Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
хомуты на системе охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> хомуты на системе охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DmiSt



На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 10:32
Ответить с цитатой

у меня стоят замодские хомуты, из под которых постоянно пробивает тосол. решил поменять на какие-нибудь другие. вот хотел спросит, вдруг кто уже озадачивался этой проблемой.

вопрос: сколько штук и какого диаметра надо купить хомутов ?

спасибо.
Вернуться к началу
DmiSt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 15 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 11:22
Ответить с цитатой

DmiSt писал(а):
у меня стоят замодские хомуты, из под которых постоянно пробивает тосол. решил поменять на какие-нибудь другие. вот хотел спросит, вдруг кто уже озадачивался этой проблемой.

вопрос: сколько штук и какого диаметра надо купить хомутов ?

спасибо.


ИМХО 8 + зип больших, на радиатор (всегда спрашиваю у продавца на что конкретно, с диаметром не загонялся), а вот маленьких 5 или 6 "на печку".
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 14:12
Ответить с цитатой

Немецкие, Norma, хорошие хомуты, те которые из нержавейки. Они и попрочнее обычных, и не ржавеют, что тоже не малый плюс. 8)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DmiSt



На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 15:13
Ответить с цитатой

спасибо за совет насчет _нормы_, мне их уже хвалили. я вот не разобрался сколько брать и какого диаметра ... Sad
Вернуться к началу
DmiSt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 16:35
Ответить с цитатой

Любой продавец тебе скажет какого диаметра нужен хомут, 4 штук маленьких на патрубки печки (и если есть обогрев карбюратора туда еще 4 штуки таких как на бензошланг), и 8 штук больших, т.е. на толстые патрубки. Если есть штангенциркуль то можешь сам диаметры померять, если нет, то как и говорил, любой продавец подскажет что тебе нужно. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kia



На форуме 15 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 16:42
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Любой продавец тебе скажет какого диаметра нужен хомут, 4 штук маленьких на патрубки печки (и если есть обогрев карбюратора туда еще 4 штуки таких как на бензошланг), и 8 штук больших, т.е. на толстые патрубки. Если есть штангенциркуль то можешь сам диаметры померять, если нет, то как и говорил, любой продавец подскажет что тебе нужно. 8-)


Точно, на печку и на обогрев карба разные!
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 17:52
Ответить с цитатой

Можно конечно хомут для патрубков печьки затянуть и на охлаждение/нагрев карба, но хвосты будут торчать, неэстетично, да и не удобно это 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_E



На форуме 15 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 00:54
Ответить с цитатой

DmiSt писал(а):
у меня стоят замодские хомуты, из под которых постоянно пробивает тосол. решил поменять на какие-нибудь другие. вот хотел спросит, вдруг кто уже озадачивался этой проблемой.
спасибо.


А у меня и из под нормальных хомутов сочится, правда не сильно.
Появится повод сливать тосол, буду на герметик шланги ставить.

PS: Только не покупай хомуты с острыми кромками, они шланги со временем прорезают.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 14 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 11:35
Ответить с цитатой

Пассаны, у кого капает. :ooo: В смысле тосол. Sad
Это такая жидкость,что чем ниже температура,тем лучче его текучесть.
Дело тут не всегда в хорошо затянутых хомутах.
Предлагаю лечить народными средствами, научил один дедок.
Снимается шланг (если не хоца тосол сливать,то аккуратно не до конца), патрубок ну ооочень обильно мажется солидолом или лучче пушсалом.Все!!! Very Happy Шланг на мэсто, хомут затянуть.
На всех своих авто так делал,все тип топ. :cool: :cool: :cool:

А герметик енто еще лучше,нно, потом снять сей шалнг, особенно в полевых условиях полная камасутра Shocked Shocked Shocked
Приходилость помогать такому умельцу.

Всем удачи. Laughing Laughing Laughing

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 15:57
Ответить с цитатой

Потдерживаю!
Имено солидолом или литолом, что есть под рукой. Я так лет 5 насаживаю шланги. И писал я уже ою этом когда-то. Приимуществ много, легко снимается потом шланг, дополнительная герметезация, легко шланг одевается. Приходилось даже затягивать медной проволокой когда хомут порвался, проездел с ней больше года пока руки дошли ее поменять на нормальных хомут. 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ptizz



На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 21:36
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Потдерживаю!
Имено солидолом или литолом, что есть под рукой. Я так лет 5 насаживаю шланги. И писал я уже ою этом когда-то. Приимуществ много, легко снимается потом шланг, дополнительная герметезация, легко шланг одевается. Приходилось даже затягивать медной проволокой когда хомут порвался, проездел с ней больше года пока руки дошли ее поменять на нормальных хомут. 8-)



дельный совет и как раз вовремя , а то хотел на выходных раздраконить парочку старых ленточных хомутов
пасибо :cool:
Вернуться к началу
Ptizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 14:17
Ответить с цитатой

Всегда пожалуйста :-D !
Как вообще можно с этими ленточными хомутами обращатся???????
Я их как вижу меня аж телепать начинает! Держут они обычно неплохо, но вот снимать и ставить его Surprised
Их до сих пор говорят на заводе ставят?

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ptizz



На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 17:46
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Всегда пожалуйста :-D !
Как вообще можно с этими ленточными хомутами обращатся???????
Я их как вижу меня аж телепать начинает! Держут они обычно неплохо, но вот снимать и ставить его Surprised
Их до сих пор говорят на заводе ставят?


низнаю-низнаю Surprised
у меня просто машинка старенькая,с 87 года родные несколько штук еще остались пока
На новые машины ленточные ставить помоему извращение
Вернуться к началу
Ptizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmiSt



На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 09:18
Ответить с цитатой

Цитата:
На новые машины ленточные ставить помоему извращение


ставят именно на новые. у меня машина 2106 2003 года, правда ижевская. хомуты сразу поменял на нормовские, как и советовали в этой ветке Wink
Вернуться к началу
DmiSt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 12:42
Ответить с цитатой

Вот сволочи! :ooo: ВАЗ я имею в виду. Как можно экономить на этом!? Стоят то они копейки, зато скока мороки с этой ленточной гадостью, и причем как обычно случается что-то в дороге на новой машине, а если его и удолось как-то снять, то поставить его на место удается только с большими извращениями и пр. Особено весело ставить шланг на нижний патрубок радиатора Surprised
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ptizz



На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 22:37
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Вот сволочи! :ooo: ВАЗ я имею в виду. Как можно экономить на этом!? Стоят то они копейки, зато скока мороки с этой ленточной гадостью, и причем как обычно случается что-то в дороге на новой машине, а если его и удолось как-то снять, то поставить его на место удается только с большими извращениями и пр. Особено весело ставить шланг на нижний патрубок радиатора Surprised


гады не ВАЗ , гады ИЖ Smile
Вернуться к началу
Ptizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 11:23
Ответить с цитатой

Ptizz писал(а):
Kot_01 писал(а):
Вот сволочи! :ooo: ВАЗ я имею в виду. Как можно экономить на этом!? Стоят то они копейки, зато скока мороки с этой ленточной гадостью, и причем как обычно случается что-то в дороге на новой машине, а если его и удолось как-то снять, то поставить его на место удается только с большими извращениями и пр. Особено весело ставить шланг на нижний патрубок радиатора Surprised


гады не ВАЗ , гады ИЖ Smile

Т.е. ВАЗ ставит на новых класиках нормальные хомуты?
Даже если это и так, это отнюдь не говорит о том что ВАЗ нормальный завод и нормальная машина Confused

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ptizz



На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 21:30
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Ptizz писал(а):
Kot_01 писал(а):
Вот сволочи! :ooo: ВАЗ я имею в виду. Как можно экономить на этом!? Стоят то они копейки, зато скока мороки с этой ленточной гадостью, и причем как обычно случается что-то в дороге на новой машине, а если его и удолось как-то снять, то поставить его на место удается только с большими извращениями и пр. Особено весело ставить шланг на нижний патрубок радиатора Surprised


гады не ВАЗ , гады ИЖ Smile

Т.е. ВАЗ ставит на новых класиках нормальные хомуты?
Даже если это и так, это отнюдь не говорит о том что ВАЗ нормальный завод и нормальная машина Confused


абсолютно с тобой согласен :cool:
Вернуться к началу
Ptizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы