#26: Автор: Alien2112, Откуда: ЧелябинскДобавлено: 04 Марта 2010 11:54
У меня этот шкив с коленвала просто на перекрестке сорвало и все срезало болт который крепит его... так что лучше сделать сразу и побыстрее чтоб потом не искать кто б тебя оттащил до сервиса или до гаража...
#27: Автор: GROMO, Откуда: ВОРОНЕЖДобавлено: 16 Марта 2010 00:18
юрий702
Ну как рыбалка то прошла ? Машинку починюкал ?
#28: Автор: suvorr, Откуда: липецкДобавлено: 30 Май 2010 23:15
было было такое и с серьезными последствиями( то что болт крепления сорвало не поверю нет там такого усилия) у меня все это началось после замены шкива привода ГРМ(малый на колене) а закончилось ремонтом колена. А причина в следующем: малый шкив оказался кривой, точнее ось отверстия для коленвала выполненно с уводом от центральной оси ИИИИ..... паз под шпонку глубже на 1.4 мм.
Результат после 4тыщ пробега ( ну не сразу заметил байду эту)
1. замена подшибника генератора
2. ремонт раздолбанного шпоночного паза коленвала
ну и конечно замена малого шкива