Страница 1 из 2
temych_p
Двиг 2111, 1,5/8. В стоке 107/102. Есть ли достоверная инфа, какая темепература лучше? Мелькала инфа, что 107/102 сделано в угоду экологии, и после 97 двиг тупит. Сколько лучше выставить?
idd
я ставил 100 на включение и все ок было, за двиг не так страшно.
Alex34936
Andrey_AS
99 включение, 95 выключение. Чем ниже температура тосола, тем долбше он проживет.
юрий702
не принципиально, надо судить какая охл. жидкость залита , т.к. разные темпр кипения!!!!!!!!!!
юрий702
а тосол лучше мерять на плотность перед тем как заливаешь, а не думать как бы его дольше не менять!!!!! а менять каждые 3 года надо и тормозуху полностью сливая старую!
V1T
кажетсо bboyan
я выставил 101...хотя пару лет стояло 103 ...
107 вообще дохера
Glan
temych_p писал(а):

Двиг 2111, 1,5/8. В стоке 107/102. Есть ли достоверная инфа, какая темепература лучше? Мелькала инфа, что 107/102 сделано в угоду экологии, и после 97 двиг тупит. Сколько лучше выставить?


если СОД исправна, держит давление, не кипит и не "взрывает" бачки - то ***** лезть. 107 не такая высокая Т. ВАЗ допускает температуру до 118гр.
olegus74
По БК на Пашиной прошивке вкл - 101, выкл - 97.
temych_p
Сейчас стоит 102/98. Оставить или сделать 99/95?
olegus74
Я бы оставил:
temych_p писал(а):

Сейчас стоит 102/98



temych_p писал(а):

99/95


летом в городе часто карлсон включаться будет.
PiraTT
А отключается карлсон как? По температуре или по времени? Если по температуре, то какая Т отключения в стоке?
юрий702
у меня вкл. при 103 , а откл . при 97!!!!
Mihalych78
102/96 нормально вроде
тупости не заметил. вроде как при более низкой -расход больше должен быть
юрий702
не думаю что в таком режиме двиг . программой "зажимаеться" совсем, поэтому говорить о динамике и экономии нет смысла , вспомни ситуации когда мотор так грееться ? это или пробки или грязь непролазная на 1-ой передаче! и какая уж тут динамика или эекономия?
OREL 21112
Я поднимал подобный вопрос
Посмотри здесь, может что полезное вычитаешь Wink
Mihalych78
не по нашей теме, но цифири интересные

Цитата:

Машина загружена по уставу, а вместо пушки на фаркопе (УАЗ – машина военнообязанная) прицеп массой полторы тонны. Дорога на Волгоград, за окном пока +30°С, система охлаждения настроена на 92°С, а работу всех систем контролируем бортовым компьютером. Пройдено 957 км, средний расход топлива 15,57 л. Немного, учитывая полную загрузку и прицеп. А если чуть подогреть мотор? Ведь чем он горячее (до разумного предела, конечно), тем экономичнее. Выставляем 102°С и берем курс на Астрахань. На улице «потеплело» до 42°С, скорость под сотню, горячий ветер свистит через открытые окна, но облегчения не приносит, все равно жарко! Пластиковая обивка тоннеля в салоне разогрелась от раскаленного нейтрализатора до 76°С, за рычаг регулировки сиденья голой рукой не возьмешься, а мотор держит заданные 102–103°С. Расход упал до 14,98 л/100 км.


http://www.silich.ru/ekzamen-na-zharostojkost.html
Andrey_AS
Даже по мурзилке рабочая температура от 85 до 95 градусов. Все что вне - уже не оптимально. А карлсону ничего е будет, если он чаще включаться будет. Я вообще на прошлой 11-й сделал кнопку для принудительного включения - чтобы на Ахтубе по полям ездить. Там бывает с час по жаре 40 едешь медленно по бездорожью.
Mentos
У меня включается 114-117 и что теперь, все конец света Smile Smile , хотя думаю о ппрошивке Паулюса- правда в кунцево неохота.
Glan
Mentos писал(а):

У меня включается 114-117 и что теперь, все конец света


вы все еще смотрите Т ДВС по панели приборов? wwow
тогда мы идем к вам lol1
Stazz
Mentos писал(а):

У меня включается 114-117 и что теперь, все конец света Smile Smile , хотя думаю о ппрошивке Паулюса- правда в кунцево неохота.


wwow
Куя, не хотел бы я чтоб мне такое авто попалось hehe
Mentos
А что страшного, непонимаю?
Mihalych78
Stazz писал(а):

Mentos писал(а):

У меня включается 114-117 и что теперь, все конец света Smile Smile , хотя думаю о ппрошивке Паулюса- правда в кунцево неохота.


wwow
Куя, не хотел бы я чтоб мне такое авто попалось hehe



у меня как карлсон включается - стрелка в красной зоне
купил, ехал домой, вкрячился в пробку, увидел такое дело -чуть не обосс... опрыскал двигатель hehe
Mentos
Я как думаю все же параметры включения карлосона они(инженеры Ваза) смотрят, тестируют, отслеживают. Или прошиваться на включение 100 градусов?
Andrey_AS
Mentos писал(а):

Я как думаю все же параметры включения карлосона они(инженеры Ваза) смотрят, тестируют, отслеживают.



Все верно. Но при этом у них на "подопытном" гарантированно нормальный тосол, масло, бензин, расш.бачок, патрубки, и т.д. и т.п.... А в жизни возможны ньюансы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы