Страница 1 из 2
ВЕСЩ
подскажите как поставить 2-ой аккумулятор на ваз 2114??? сожет кто делал?
Алексей Тульский
Зачем? А заряжать его как? Родной гена не потянет оба. А так пораллейно и в богажник, провода через салон.
DidJ
Взять за ручку и поставить Smile
Вот подключить уже сложнее. Смотри на джиперских форумах. Вариантов много. От небюджетных автоматических контроллеров зарядки, то тупого тумблера переключения.
Flyman
Flyman
Алексей Тульский писал(а):

Родной гена не потянет оба.


Миф... gpn
Алексей Тульский
Flyman
почему?
Flyman писал(а):

Миф...

rg-45
Алексей Тульский писал(а):

почему?


потомучто при напряжении в 14 вольт средне заряженый акум не сможет высосать больше 5ти ампер.гена может выдать намного больше.я сам ездил прошлую зиму с двумя АКБ общей ёмкостью 172 А\ч.всё прекрасно заряжалось и работало.нормальные джипы особливо дизельные имеют по два 90тых акума и гену на 90 ампер.
Flyman
rg-45
+1
rg-45 писал(а):

и гену на 90 ампер.


и к тому же этот гена нужен не для АКБ, а для "люстры", "мафона", "попогреек" и т.д.
gpn
marquart
Отдыхайте, скептики. Всё работает.



Второй аккумулятор соединён с основным через реле, замыкающееся при включении зажигания. На стоянке музыка (ГУ и усилитель) питается только от своего аккумулятора, оставляя стартерный заряженным. При запуске двигателя реле замыкается, и аккумуляторы соединяются в одну цепь, чтобы на «музыкальный» шла зарядка. Два аккумулятора, оказывается, очень удобны зимой. Штатный генератор успешно справляется, езжу уже второй год.

http://www.avtozvuk.com/az/2008/05/062.html
DidJ
marquart писал(а):

Второй аккумулятор соединён с основным через реле, замыкающееся при включении зажигания. На стоянке музыка (ГУ и усилитель) питается только от своего аккумулятора, оставляя стартерный заряженным. При запуске двигателя реле замыкается, и аккумуляторы соединяются в одну цепь, чтобы на «музыкальный» шла зарядка. Два аккумулятора, оказывается, очень удобны зимой. Штатный генератор успешно справляется, езжу уже второй год.


Интересно что там за реле стоит. Стартёр потянет далеко не каждая smk
Dsoftgroup
DidJ
Pardon наверно втягивающая со стартера, хотя можно и намутить с нескольких реле, например паралельно основному- мощное для стартера, работает от режима старт замка зажигания, типа втягивающего.. а на все остальное типа 40А любого
1DimonNT
Все уже готовое есть вот тут http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
Proxy
На реле будет нагрузка только половина стартерного тока. Обычный электронный выключатель массы туда поставить, он-то выдержит раз в 5 больше ток, чем там будет. Такой, как на ГАЗелях ставится с завода.
Только в чём соль от второго АКБ, если можно просто АКБ с большой ёмкостью купить. Всяко дешевле, чем два на 55-60 А/Ч
scif8
ни куя себе))
thrash
На импортых бусах по два аккума стоит. На бычке тоже два аккума стоит. Ток они потребляют мааааалюсенький по сравнению с лампочкой габаритов. 5 ампер это при полностью посаженном аккуме.
Аккум можно и в багажнеГ привязать к сабвуферу lol1
Там он тоже нормально заряжаться будет. Ну при условии, что провода к акустической системе нормальные ставились. Квадратов 16....
ТЕВ
thrash писал(а):

На бычке тоже два аккума стоит


ты не сравнивай параллельное подключение с последовательным lol1
На бычке борт напряжение 24В, вот и требуется 2акума

А напрямую акумы параллельно нельзя соединять, один другого будет подсаживать.
1DimonNT
Там по моему тока на запуске 24в а бортовое 12в.
Proxy
Цитата:

один другого будет подсаживать.


Для этого и ставится реле.
ТЕВ
1DimonNT писал(а):

Там по моему тока на запуске 24в а бортовое 12в.


нет. Практически у всех дизелей, кроме легковых авто (?) напряжение бортсети 24В, что позволяет уменьшить пусковые токи стартера в два раза при одинаковой мощности по сравнению с 12В.

Proxy писал(а):

Для этого и ставится реле.


а это правильно, тк аккумы при работающем двигатели являются потребителями и не оказывают друг на друга влияния.

Последний раз редактировалось: ТЕВ (27 Февраля 2010 22:37), всего редактировалось 1 раз
Proxy
Цитата:

являются потребителями


Вся соль в ЭДС. ЭДС и внутреннее сопротивление. В такой схеме сложно выделить источники и потребители.
ТЕВ
Proxy писал(а):

Цитата:

являются потребителями


Вся соль в ЭДС. ЭДС и внутреннее сопротивление. В такой схеме сложно выделить источники и потребители.


Как правило при исправном генераторе аккумы являются потребителями в 99% времени их использования
Proxy
Цитата:

99% времени их использования


Верно понял Smile
АКБ является потребителем электрического тока только в режиме зарядки. Когда не в режиме зарядки АКБ рассматривается как источник электрического тока в том случае, если он состоит в замкнутой электрической цепи.
scif8
bin564
А как десять аккумуляторов засунуть? Под капот.
Или вообще кто сколько аккумуляторов смог засунуть в машину?
thrash
И солнечную батарею на крышу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы