Страница 1 из 1
beavers
Доброго времени суток.
Я девушка 24 лет, не разбираюсь в машинах поэтому если можно особо сильно тапками не кидайте за глупые вопросы.
Есть нива 89 года рождения, до сих пор на ходу, но возникла необходимость замены уже старенькой машины. Данная машина эксплуатировалась в жестоких условиях, все ремонты делались своими руками, замены каких либо частей проводились опять же в обычном гараже без присутствия специалистов.
Вопрос вот в чем: на сколько известно автоваз в данный момент производит нивы более навороченные всмысле механники и электроники. Если менять старенькую нивуна новую, как новая поведет себя в трудных условиях? какова степень надежности новых нив, возможен ли ремонт своими руками?
Bart2
У новых движек посильнее. В трудных условиях поведет себя лучше.
Ремонт можно и своими силами провести. Надежность особо не изменилась.
beavers
а как же быть с электроникой? не полетит ли она нафиг посреди леса?
один из примеров который мне привели было *если правильно помню*
различие в стартерах на новых и старых нивах. Старую если она заглохнет посреди леса можно завести поркрутив ручку, а в новой такойручки вообще нет....
za
beavers писал(а):


Вопрос вот в чем: на сколько известно автоваз в данный момент производит нивы более навороченные всмысле механники и электроники. Если менять старенькую нивуна новую, как новая поведет себя в трудных условиях? какова степень надежности новых нив, возможен ли ремонт своими руками?


В смысле механики старая и новая нивы практически идентичны и если справлялись с ремонтом старой, то справитесь и с новой.
Начиная с нивы 21213 и до сих пор ставят пятиступенчатые коробки, менее надежные, чем четырехступки. На промвалу вместо крестовины появился ШРУС, узел достаточно надежен. Сцепление на последних машинах идет от шевроле нивы, больше по размерам и более надежное. Также вроде как подвеску переднюю унифицировали с шевиком, сроки службы ее деталей идентичны старой (хотя есть мнение, что шаровые шнивы служат меньше).
По электронике теперь вместо карбюратора электронный впрыск, для его ремонта необходим как минимум бортовой компьютер и правильный мануал. Но сама система очень надежна, по крайней мере намного меньше возни чем с карбюратором.
Bart2
Электроника, действительно, достаточно надежная.
А заводить ручкой... И старые запаришься заводить. С толкача проще.
beavers
спасибо большое за ответы
leopoldkudasov
ПОМОГИТЕ!!!!!
НИВА 21213
симптомы:
КПП 5-и ступенчатая; 1-я,2-я,3-я и задняя скорости включаются отлично; 4-я вылетает при сбрасывании газа, после чего включить её почти невозможно; 5-я - "недовключается",создаётся впечатление, что рычаг кпп нужно толкнуть ещё дальше, но это не получится, т.к. он уже практически упёрся в центральную консоль, а если всё таки довести ручку до консоли и придержать, то скорость трещит.
вопрос:
объясните пожалуйста возможные причины неисправности и способы их устранения.
/штоки выбора передач заменены, вилки новые, подшипники новые, износ шестерен небольшой /
za
tigger79
присоседюсь, ибо не нашёл куда вопрос задать...

сабж: где на Ш-Ниве можно найти шильдик (бумажку) с названием/номером цвета? или просто скажите номер, кто знает - серо-коричневый металлик...

премного благодарен, так сказать))))
mikolka
Народ помогите такая проблема, у отца Шнива 7500 пробега, сильно не гоняет - обкатывает, но машина едет с большим натягом. сегодня обратил внимание что оба диска на пердних колесах горячие, в чем проблема - супорта заклинило или со ступичными подшипниками на ТО перемудрили? может хитрости какие есть? Да, еще если есть у кого возможность скинте пжлста инфу ну или ссылку по затяжке ступичных подшипников, а еще лучше по всей машине.
saushnik
Если суппорта клинит-проедься пару км и остановись без тормозной педали или ручником.Попробуй нагрев торм диска через дырдочку в колесном диске,если пальчик жжет,значит суппорта клинят,даже не обязательно все. У меня один из трех мозги пудрит.Лечится разработкой типа монтажкой или прочной отвертки.Вставляется старая изношенная колодка , утапливаются поршня, в зазор между колодкой и суппортом всовываешь отвертку .Садишь жену в салон ,пусть нажимает тормоз а ты потом обратно утапливаешь поршня и так раз 20.Помогает но не надолго от 1 месяца до полугода , в зависимости от состояния суппортов и поршней в смысле коррозии.
mikolka
Спасибо. Сегодня проехал прислушался. стандартные колодки та еще прелестьjavascript:emoticon('Good'), но отличительноя особенность эт можно на слух определить момент прикосновения к диску
javascript:emoticon('Smile'). этот прекрасный свист... вообщем после нескольких торможений появляется периодическое посвистывание, и начинает бить в педаль... походу супорта клинит, греет диски те гнутся, т.к. на холодную такойфигни не бываетjavascript:emoticon('nea').
saushnik подскажи есть смысл их тогда разрабатывать если хватит на пол года, может взять новые??? Вот тока теперь запарка с производителем.....
saushnik
Попробуй поразрабатывать.Тем более ничего сложного здесь нет.Потом сам узнаешь насколько тебе этого хватит.
mikolka
добре, сегодня попробую...
mikolka
вопрос такой нивоводам, тока чур не ругаться! езжу на Шниве неделю, опыта мола, вдруг так должно быть я ж не знаю.
Вообщем проблема такая, при езде идет вой откуда то спереди, точней не скажу. думал коробка, но при выключении скорости он не пропадает но становится тише. что это? мост?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы