Страница 1 из 1
flanker27
УВАЖАЕМЫЕ форумчане.
В 2-х колодцах немного масла. Дв-ль 21124, выпуск10.2004г.
Вопрос:есть ли эти свечные колодцы? Прочел в темах , что они были до 2003г. Меня интересует- делать приспособу(чтобы вынуть колодцы и поменять резиновые колца), или снимать крышку клапанов для нанесения нового герметика? Если второе- то возможно ли подтянуть крышку клапанов или подождать пока масло во всех колодцах не появится?
Заранее признателен всем, кто откликнется !
serg_42
Дык загляни в дырку.
Если там типа так:



...то стаканов нет, всё на герметике.

Тянуть нельзя. Зазор нулевой.
Болтики на М6, вытянутся и лопнут. Их тянут с моментом не более 1 кгс*м
Bromal
У меня были кольца, которые заменил и болезнь прошла сама собой! Smile
юрий702
а мне пришлось в итоге покупать ЛОКТАЙД!!!!!ПОТОМУ ЧТО используя обычный герметик ( спиртовой по моему), проявилась проблема уже через 2 т.км
flanker27
юрий702 писал(а):

а мне пришлось в итоге покупать ЛОКТАЙД!!!!!ПОТОМУ ЧТО используя обычный герметик ( спиртовой по моему), проявилась проблема уже через 2 т.км


Cудя по Вашей записи, я понимаю, что у меня нет колодцев?Не видно какой у Вас ДВС.
юрий702
точно такой же!!!!!!! после замены сгоревшей прокладки и естественно переборкиГБЦ пробег около 40т.км! ,но был и неприятный сюжет , когда использование "доступного " герметика вынудило заново перебрать голову используя ЛОКТАЙД, т.к. была через пару тысяч проблема масла в колодцах!
юрий702
у вас нет стаканов в колодцах!!!!!! а свечные колодцы ведь есть , иначе как бы мы могли установить свечи ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы