Страница 1 из 1
Ludvig
Предлагают на всех форумах установить распредвал 2130 в головку 21011. С другой стороны почему не советуют поставить сразу ГБЦ 2130? Там, грят и каналы безболезненно можно точить до х.з. мм и в продаже гидрики для 2130. Подскажите, если я поставлю на 2106 ГБЦ 2130, засада будет?
Kirill111
Я как то сумневаюсь что тут подскажут по классике. Хочешь - пусть конечно висит тема. Но я б тебе советовал переместить тему в классику. Дашь согласие - перемещу. supercool
Ludvig
Kirill111, будь любезен, перемести, и подкинь ссылочек, плз.
Kirill111
Ссылочек нед, я про классику не в курсе совсем. Перемещаю, надеюсь классиговоды более копенгаген в этом вопросе. Ссылку тут тоже оставлю. supercool
Ludvig
Kirgudu
На вопросы читателей отвечает инженер-испытатель отдела доводки двигателей АвтоВАЗа Виталий ВОЛОКИТИН.

Вопрос: Прошу объяснить, в чем различия между головками блоков цилиндров двигателей VAZ 2106 и VAZ 21213 и можно ли устанавливать головку 2106 на двигатель 21213?

Ответ: Головка блока цилиндров 21213 отличается от 2106 двумя особенностями: иной формой камеры сгорания и более высокой степенью сжатия - 9,3; к тому же у нее более высокие прочностные характеристики (усилена по сравнению с 2106, так как двигатель 21213 мощнее).
Первое означает, что новая головка, мягко говоря, "не согласована" со старым блоком VAZ 2106. В частности, при попытке ее установки двигатель 2106 получает чрезмерно высокую степень сжатия и не может нормально работать. Казалось бы, это не помеха - вы интересуетесь обратной заменой - и с головкой 2106 мотор 21213 мог бы быть просто несколько дефорсированным. Но дело в том, что рабочие процессы в двигателе 21213 более жесткие и для них головка 2106 недостаточно прочна. Поэтому и такой вариант мы считаем неприемлемым.


http://www.zr.ru/articles/41825
Kirill111
Да уж, 9,3 это жесть какая высокая степень сжатия pst
Федя_напильник
Конструктора афтоваза конечно гении все поголовно!
Оттого у нас такие хорошие машины!! lol1
Смело можно сказать что головка 21213 подойдёт на 2106 (хуже не будет), причём лучше сразу ставить гидрокомпенсаторы и распредвал от 21214.
Степень сжатия увеличится, но этого бояться не надо, при грамотной настройке зажигания и на 92-ом ездить мона (я на своём тазе 2106 путём фрейзеровки блока цилиндров и ГБЦ получил её 10, думал под 98-ой но ездить и на 95-ом можно), расход бензина станет чуть меньше, а тянуть будет ощутимо лучше. Холстые обороты станут похуже чем с распредвалом 2101 (я настраивал, а прежней ровной работы так и не достиг), скажется снижение скорости воздушного потока по кромке клапана (на р.в. 21214 открытие впускных клапанов больше и он типа широкофазный).
Тока ненадо головку от 21214 ставить, степень сжатия там вроде маленькая должна получиться.

Я ф шоке, зачем делать машины хуже когда можно сделать гораздо лучше и почти без затрат (респект афтовазу)!
leon602
а в 011 голову я компенсаторы конечно с рампой смогу поставить и разве там другие толкатели?
Kirgudu
leon602 писал(а):

а в 011 голову я компенсаторы конечно с рампой смогу поставить и разве там другие толкатели?



Сможешь. Бошки 214 и 011 в этом плане одинаковы...
Жаль тему на много много страниц про гидрики утеряли.
Ludvig
Kirgudu, твоё мнение нужно. Головки совместимы. Ну а разница между ними в чём? Рядом в нивском форуме есть такие темы, про ГК. Страницы ужасов. Не надо некрофилировать здесь эту тему, читает молодежь, а установка и наладка их, вещь не простая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы