У меня ещё с 80-х годов на карбюраторах такая метода, в том числе и на ВАЗ-2108 1,3, ни разу не подводила,
но при условии исправности всех цепей зажигания и карбюратора:
При условии, что:
- в двигателе и коробке залита полусинтетика,
- с вечера движок и карбюратор были укутаны байковым старым одеялом, а выхлопная труба заткнута тряпочкой в целях предотвращения образования конденсата в камерах сгорания и карбюраторе:
- открываю капот, подкачиваю бензонасосом бензин в карбюратор, вытягиваю ручку подсоса до конца,
- раза 2-3 резко нажимаю на педаль газа,
- потом при отпущенной педали включаю зажигание и даю 2-3 оборота до появления вспышки,
- выключаю зажигание и жду секунд 30,
- повторно включаю зажигание и стартер - движок схватывает сразу , на газ не давлю, как обороты поднимутся, чуток подгазую, и подсосом вывожу на 2000 обороты, греюсь.
По опыту прежней 21093 - иногда требуется при включении стартера поработать 1 -2 раза педалью газа.
Да, у нас морозы в основном 15-25 градусов, больше редкость, так что не пробовал при более низких температурах.
Успехов!