Ваха
На форуме 15 лет
Сообщения: 161
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Добрый день! Сегодня установил после переборки стартер. Так теперь стартер делает оборот и резко останавливается при этом напряжение падает до 11В. Причиной переборки стал отказ работы стартера: рассыпались щетки (2 шт.) На роторе образовались раковины (эрозия). Проточили на токарке (сняли 0,5 мм), прошлифовали. Проверили на Кз - все ОК. Собрал - такая фигня! Что может быть? Какие признаки КЗ ротора?
Да стартер БАТЕ на постоянных магнитах.
Ваха
На форуме 15 лет
Сообщения: 161
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Устранил! Электрик еще раз проверил - все ОК. Вся проблема сказал в магнитах, а точнее в их порядке установки (при разборке стартера они рассыпались). Так что было два варианта установки: поочередно или три на три. Сначало попробывал три на три -нет. А вот поочередно - заработало. Да, пары определял с помощью компаса. Так что БАТЕ не плохие стартеры, только к ним подход нужен!
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Про компас прикололо ))) Ну пипец какое решение оригинальное )))
Антонио
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Москва, Коньково
В мемориаз, однозначно!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы