Здравствуйте форумчане! Машина девятка, 2001 год, 8 клапанов, инжектор, мозги Январь 7.2
Ходит утверждение, что если отключить разъем датчика массового расхода воздуха на работающем движке, то двигатель (на холостых соответственно) должен выдать порядка 1500 оборотов, так как не регулируется подача воздуха в движку......
Я отключил разъем ДМРВ, обороты даже не шелохнулись ( у товарища поднялись всего лишь на 100, т.е. стали порядка 930), далее подключил обратно и отключил датчик положения дроссельной заслонки.... тоже тишина......... вернее обороты в поряде ...
ТАК ЛИ ДОЛЖНО БЫТЬ , ведь мы изымаем из системы датчики ?
РЕБЯТА И ЕЩЕ....... ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, не могу разобраться......... Подртаивает чувствительно на холостых на холодном и горячем движке.... и обороты прыгают от 700 до 890...... чувствительно.... бывает стабильно 790 - 840.. но чаще все таки падает до 700 и поднимается до 890.... машинка "подрагивает".... БК ПОКАЗЫВАЕТ (на прогретой, на холостых соответственно) :
Расход воздуха - 10 - 11,5
Впрыск - 4,6
шаг холостого хода - 46 - 55
Датчкик кислорода (поставлен новый) - от 0,15 - до 0,85 (постоянно меняясь)
напряжение 13- 14 В
Есть ли варианты решения кроме вот этого : "Кажется датчик ДМРВ умерает...."