортовом показывает бенза 0.
Постояла мин 10 -15. Включаем зажигание и заводим. по бортовому бенза 17. и стрелка датчика подналясь. Вот как на такой машине на дальние расстояния ездить??
Г.у.М.а
Docentt писал(а):

Вот как на такой машине на дальние расстояния ездить??


наши ТАЗы с завода выходят яркими индивидуальностями hehe Кому то повезло в одном, кому то в другом, кто то из под новой машины не вылазит Pardon
tornado
Docentt писал(а):

не, хотелось бы узнать температуру при которой
tornado прогревает до 80 градусов за пять мин. если на улице минс 20 моя машинка греется мин 10. если холоднее, завожу 2-3 мин. убрал подсосо до минимально возможных оборотов, и пошел домой. по времени не разу не засекал, но как правило выхожу, температура 90, в салоне тепло, обороты около 2000. сел и поехал.



Завтра засеку, мог соврать, НО ФОКУС ЭТО ВЕЧНОСТЬ!!!!!!! инжовая- быстрее, но гораздо медленне чем карб
Docentt
тфу 3 раза. машинка с 99 года. 226 тыс.км. жалоб нет. и что она только не видела, что только не терпела.... Smile
Г.у.М.а
tornado писал(а):

гораздо медленне чем карб


из-за подсоса только supercool
tornado
Docentt писал(а):

К вопросу об инже и всем таком.
По работе, погнали на техосмотр новые 14. 3 шт. бенза в баке минимум . заезжаем на заправку заливаем по 10 литров. я залил, стрелка даже не дернулась. пока не заглушил и снова не завел. (на улице около -25 27). приезжаем на пункт. стоим ждем. тут одна глохнет (проехали 18 км), и не заводится. по прибору бенза ноль. на бортовом показывает бенза 0.
Постояла мин 10 -15. Включаем зажигание и заводим. по бортовому бенза 17. и стрелка датчика подналясь. Вот как на такой машине на дальние расстояния ездить??



и таких историй- тьма. Ездил в Краснодар край, в основном- ино из гостей, правда видел 99 ую, карб, закипела, ребята совсем молодые, инжектора тока до дач доехать могут
tornado
Г.у.М.а писал(а):

tornado писал(а):

гораздо медленне чем карб


из-за подсоса только supercool



справедливо, но если ты внимательно прочёл , я считаю что ЗИМОЙ это БЛАГО!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы