Страница 1 из 1
Ko4evnik
Машина 3 месяца стояла в гараже, сегодня я решил пойти попробывать завести её! пришёл, открыл дверь дёргую ручку открывания капота а она легко так болтается туда сюда, не понял сначала чё за фигня( потом посмотрел а тросик обсолютно не натянут и из за этого замок не срабатывает(((
Может кто сталкивался с такой проблемой или просто знает как быть в такой ситуации, подскажите буду очень признателен!!
Nicolayev S
Если тросик торчит ещё в салоне, можно попытаться подцепить и дёрнуть его пасатижами.
Если его не видно, то ложимся под передок машины (если стоит защита - откручиваем) и рукой нащупываем замок капота и открываем.
Ko4evnik
тросик торчик в салоне я пробовал его дёрнуть пасатижами но он чё то дуго очень идёт я побоялся дёргать сильнее малоли чё сорву там!!!
Bromal
Однозначно под машину! И надобно новый тросик!
Nicolayev S
Один фиг хуже не сделаешь)
Skorpion
Ko4evnik писал(а):

тросик торчик в салоне я пробовал его дёрнуть пасатижами но он чё то дуго очень идёт я побоялся дёргать сильнее малоли чё сорву там!!!


Кто нить пусть на капот нажмет руками а ты пассатижами дергай тросик
Bromal
Только без фанатизма!
Ko4evnik
Skorpion писал(а):

Кто нить пусть на капот нажмет руками а ты пассатижами дергай тросик



хм спасибо) попробую))
Alex10
Ну и я свой совет. дам:
Уже неоднократно сталкивался с тем, что на пружине закрывания капота соскакивает тросик.
Симптомы те же.
Лечение у меня такое:
откручиваю ручку тросика в салоке, затем на эстакаду, откручиваю и отгибаю кусок кожуха снизу двига, сую руку вверх, добираюсь до пружины. Т.к. тросик ослаблен, его свободно одеваю на место, затем открываю стандартным образом. Все возвращаю обратно.
В последний раз добавил еще и хомут, в районе пружины фиксатора капота дабы внешняя часть тросика была чуть сдвинута и тросик подятнут. Пока вроде норм.
Ko4evnik
спасибо)) пока попробую первым способом а если ничего не получится то буду уже залазить под машину)))
Michail_09
А вот случай- кошмар тазовода.
Тяну ручку и понимаю, что тросик рвется. Ну - фигня, ибо уже не впервой. Снимаю ручку, наращиваю тросик, ставлю ручку обратно. Тяну - хрен. Такое ощущение что будто заклинило. Сильней потянуть - точно что нибудь сломается. Предполагаю, что попала вода и просто замерзло. Езжу полдня, периодически тяну ручку - хрен. Благо, что короткое крыло и запор виден через щель. Забрызгиваю ведешкой. Через некоторое время тяну - тянется, но както подозрительно легко. wwow
Свечу в щель фонариком и вижу конец тросика, а на нем болтается обломок пружины запора vfac . Капот, естественно, не открывается. В общем понятно, что не изничтожив пружину, его не открыть. Примерялся болгаркой, но щель узкая и все изуродовал бы. В конце концов длинной отверткой удалось выдернуть конец пружины, который скрывался в овальном отверстии, еще минута и запор открыт - ура. Smile
А с длинным капотом даже не представляю, что надо было бы делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы