MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Менял радиатор, и как-то странно стал вести себя датчик включения вентилятора, каждый день приходится подтягивать, колечко уплотнительное новое, медное, затягивал датчик уже до упора, но всёравно под ним появляется небольшая струйка.
Что посоветуете, намотать на резьбу датчика паклю вариант?
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Герметика ипани, подтяни и сутки дай постоять. Собсно на уровне датчика ничего не должно быть (ОЖ).
egor_at
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора 16v 2011
Герметик или ФУМ. Я мазал герметиком красным в субботу))). Под колечком, сверху и резьбу. Через час тосол залил. Больше не течет. Заодно и патрубки поменял.
dimedrol74
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21093
Еще как вариант, сними медное кольцо, на газовой плите на пламени нагрей до красна и сразу опусти в воду, оно станет мягче. При постановке посади на герметик.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Герметик не советую, он как клей работает, поэтому если что может быть проблемно откручивать. А вот фимка ИМХО в самый раз, я летом так делал.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Да, тоже думаю сантехнической лентой загерметизировать.
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Низнаю про фум. Но когда ломал на восьмере у нового радиатора сосок пластиковый обратки и делал латунный сосок взамен на герметик закручивал. И всегда когда приходило лето менял от классики датчик включения вентилятора -всё на герметик Автосил
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
С грерметиком опять ослабнет, так как затягивал уже до того что за резьбу страшно было.
Я вот думаю с паклей он просто затянется плотнее и будет сидеть.
Странно, на старом радиаторе в этом месте нетекло.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
не надо паклю - прошлый век. фум-ленту ИМХО. герметик в охлаждайке не использую
Вася Васильков
На форуме 14 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Serduk писал(а):не надо паклю - прошлый век.
Паклю надо уметь наматывать) Я за паклю))
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Бывает ни фумка ни пакля ни помогала.
Взял капроновый шнур, разделил на части. Взял одну из частей, распушил и намотал по резьбе. Правда дело было в сантехнике.
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
такая же проблема, заменил радик, и стал течь из под датчика, фумку наматывал, вроде не текло, сейчас опять сочиться, не напрягает, тосол не уходит.
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Сегодня его опять подтягивал, странно почему слабеет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы