Страница 1 из 2
parovozik
Братцы помогите мне пожалуйста. Дело в том, что в последнее время холостого хода на моей машине практически нет cry . Бросаеш педаль газа обороты скачут cry . Машина пытается заглохнуть cry . Приходится подгазовывать на светофорах cry . Двигатель - 2111, контролер Январь - 5.1.1, ДМРВ - 037-ой. Посмотрел по бортовику массовый расход воздуха на холостых оборотах, показания скачут от 12,8 до 13,7 кг/час. А теперь вопрос: сколько должен быть массовый расход воздуха на исправном ДМРВ? Но прошу обратить внимание на то что этот показатель не факт, что одинаковый для разных контролеров. Для BOSCH MP7.0 у меня данные есть: 6,5-11,5 кг/час. А вот для января 5.1.1 нету. Помогите пожалуйста. А то ДМРВ ну очень дорого стоит. А тупо взять и купить его не хочется. Вдруг не он.
P.S. если боян простите. В поиске не нашёл.
andreyal553
Глянь здесь http://chiptuner.ru/content/typical/
Мож поможет? Pardon
DIMM-ON
На Январе 5.1.1 должно быть 8-10 кг/час на прогретой!
smartok
если грешишь на Д МР В, попробуй с него фишку скинуть, если всё будет ок то виноват он, само сабой загориться чек, но тачка должна работать как с исправным ДМ РВ
parovozik
andreyal553, DIMM-ON спасибо что откликнулись. Good
parovozik
smartok писал(а):

если грешишь на Д МР В, попробуй с него фишку скинуть, если всё будет ок то виноват он, само сабой загориться чек, но тачка должна работать как с исправным ДМ РВ


Спасибо попробую. andreyal553 таблицы которые по твоей ссылке у меня есть, но в них нет контроллера Январь 5.1.1. А всё ж таки хочется знать точно какой же массовый расход воздуха должен быть? Будем искать. Кто найдёт пишите. Буду очень благода. А ещё лучше посмотрите на своей машине, у кого такой же контролер. И напишите. Буду очень благода.
Rover_61reg
parovozik писал(а):

но в них нет контроллера Январь 5.1.1.


Смотри для воша 1.5.4 supercool
parovozik
Спасибо земляк Rover_61reg. А что значения для Я5.1.1 такие же?
Rover_61reg
parovozik писал(а):

А что значения для Я5.1.1 такие же?


смотри для 1.5.4N "новая" аппаратная реализация под евро-2.
parovozik
Спасибо Rover_61reg. По таблице 7,5 - 9,5 кг/час, у меня 12,8 - 13,7 кг/час. Походу ДМРВ моему кирдык cry . Думаю съездить ли на диагностику после того как деньги появятся(600 рублей - диагностика) или сразу ДМРВ покупать?
Engineer09
скинь разъем с ДМРВ сначала, а потом уж и на диагностику можно если ни чего не изменится
Rover_61reg
parovozik писал(а):

Походу ДМРВ моему кирдык


похоже по симптомам, но не мешало бы напругу померять.
темы были недавно.
parovozik писал(а):

Дело в том, что в последнее время холостого хода на моей машине практически нет . Бросаеш педаль газа обороты скачут


Блин, точно не знаю, если скинуть разъём с ДМРВ, обороты на твоём типе мозгов вроде как подскочат до 1500.
Во всяком случае попробуй, как поведёт себя машина, расход воздуха посмотри. А бабло диагностам отстегнуть успеешь.
Andrey2114
по идее показатели массового расхода воздуха не должны зависеть
от контроллера, т.к. состав смеси(соотношение воздуха и бензина)
величина стандартная

"Мы в автомобилях имеет дело с бензином и воздухом. Смесь, в которой на 1 кг паров бензина приходится 15 кг воздуха (со стандартным содержанием в нем кислорода), принято называть нормальной. Если на ней работает двигатель вашего автомобиля, его мощность достаточно высока при неплохой экономичности.

Уменьшим поступление воздуха до 12,5-13 кг. Смесь, как принято говорить, обогатится (бензином) - станет так называемой мощностной, потому что, сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни, а значит, высокую мощность. Правда, экономичность ухудшается довольно ощутимо, на 15-20% в сравнении с "идеалом". Каким? Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить - до 16 кг на 1 кг бензина. Такую смесь и называют экономичной. Расход бензина становится минимальным, правда, ценой некоторых потерь мощности - до 8-10% в сравнении с "мощностной". Смесь такого состава принято называть обедненной. Если при сгорании на 1 кг бензина затрачивается лишь 11-12 кг воздуха, смесь называют богатой. Дальнейшее обогащение 5-6 кг воздуха на 1 кг топлива приводит к тому, что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что двигатель вообще может остановиться.

Нельзя обеднять смесь беспредельно: когда воздуха больше 20 кг на 1 кг бензина, воспламенение от искры станет ненадежным и может вообще прекратиться. А пока он хоть как-то работает на бедной смеси, нечего ждать не только достаточной мощности, но и, как ни странно, экономичности. Ведь тяговые характеристики машины ухудшаются настолько, что водитель вынужден ее "подхлестывать" - например, переходя на пониженную передачу там, где вчера легко ехал на высшей.

Не каждый обладает необходимым опытом, чтобы без каких-либо приборов, просто по ощущению, правильно оценить состав смеси, поступающей в цилиндры двигателя на различных режимах работы. Правда, ему может "посодействовать" в этом ГАИ, остановив для проверки "на СО". Тогда приобретенный таким образом опыт становится - буквально! - очень дорогим..."
Andrey2114
интересно кто такой умный догадался мерять расход в кг/час как в БК
вместо кг(воздуха)/л(бензина) ?

хотя можно конечно высчитать исходя из номинального расхода
бензина на ХХ за час, что именно(в норме) должен показывать БК в своих кг/час
Stanley J
Аналогичная фигня, только у меня 99, тоже думаю на ДМРВ, и расход немного поднялся, да и вообще движком тормозишь, то обороты до 600 падают
Aндрей
[quote="Rover_61reg"]
похоже по симптомам, но не мешало бы напругу померять.
темы были недавно.

померяй напругу на самом ДМРВ - если не укладывается в табличные параметры или скачет - ты был прав - ДМРВ кирдык.

Еще способ - поставить попробовать заведомо исправный ДМРВ.
Budy
parovozik
измеряешь напругу на ДМРВ тестером и оцениваешь свой расход топлива на ХХ и в движении.... и делаешь выводы... Wink
у меня лично ДМРВ 1,006 В, ХХ ровный, расход -0.7 л/час, в городе - 9,6 л/100км, Трасса примерно 8,5-9,0 л/100км в зависимости от настроения....плохое или очень плохое... hehe на 3000 расход воздуха 32-34 кг/час выхлоп чистый, без сажи, с водой, вонючий как падла... cry и на основании всего этого я давно забил на показания БК.... они кстати такие же как у тебя... frend
зы: интересное дополнение... когда температура ОЖ забирается на 90 гр (у меня обычно 88-89) то расход воздуха снижается до 11,8 кг/час.. Smile
Так что если все в норме забей на показания БК... Drinks or Beer
parovozik
Budy писал(а):

измеряешь напругу на ДМРВ тестером


Для этого нужен тестер не за 75 рублей как у меня а минимум за 1000. А у меня сейчас даже на диагностику нет. Вообщем пока решил забить. Появятся деньги поеду на диагностику.
parovozik
Вообщем скинул я разьём с ДМРВ. Завёл. Ёптить этож не движёк, этож ракета wwow . Звук работы двигателя совсем другой, ровный, ритмичный, без перебоев. Заглушил. Одел разьём, завёл, всё волшебство изчезло, опять перебои, опять дёргание. Это чё значит братцы, помогайте подсказывайте пожалуйста.
Budy
parovozik
это значит тебе тестер нужен или друг Drinks or Beer с исправным ДМРВ для проведения сравнительного анализа.... Wink
Rover_61reg
parovozik писал(а):

Ёптить этож не движёк, этож ракета


Значит тестер не нужен, копи деньгу на ДМРВ.
parovozik
Budy, Rover_61reg спасибо. Всё понял. Будем искать тестер, друга, и деньги на новый ДМРВ.
Budy
Andrey2114
я бы сначала проверил контакт в колодке ДМРВ
Rover_61reg
Andrey2114 писал(а):

интересно кто такой умный догадался мерять расход в кг/час как в БК
вместо кг(воздуха)/л(бензина) ?


Потому-что датчик меряет расход воздуха и на основании его показанийй (в том числе), готовится та самая "правильная" смесь. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы