Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкое напряжение в борт сети???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Низкое напряжение в борт сети??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dreamrider



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: PTZ
Авто: FIAT Linea 1.4 T-Jet
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:27
Ответить с цитатой

Простите если криво поиском пользуюсь, но ничего дельного не нашёл.
Суть проблемы: На прогретом двигателе с выключенными потребителями, напряжение на аккумуляторе не превышает 13.9 В (мерил тестером на клемах акка, на гене кстати тоже самое), если же включить ближний свет, вентилятор печки и обогрев заднего стекла, то напряжение упадёт до 12.6. Где может быть проблема и есть ли она???
Машина 2114 2007г., генератор с завода на 90А!!!, акк новый Bosch.
Вернуться к началу
Dreamrider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТоляныЧЪ



На форуме 6 лет
Сообщения: 266
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:32
Ответить с цитатой

коротыш может быть везде, скорее всего в генннннадие,
лучше всего проверять осцилографом, на экране полупериод должен рисовать ровный и гладкий без скачков и помех.

_________________
Вернуться к началу
ТоляныЧЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamrider



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: PTZ
Авто: FIAT Linea 1.4 T-Jet
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:35
Ответить с цитатой

А если осцилографа нет?
Вернуться к началу
Dreamrider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин8



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:39
Ответить с цитатой

Тема эта уже обмусолена неоднократно. попробуй зачистить контакты, все массы. Замени рн.У меня (неделю назад мерил) 14.2 без потребителей и 14.01 с дальним, печкой, обогревом и магнитофоном. Напряжение 12.6 - очень маленькое, тем самым постепенно убиваешь свой акб
Вернуться к началу
Валентин8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamrider



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: PTZ
Авто: FIAT Linea 1.4 T-Jet
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:43
Ответить с цитатой

А какое реле напряжения лучше поставить тогда?
Вернуться к началу
Dreamrider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:47
Ответить с цитатой

Dreamrider писал(а):
На прогретом двигателе с выключенными потребителями, напряжение на аккумуляторе не превышает 13.9 В (мерил тестером на клемах акка, на гене кстати тоже самое), если же включить ближний свет, вентилятор печки и обогрев заднего стекла, то напряжение упадёт до 12.6. Где может быть проблема и есть ли она???
Машина 2114 2007г., генератор с завода на 90А!!!, акк новый Bosch.

это на холостом или обороты даеш ?

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин8



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:48
Ответить с цитатой

Блин, это вопрос интересный. Была тема про регулятор напряжения "нового образца", потом парни ставят "шнивовский" регулятор, dranik переделывал рн от ино, я поставил "астро" переделанный. Так что выбор у тебя есть Smile
Вернуться к началу
Валентин8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamrider



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: PTZ
Авто: FIAT Linea 1.4 T-Jet
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:51
Ответить с цитатой

от оборотов вообще ничего не зависит, напруга одинаковая и на ХХ и на ходу, ещё бывает когда в сильный мороз заводишь (-20 и холоднее) тогда напряжение до 14 В поднимается, но только пока двигатель не нагреется, потом опять 13.9
Вернуться к началу
Dreamrider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:53
Ответить с цитатой

смотри генератор
_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamrider



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: PTZ
Авто: FIAT Linea 1.4 T-Jet
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:55
Ответить с цитатой

а в гене на что грешить?
Вернуться к началу
Dreamrider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТоляныЧЪ



На форуме 6 лет
Сообщения: 266
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:56
Ответить с цитатой

Dreamrider
пока геннадий холодный коротыша нету, как нагрелся, все - на тебе пожалуйста, коротыш в обмотке по лаку пробиваеть, сними гену разбери его мультиметром а лучше мегометром позвони обмотки может обойдется заменой статора или якоря, на корпус вообще не должно звониться

_________________
Вернуться к началу
ТоляныЧЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин8



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:57
Ответить с цитатой

90%- рн
Вернуться к началу
Валентин8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamrider



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: PTZ
Авто: FIAT Linea 1.4 T-Jet
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 23:00
Ответить с цитатой

Ладно, спасибо всем, завтра сутра полезу ковыряться..
Вернуться к началу
Dreamrider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 23:21
Ответить с цитатой

ТоляныЧЪ писал(а):
Dreamrider
пока геннадий холодный коротыша нету, как нагрелся, все - на тебе пожалуйста, коротыш в обмотке по лаку пробиваеть, сними гену разбери его мультиметром а лучше мегометром позвони обмотки может обойдется заменой статора или якоря, на корпус вообще не должно звониться


Думаю коротыш ни причем, слишком хорошо срабатывает термокомпенсация РН. Кстати в ходе борьбы за вольты я проводил эксперимент - выносил РН из генератора, чтоб не грелся и крепил отдельно. Провод со щетками использовал от 3-уровневого (просто был), но можно и от старого РН щетки взять или купить отдельно. Результат был положительный, нагрев генератора перестал влиять на напряжение. Good

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamrider



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: PTZ
Авто: FIAT Linea 1.4 T-Jet
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 23:42
Ответить с цитатой

Лежандр а какая нормальная температура должна быть у гены?
Вернуться к началу
Dreamrider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТоляныЧЪ



На форуме 6 лет
Сообщения: 266
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 23:43
Ответить с цитатой

Dreamrider писал(а):
Лежандр а какая нормальная температура должна быть у гены?

градусов под девяносто где то так, если лак паршивый прошьет его на короткую цепь и одной трети его мощности нету вот тебе и потеря в вольтах.

_________________
Вернуться к началу
ТоляныЧЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 23:57
Ответить с цитатой

Dreamrider писал(а):
если же включить ближний свет, вентилятор печки и обогрев заднего стекла, то напряжение упадёт до 12.6. Где может быть проблема и есть ли она???

Машина 2114 2007г., генератор с завода на 90А!!!, акк новый Bosch.

Проблема в пластиковой крышке на движке, если бы её не было, то газанул бы оборотов до 3000 и увидел, что напруга поднялась до прежних
Dreamrider писал(а):
13.9 В

supercool

зы: напруга может просесть при"стареньком " или недозаряженном аб, термокомпенсация у стока действительно имеет место быть Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamrider



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: PTZ
Авто: FIAT Linea 1.4 T-Jet
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 15:33
Ответить с цитатой

Короче поковырялся сегодня в гене, в итоге снял РН, пошёл с ним в магазин, нашёл такой же, но его внешний вид доверия мне не внушил, взгляд упал на качественный по виду РН, на ценнике написано что он от ШНивы, но по размерам один в один. Короче поставил его, итог напруга без нагрузки 14.4 с нагрузкой ближний+птф+обогрев заднего стекла+вентилятор отопителя 13.8 на ХХ.
Вернуться к началу
Dreamrider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 17:33
Ответить с цитатой

Dreamrider писал(а):
Короче поставил его, итог напруга без нагрузки 14.4 с нагрузкой ближний+птф+обогрев заднего стекла+вентилятор отопителя 13.8 на ХХ.


Номер не помнишь случаем? Хочу себе замутить, а то родной регулятор достал уже с просадкой напруги под нагрузкой. lol1
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 18:28
Ответить с цитатой

3х уровневый регулятор ставь и забудешь про эти проблемы
Вернуться к началу
zzrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 18:34
Ответить с цитатой

zzrus писал(а):
3х уровневый регулятор ставь и забудешь про эти проблемы


Пока не хочется заморачиваться с внешним регулятором и проводами, хотелось обойтись более простым вариантом для начала.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ATAC



На форуме 7 лет
Сообщения: 162
Откуда: г. Москва. Ясенево
Авто: Volvo S60
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 20:55
Ответить с цитатой

Поставь себе доп. диод, будет тебе с потребителями 13.7-9
Вернуться к началу
ATAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamrider



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: PTZ
Авто: FIAT Linea 1.4 T-Jet
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 02:22
Ответить с цитатой

Цитата:
Непристойное предложение

Завтра погляжу напишу, сразу не запомнил, просто воткнул и всё.
Вернуться к началу
Dreamrider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 02:42
Ответить с цитатой

если инж.напруга должна быть одинакова что на холостых что на 3000.
рн очень много бракованных.тоже мучился пока не поставил трехуровневый теперь на зиму стабильно 14,7 вольт независмо от потребителей и оборотов,на лето можно поменьше поставить

_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Areol



На форуме 7 лет
Сообщения: 378
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2115. 2006 года
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 11:01
Ответить с цитатой

А я уже в третий магазин захожу и на меня архи удивлённо смотрят, когда я спрашиваю про трёх-уровненвый РН. Типо первый раз о нём слышим. Где его искать, хз Smile
Тоже терь думаю поставить РН от шнивы. А то тоже напруга по БК ниипацц0 маленькая, 13.7 без потребителей, и 13.1 с потребителями.

_________________
Девушки - они как печеньки, ломаются, пока не намокнут.
Вернуться к началу
Areol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы