илья59 писал(а):что мне сделать что бы не кидало????(я не очень в этом шарю) т.е. на классике всегда так будит?
Если есть реальная необходимость в таких скоростях, то желательно провести полную диагностику подвески (шаровые, рулевые тяги, резинометаллические шарниры верхних и нижних рычагов, реактивные тяги, амортизаторы, маятниковый рычаг), далее посетить сход –развал и желательно поставит газомаслянные амортизаторы, дабы улучшить устойчивость и управляемость.
А по поводу, всегда ли так будет, можно сказать, следующее. Конечно классика, это не самолет, однако при должном уходе, настройке, скорость в 140-150 км/ч, это вполне нормально, другое дело, что лично мне классику в таком режиме просто жалко. Самое, пожалуй, главное при таких гонках, это ДУМАТЬ и желательно головой, так как любой хороший порыв ветра или практически незаметная неровность на дороге, может послужить поводом для взлета, а с посадкой могут возникнуть проблемы….Darth писал(а):Рожденный ползать, летать не должен
Кому что и главное зачем!А по теме подгрузите машину тогда ловить её на дороге не придется при условии если подвеска и рулевое исправно,подвеска классики слишком мягкая для таких скоростей,правда разгоняться и тормозить будет дольше.Lokki писал(а):у меня вот 7-ка инж стоковая 68 л.с. стрелку кладет, и по GPS 198 ехал
Lokki писал(а): это байка для водил
Lokki писал(а):со всем уважением ко всем аля "100 км\ч на классике уже сыкотно"
Ну это если только из сервиса,а там закрыто,под устала машинка то.Lokki писал(а):у меня вот 7-ка инж стоковая 68 л.с. стрелку кладет, и по GPS 198 ехал
ухахахаха давненько я так не смеялся стрелку то она положит, а вот 198 кмч-эти сказки рассказывай пацанам во дворе илья59 писал(а):в чем дело. ехал в екатеренбург разогнался до 150 спидометр зажужал патом стрелка упала и все скорость не показывает
Увидел тему ,не смог не написать....Парень ты либо прикалываешься,либо с душевным здоровьем у тебя плохо. 150 на пятёрке,этож надо так пи.деть научиться. Тут на своей ,на взлётной полосе аэропорта разогнался до 160,чуть не рассыпалась,больше и не пытаюсь. А классика-пыхти 90 по правилам и не выделывайся.Ответа не жду,оправдывайся как хочешь.DRAF писал(а):А чего тут смешного. Может и вправду 198 кмч ехал с горы Арарат, вниз по уклон в 90 градусов.
,вот только сразу вопрос тормоза работали? В прочем если человек пишет значит работали,везет же людям!Robinzon 54 писал(а):
,вот только сразу вопрос тормоза работали? В прочем если человек пишет значит работали,везет же людям!
Ага, парашют на фаркопе...Lokki писал(а):стёб стёбом,все вы тут такие юморные,
Ну я не считаю себя юмористов ,скорее реалистом,хотелось бы понять как машина которая по паспорту едет 150 км\ч,ни с того ни с сего едет 200 км\ч и никого вы здесь не убедите и не удивите настройкой двигателя,без внесения в него соответствующих тюниговых изменений и доработки двигателя,мы ведь говорим о стоковых машинах,тут в кого не ткни сам себе Кулибин и братья Черепановы.DRAF писал(а):Lokki так ведь с этим никто не спорит. Настроить машину - это же целая наука и физический труд - который из обезьяны сделал человека. В наше время трудиться не почетно, думаю ход моей мысли понятен. Вот Miktruk довел свою машину до полного анабиоза и считает, что и все нормальные исправные машины так ездят как его корыто.
благодарю за сознательность ...ей тоже не принято баловать себя!