Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проклейка пластиковых частей торпеды
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проклейка пластиковых частей торпеды вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 10:51
Ответить с цитатой

Заметил, что на мелких неровностях, типа когда едешь по следу гусеничного трактора многие части салона требезжат. Начиная от зеркала (уже подтянул) и поручней - и заканчивая торпедой в целом. На крупных неровностях такого нет.

Так вот - в частности требезжит кожух рулевой колонки. Его виброизолировать проще всего. Но чем? Хотелось бы что-то не толстое, и легко клеющееся. По идее - вибропласт как раз 1.5 мм, но ни разу не слышал, чтобы им проклеивали пластиковые части.

Уточню - я имею ввиду не стыки - там понятно - маделин, а внутреннюю поверхность, чтобы она меньше вибрировала.

У меня машина не новая, подвеска стоковая, поэтому требует замены. Уже озадачился и летом поменяю амморты, опоры и т.п.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Areol



На форуме 7 лет
Сообщения: 378
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2115. 2006 года
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 11:07
Ответить с цитатой

Бимаст-бомб берёшь и с фанатизмом клеишь все пластиковые детали торпеды. Станет как монолит Smile
_________________
Девушки - они как печеньки, ломаются, пока не намокнут.
Вернуться к началу
Areol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 11:25
Ответить с цитатой

Areol писал(а):
Бимаст-бомб

Ну я посмотрел - он 4 мм толщиной. Хотелось бы чего-нить потоньше, а следовательно полегче - 1.5-2 мм.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Areol



На форуме 7 лет
Сообщения: 378
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2115. 2006 года
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 11:59
Ответить с цитатой

Тогда бимаст-супер или бимаст-стандарт. Они вроде и потоньше и полегче. Если и это не утсроит, то тогда только вибропласт.
_________________
Девушки - они как печеньки, ломаются, пока не намокнут.
Вернуться к началу
Areol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 12:13
Ответить с цитатой

Areol писал(а):
Тогда бимаст-супер или бимаст-стандарт. Они вроде и потоньше и полегче. Если и это не утсроит, то тогда только вибропласт.

Да я думаю устроит Smile вообще хотелось бы пока поэкспериментировать с этими материалами, пощупать их в живую - а заодно толк хоть будет. А летом может решусь сделать и полную шумку.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 13:19
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
По идее - вибропласт как раз 1.5 мм, но ни разу не слышал, чтобы им проклеивали пластиковые части.

Именно им и проклеивал (утяжелял) все пластиковые части обшивки... Друзья просто хренеют когда стучат по поверхностям....

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RamiL-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21154 дек.2007г J7.2 золото инков-kia spectra
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 13:46
Ответить с цитатой

а у меня начали скрипеть пластиковые части салона када поменял подвеску...теперь думаю с приходом тепла обклеить всю пластмассу с внутр.стороны паролоном или спленом...кто что скажет? или лучше будет вибропластом?
_________________
Вернуться к началу
RamiL-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 14:14
Ответить с цитатой

Против скрипа вроде стыки проклеивают маделином. Узкими полосками.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
RamiL-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21154 дек.2007г J7.2 золото инков-kia spectra
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 14:18
Ответить с цитатой

маделин это типа губки такой да?
_________________
Вернуться к началу
RamiL-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 14:28
Ответить с цитатой

RamiL-83 писал(а):
маделин это типа губки такой да?

Я - хз, руками не щупал, пока чисто теоретически изучаю. Везде в описания он значится как противоскрипный.
Если погуглить там и фотки есть.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ГавР



На форуме 8 лет
Сообщения: 349
Авто: Санта Фе со справкой и травматом
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 14:55
Ответить с цитатой

Маделин-тряпочка на клею
Битопласт помойму типа губки

_________________
Вернуться к началу
ГавР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AHTOXA63



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: Самара
Авто: Пежо 307
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 16:20
Ответить с цитатой

Проверенный способ: вибропласт М1+битопласт 5 мм (либо маделин ,если стыки не позволяют битопласт наклеить). 100% результат.
Вернуться к началу
AHTOXA63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RamiL-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21154 дек.2007г J7.2 золото инков-kia spectra
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 16:33
Ответить с цитатой

AHTOXA63 писал(а):
Проверенный способ: вибропласт М1+битопласт 5 мм (либо маделин ,если стыки не позволяют битопласт наклеить). 100% результат.

спс...буду пробывать...только вот не понимаю...для чего вибропласт клеить на пластмассу???? Pardon

_________________
Вернуться к началу
RamiL-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koz-s-z-s



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 17:57
Ответить с цитатой

у меня панель низкая, я тупо изнутри толстым паралоном обклеил когда салон разобран был, и рулевую колонку также. Не буду врать что всё великолепно, но скрипа заметно меньше чем было
Вернуться к началу
koz-s-z-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Areol



На форуме 7 лет
Сообщения: 378
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2115. 2006 года
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 18:02
Ответить с цитатой

Автор, если надумаешь проклеивать свою евро-панель, то сделай плиз подробный фото и писменный отчёт, о разборе и сборе панели. Думаю те не сложно будет, и людям польза Smile
_________________
Девушки - они как печеньки, ломаются, пока не намокнут.
Вернуться к началу
Areol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 18:10
Ответить с цитатой

Проклеивать затем что пластиковые детали - легкие. А после проклейки масса меняется, деталь становится тяжелее, ее не так легко "расшевелить" - и дребезжать перестает
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RamiL-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21154 дек.2007г J7.2 золото инков-kia spectra
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 18:21
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Проклеивать затем что пластиковые детали - легкие. А после проклейки масса меняется, деталь становится тяжелее, ее не так легко "расшевелить" - и дребезжать перестает

понял....значит буим клеить... hehe

_________________
Вернуться к началу
RamiL-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 18:57
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Проклеивать затем что пластиковые детали - легкие. А после проклейки масса меняется, деталь становится тяжелее, ее не так легко "расшевелить" - и дребезжать перестает

На этот случай, гирьки свинцовые проще подвязать hehe
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 19:32
Ответить с цитатой

Areol писал(а):
Автор, если надумаешь проклеивать свою евро-панель, то сделай плиз подробный фото и писменный отчёт, о разборе и сборе панели. Думаю те не сложно будет, и людям польза

Да про полную проклейку пока не думал. Собственно европанель в этом отношении лучше, что ВП, там есть уже куски из вспененного материала.

Я щас что слышу - то и буду проклеивать. Однозначно вибрируют поручни и кожух.

На поручни, на внутренние железки пробовал наклеивать полоски из утеплителя окон с клеющейся поверхностью (лента, типа вспененного целофана, толщина 1.5 мм, клеющаяся сторона) - так теперь слышно как они потрескивает при проезде препятствий - надо искать что-то более безшумное. Тот же вибропласт, если по толщине влезет - наклею.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 20:05
Ответить с цитатой

maximk, сорри за колхоз, но все же предложу двухсторонний скотч. Тонкий, держится хорошо. У себя уже полгода собираюсь кусочек на обшивку двери наклеить, там где она о край панели трет, но руки никак не дойдут.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 21:32
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
maximk, сорри за колхоз, но все же предложу двухсторонний скотч.

Как бы дело не в колхозе, но думаю скотч будет не особенно эффективен в борьбе c _вибрациями_ пластмассы. Против скрипов, как бюджетное решение - да, а вот против дребезжания - сомнительно.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 03:38
Ответить с цитатой

Монтажная пена в торпеду.
_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gektory



На форуме 7 лет
Сообщения: 31
Откуда: Пенза
Авто: 2115 2004 год
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 12:28
Ответить с цитатой

Летом делал шумку передней панели и дверей, моторный отсек проклеивали вибропластом и спленом, панель спленом плюс стыки скотчем, кнопки залил герметиком, хватило на две недели, потом стали иногда появляться сверчки в районе магнитолы, хотя я и её на саморезы посадил. По нашим дорогам гремит все, и иномарки в том числе, если делать, то сразу всю панель.
Вернуться к началу
gektory сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
флай



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 21:12
Ответить с цитатой

Разбирал салон и клеил на внутренние поверхности всех пластиковых деталей вибропласт 1,5 мм. Эффект очень ощутим - если раньше при постукивании по обивке раздавался дребезжащий звук дешевого пластика, то теперь звук удара глухой, словно стучишь по дереву. Сами пластиковые детали становятся тяжелыми, не резонируют. Задние пластиковые полки, в которых ставятся штатные задние динамики, проклеивать вибропластом с внутренней стороны крайне желательно, т.к. они вибрируют и бренчат вместе с динамиком. Проклейка толстым слоем вибропласта делает их очень похожими на деревянные и качество звучания музыки меняется кардинально, приближаясь к акустической полке из дерева. Тщательно проклеенные вибропластом двери в сочетании с отрегулированными и смазанными штатными замками вместо "клац-дзынь" издают приятное "бум" и закрываются от легкого толчка рукой.
Вернуться к началу
флай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 12:06
Ответить с цитатой

Блин, стал прислушиваться, и правда гремит все. Ну самое простое - провода плафонов, причем и штурманского и общего. Летом думаю зашумить крышу, так что оно автоматически исчезнет, а на сейчас кто что посоветует?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы