Страница 1 из 1
ThunderGnome
Здравствуйте!
В субботу сдаю на права, вместе с тем подбираю авто на первый год. Среди прочего предложена семёрка (21074 карб). Авто 2005 г.в., была в двух ДТП (первое - провалилась в яму передним правым колесом в 2006 году, второе - в зад въехала 2115, бампер винтом пошёл).
Двигло откапиталено, после кап.ремонта авто проехало где-то 2ткм. Продают в связи с тем что не нужно более.
Отдают за 50 тыр, но надо менять колеса (в сборе, т.к. водитель, который на ней работал, их украл) и нет аккума + пройти ТО, так как стоит уже почти год, изредка заводится (раз в два-три месяца).
На кузове нет явных следов коррозии, мелки сколы ЛКП до грунта.
Автомобиль собираюсь приобретать на год-два, затем продавать.
Стоит ли такое покупать, т.е. ценник адекватный?
SM23
Если опыта вождения нет, то на такой учиться не жалко, если ударишь, то тем более не жалко. Да и в ремонте опыта наберешься. Только вот цена за побывавшую в 2 дтп... тысяч 30 ей цена.
ThunderGnome
После первого ДТП она прошла около 50 ткм без проблем... Это второе произошло перед капиталкой. Авто продает мой работодатель, использовалось по слуджебным нуждам. Пробег 87 ткм, не скручен
Штирлиц
ThunderGnome
Не брать.
Во-первых, авто рабочее, за такими не следят, особенно если водил было несколько. Кент, списдившей колесы тоже не внушает доверия как заботливый хозяин.
Во-вторых, посчитай, сколько денег надо ее на ход поставить.
Четыре колеса простецких - 1500р штука
Диски - 700 штука
Монтаж всего этого дела - хз скока на 13, пусть 1000
Акуммулятор простецкий - 2000
Итого почти 12 штук

За 62 тысячи полно более приличных вариантов чем этот корч.

ThunderGnome писал(а):

Пробег 87 ткм, не скручен


Не вяжется с капиталкой двигателя.
ThunderGnome
Спасибо. Примерно так и думал, просто просматривая объявления ни чего стоящего найти из б/у не получается, а новое брать жалко денег, поскольку авто первое, навыков вождения всего 22 занятия с инструктором... Т.е. собираю все ямы, люки и прочее...