Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ответьте на вопрос......

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ответьте на вопрос...... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
алексей555



На форуме 7 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 21:52
Ответить с цитатой

ваз2105,2003,1.6,карбюр.Вопрс в следующем:Компрессия 12-13,при этом расход масла 1 л на 1000 км.-это после замены колпачков(было еще больше).Из сапуна выходит боьшое колличество конденсата с маслянистой пеной,тоже самое на крышке головки блока.Сейчас не понятно-у всех пар,а летом сильно парила(или дымила белым дымом)Заметил это после замены сгоревшего клапана,до этого не замечал,но тосол не уходит и в масле его не видно.И еще-как не выставляй зажигание, при нагреве до 90 и при быстром разгоне(а когда и не при быстром)слышен треск,который принято называть- "пальчики стучат".Вот вроде все что вспомнил.Очень надеюсь на квалифицированный диагноз.
всем спасибо

_________________
Бесплатные консультации ВАЗ онлайн
www.docktorvaz.ru
Вернуться к началу
алексей555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 22:48
Ответить с цитатой

поршневой кирдык однозначно
компрессия масляная, говорит только о том что клапана целы и кольца не лопнуты , а вот износ у колец и цилиндра видимо предельный.
детонация от потери мощности засчет проникновения в камеру большого кол-ва масла
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 08:49
Ответить с цитатой

компрессию как измерял, уважаемый автор. 12-13 это отличная компрессия. С учетом текучести масла через клапана - её обзывают маслянной. Если колпачки не пропускают - значит компресиия уже не маслянная.
Дым может идти - во первых масло полное подделка, в простонародье "г".
во-вторых, скапливается чрезмерно много конденсата.
в-третьих прочистить вентиляцию картера не мешало бы.
в- четвертых, маслосъемные кольца на подходе в мир иной.

Короче, автор, информации мало. Какой пробег, чего ремонтировалось и какое масло залито. Возможно в масле собака и порылась.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 18:54
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
в- четвертых, маслосъемные кольца на подходе в мир иной.

Или уже там что скорее всего.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы