Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шурик need help!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шурик need help! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 11:48
Ответить с цитатой

Значится так - сегодня с утра моя помойка не завелась Laughing Попытался открыть капот, но не смог - заел замок Дефентайм, .... Laughing
Дело было так. Включаю зажигание, жду пока зажужжит насос - он зажжужал и умолк. Я ключ на старт - схватывается, начинает работать, а потом плюх и заглохла. Я пытаюсь завести снова - стартер крутится, эффекта нуль (никаких вспышек, просто крутится стартер). Ну думаю, свечки залил. Продувка - никакой реакции, постояла, я пока помучался с капотом, опять заводить - тишина. Ошибки высветил 0340 (ошибка датчика фаз, видимо потмоу что заглох) и 0120 или 0320 (не нашел). Сбросил ошибки, они больше не загорались Laughing Пытался еще заводить, но нуль на массу. Потом заметил, что бензонасос не жужжит (датчик в потолке выключил, и при зажигании - никаких звуков, как буд-то кто умер).
Вопросы:
1) это реально, чтобы бензонасос сдох на пробеге 32 ккм?
2) может дело в реле бензонасоса?
3) где находится реле и как его проверить?
Я снова в панике, помогите, плиз Laughing
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 12:00
Ответить с цитатой

на часть вопросов ответы нашел
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Page=1&Art=896&FindResult=.284.287.775.896.1019.&FindStr=бензонасос#aT
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komesk



На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2111, 2002г, Bosch 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 12:39
Ответить с цитатой

У меня БН сдох на 14,5 ткм прямо на ходу. Поскольку при включении зажигания не стало слышно привычного довольно громкого урчания, начал проверку предохранителей и реле. Они стоят возле контроллера со стороны пассажира. Всего релюшек там три: главное,
вентилятора радиатора и собссно БН. Т.к. они одинаковые поменял местами. Эффект - ноль.
После снятия умершего БН с удивлением обнаружил на нем надпись "Сделано в России" ОАО ЦАО. До сих пор наивно полагал, что на "десятки" ставят GM или Бош.
После установки Бошевского БН (кстати, несложной) пришло счастье.
Боее того сейчас при включении зажигания я его не слышу.
Удачи!
Вернуться к началу
komesk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 12:44
Ответить с цитатой

komesk писал(а):
После установки Бошевского БН (кстати, несложной) пришло счастье. Боее того сейчас при включении зажигания я его не слышу. Удачи!

Спасибо! А что докупал, помимо самого бензонасоса (прокладки, болты и т.д.) и если не сложно, опиши подводные камни процесса
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГАВРИЛА



На форуме 14 лет
Сообщения: 216
Откуда: МосКва
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 13:05
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
komesk писал(а):
После установки Бошевского БН (кстати, несложной) пришло счастье. Боее того сейчас при включении зажигания я его не слышу. Удачи!

Спасибо! А что докупал, помимо самого бензонасоса (прокладки, болты и т.д.) и если не сложно, опиши подводные камни процесса


Весь насос пакупать не обязательно. Достаточно купить только его моторчик. Наш стоит в пределах 800 рупи. "Ихний" под 3 тысячи рупи.
Мой насос на 2110 отходил больше 100 ккм и сдох на ходу. ночью на мкаде-холодной осенью... Так что тебе считай повезло.

Так вот. Я тогда бьл нихт ферштейн в этих вопросах и поехал в сервис. Насос подняли за 5-7 мин. Ничего сложного: разъединили разъем с проводами и выкрутили порядка 10-12 ти гаечек. Вынули насос, проверили моторчик на живучесть (проводами с аккумулятора).
Мотор был сдохший.
Поставил новый отечественный моторчик, так с ним телегу и продал.

Кстати на мкаде я тоже с реле копался, вычитал в инструкции, менял их местами, крутил-вертел.

Докупать ничего не надо. Если только прокладку под насос.
В моём случае обошлись герметиком-для верности.

_________________
Ёперный театр!
Вернуться к началу
ГАВРИЛА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big78



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Климовск, МО
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 13:28
Ответить с цитатой

У меня тоже стоит дефентайм, так раньше он был подключен так: если не снимишь блокировку капота то двигатель не заведется... не помню, что там он блокировал, но я думаю, что может дело и в нем 8-)
Вернуться к началу
Big78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komesk



На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2111, 2002г, Bosch 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 14:29
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):

Спасибо! А что докупал, помимо самого бензонасоса (прокладки, болты и т.д.) и если не сложно, опиши подводные камни процесса

Прав ГАВРИЛА. Я покупал только Бошевский электромотор. Кстати в Киеве ему цена 250грн=1500руб.
Краткий тех. процесс.
В баке должно быть не более 10 л бензина.
Под задними седушками отворачиваешь 2 самореза, снимаешь лючок,
отсоединяешь 2 электроразъема. Отворачиваешь гайки штуцеров нагнетающего и сливного трубопроводов. Трубки в процессе извлечения дохлой запчасти придется аккуратно отводить в сторону.
Отворачиваешь гаечки крепления крышки БН (штук 10) и снимаешь оную.
Сам насос надо вынимать осторожно, чтобы не отвалилась (осталась в баке пластмассовая чашка) и не повредить поплавок датчика топливомера.
Разборка насоса и замена моторчика интуитивно понятна. Немного геморрно снимать (и одевать) пластиковый гофрированный шланг с э/мотора.
Я нагревал посадочное место вместе со старым БН в горячей воде, а потом при помощи какой-то матери стягивал.
Сборка в обратном порядке.
"Все у нас получится" (с) ОРТ
_____________________________
Прикрой! Атакую!
Вернуться к началу
komesk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 15:42
Ответить с цитатой

Спасибо, бензина чуть больше полбака - что будет, если его больше 10 литров?
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГАВРИЛА



На форуме 14 лет
Сообщения: 216
Откуда: МосКва
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 16:21
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Спасибо, бензина чуть больше полбака - что будет, если его больше 10 литров?


Я пологаю, что ничего не будет.
Возможно чуть больше испарений в салон попадёт.
В любом случае не торопись его сразу полностью вынимать, пусть с него стекёт бензин.
Это мероприятие из той серии, когда открутив одну гайку тысразу понимаешь, что надо дальше делать!

_________________
Ёперный театр!
Вернуться к началу
ГАВРИЛА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edw



На форуме 15 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 21:02
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Спасибо, бензина чуть больше полбака - что будет, если его больше 10 литров?


Небольшое к дополнение к процессу снятия/установки: эти пресловутые 10 гаек. Закручиваются через маленькие шайбочки (потерять - пара пустяков), шпильки дохлые (металл крышки - консервная банка) - не перетяни с моментом затяжки всех 10 (представь, что работаешь с головкой блока Very Happy ), иначе резиновая прокладка не спасет. Пластиковая колба - это на "дурака", т.е когда зажигается лампочка этого тебе должно хватить на энное кол-во км. Я ее убрал. И еще, как совет - замени или промой сеточку бензонасоса, если забилась нечистотами. Я менял, когда было около 20л, после установки в легкую нирвану ушел на часок... :D

P.S. Снятие бензонасоса занятие периодически полезное - откроешь глаза на то, чем заправляешься Very Happy
Вернуться к началу
Edw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bps



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Orsk
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 06:16
Ответить с цитатой

komesk писал(а):
Шурик писал(а):

Спасибо! А что докупал, помимо самого бензонасоса (прокладки, болты и т.д.) и если не сложно, опиши подводные камни процесса

Прав ГАВРИЛА. Я покупал только Бошевский электромотор. Кстати в Киеве ему цена 250грн=1500руб.
Краткий тех. процесс.
В баке должно быть не более 10 л бензина.
Под задними седушками отворачиваешь 2 самореза, снимаешь лючок,
отсоединяешь 2 электроразъема. Отворачиваешь гайки штуцеров нагнетающего и сливного трубопроводов. Трубки в процессе извлечения дохлой запчасти придется аккуратно отводить в сторону.
Отворачиваешь гаечки крепления крышки БН (штук 10) и снимаешь оную.
Сам насос надо вынимать осторожно, чтобы не отвалилась (осталась в баке пластмассовая чашка) и не повредить поплавок датчика топливомера.
Разборка насоса и замена моторчика интуитивно понятна. Немного геморрно снимать (и одевать) пластиковый гофрированный шланг с э/мотора.
Я нагревал посадочное место вместе со старым БН в горячей воде, а потом при помощи какой-то матери стягивал.
Сборка в обратном порядке.
"Все у нас получится" (с) ОРТ
_____________________________
Прикрой! Атакую!

1. Остаток топлива не важен при снятии насоса.
2. Отводить шланги тоже никуда не надо, просто надо стравить давление дожигом топлива после отключения электроразьема, да и еще можно приоткрыть крышку б/бака. Советую даже потом стартером покрутить 3-5 секунд.
3. Для более быстрого снятия и установки приготовь головку на 6 кажется.
Вернуться к началу
bps сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 09:16
Ответить с цитатой

Нашел дохлый предохранитель у реле бензонасоса, поменял, новый сдох сразу же Smile будем искать коротыша Sad пробовали подавать на бензонасос плюс с габаритов - не жужжит :-(
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komesk



На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2111, 2002г, Bosch 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 09:20
Ответить с цитатой

bps писал(а):
1. Остаток топлива не важен при снятии насоса.
2. Отводить шланги тоже никуда не надо, просто надо стравить давление дожигом топлива после отключения электроразьема, да и еще можно приоткрыть крышку б/бака. Советую даже потом стартером покрутить 3-5 секунд.
3. Для более быстрого снятия и установки приготовь головку на 6 кажется.

По п.1. В принципе можно и с полным баком - остальное выльется через отверстие под БН.
По п.2. Я говорил не о шлангах, а о трубках. Они будут просто мешать снятию крышки и собссно БН.
А давления почти наверняка там уже не будет, т.к.
Шурик крутил стартер уже после смерти БН.
Удачи!
__________________________
Прикрой! Атакую!
Вернуться к началу
komesk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dstalker



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 13:57
Ответить с цитатой

если появился характерный свист бензонасоса то что менять весь бензонасос, моторчик или почистить сеточку? сервисмены говорят меняй целиком... :ooo:
_________________
наши сани едут сами
Вернуться к началу
dstalker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 14:04
Ответить с цитатой

Под пластиковой колбой видимо имеется ввиду стакан в котором стоит насос. Зачем его выкидывать, его назначение-не допускать хавания воздуха при поворотах, горках при малом уровне бензы.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 14:13
Ответить с цитатой

Цитата:
Для более быстрого снятия и установки приготовь головку на 6 кажется.

Ключ на 7, шоб не было мучительно далеко чесать в магазин Very Happy

_________________
Труд сделал из обезьяны усталую обезьяну
Вернуться к началу
Mikhail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 16:24
Ответить с цитатой

2003 года тему откопали:) Шурик уж наверное давно продал свою двенашку.
_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы