на 155 машина теряется. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 20:54
Для таких скоростей я думаю подвеску по жёстче надо. Занижение сделать.
#27:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 21:18
На прошлой неделе обновил всю подвеску. перед и зад (включая все тяги... рулевые и реактивные). до этого при 100 км/ч ехать невозможно было. щас же 130 -140 как по рельсам. кайфую пока.
#28:  Автор: илья59 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 00:42
и что мне сделать что бы не кидало????(я не очень в этом шарю) т.е. на классике всегда так будит?
#29:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 01:37
помнится как то я при попутном ветре разогнал карбюратор до 175 так: что крути руль что ни крути бесполезно, чуть в поворот вошел по встречной полосе, хорошо хоть встречек небыло.
а так после 120 машина начинает плавать, если поменять амы на газ то более устойчивее а так правильно все говорят ее аэродинамика не позволяет, у друга 12 с ним ездил на ней едешь 140-150 тоже уже неустойчива становится, так что классика есть классика!!!!!! gpn

#30:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 01:59
Рожденный ползать, летать не должен
#31:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 06:23
Ветерок еще как Kirgudu написал действительно очень сильно влияет... А самое главное неровный асфальт! + мягкая подвеска классики... из-за нее и кидает...

По городу, по проселку с такой подвеской себя отлично в машине чувствуешь, а вот на скорости начинаются проблемы... Вот у зубил подвеска жестче, едешь как по стиральной доске, а на скорости тоже не скажешь что ведет себя хорошо... По крайней мере я там 130 сильней ощущаю, чем в своей машине, хотя может ощущения субъективны немного потому что не я за рулем сижу... Pardon Так что фигня все это... Была бы дорога ровная и семерка бы по ней ехала как по маслу... А так подпрыгивает из стороны в сторону да еще на такой скорости, да на мягких классических амортизаторах, вот и ощущения... И при всем при том ощущения на переднем приводе практически такие же... т.к. основную проблему представляет дорожное полотно, жесткая подвеска немного сглаживает впечатления, но из-за этого всю жизнь придецо растрясать свою задницу на маленьких скоростях... нафик надо...

#32:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 08:00
На таких скоростях многое зависит от опыта водителя. Не умеешь не езди, умеешь езди, в противном случае на автобусе куда безопаснее. Раллийные машины (советские вазовские пятерки) по бездорожью летали на скоростях куда выше и подвеска там мягкая (относительно), а доработок минимум (кое что усилили и амортизаторы двойные на колесо, форсированный двигатель).
#33:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 08:56
илья59 писал(а):

что мне сделать что бы не кидало????(я не очень в этом шарю) т.е. на классике всегда так будит?


Если есть реальная необходимость в таких скоростях, то желательно провести полную диагностику подвески (шаровые, рулевые тяги, резинометаллические шарниры верхних и нижних рычагов, реактивные тяги, амортизаторы, маятниковый рычаг), далее посетить сход –развал и желательно поставит газомаслянные амортизаторы, дабы улучшить устойчивость и управляемость.
А по поводу, всегда ли так будет, можно сказать, следующее. Конечно классика, это не самолет, однако при должном уходе, настройке, скорость в 140-150 км/ч, это вполне нормально, другое дело, что лично мне классику в таком режиме просто жалко. Самое, пожалуй, главное при таких гонках, это ДУМАТЬ и желательно головой, так как любой хороший порыв ветра или практически незаметная неровность на дороге, может послужить поводом для взлета, а с посадкой могут возникнуть проблемы….

#34:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 16:20
Darth писал(а):

Рожденный ползать, летать не должен


Кому что и главное зачем!А по теме подгрузите машину тогда ловить её на дороге не придется при условии если подвеска и рулевое исправно,подвеска классики слишком мягкая для таких скоростей,правда разгоняться и тормозить будет дольше.

#35:  Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 16:58
со всем уважением ко всем аля "100 км\ч на классике уже сыкотно"...у меня вот 7-ка инж стоковая 68 л.с. стрелку кладет, и по GPS 198 ехал, да конечно не ино, но если уверен и правильно оценил ситуацию, можно и нужно ебашить:))) касаемо вибрации и прочего на высоких скоростях это прежде всего карданный вал, если он не отбалансирован то при высокой частоте вращения он превращается в анальный массажер повышенной интенсивности...а гул, подвывания ветра из-за аэродинамики кирпича и прочее это то с чем нужно мириться, а не бороться...
тише едешь дальше будешь - это байка для водил с большим восклицательным знаком на желтком фоне сзади авто
удачи на дорогах!!!!!!!

#36:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:07
Lokki писал(а):

у меня вот 7-ка инж стоковая 68 л.с. стрелку кладет, и по GPS 198 ехал



Lokki писал(а):

это байка для водил


#37:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:18
Lokki писал(а):

со всем уважением ко всем аля "100 км\ч на классике уже сыкотно"


Ну это если только из сервиса,а там закрыто,под устала машинка то.

#38:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:20
Lokki писал(а):

у меня вот 7-ка инж стоковая 68 л.с. стрелку кладет, и по GPS 198 ехал


ухахахаха ROFL давненько я так не смеялся 63 стрелку то она положит, а вот 198 кмч-эти сказки рассказывай пацанам во дворе Wink

#39:  Автор: Miktruk СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:25
илья59 писал(а):

в чем дело. ехал в екатеренбург разогнался до 150 спидометр зажужал патом стрелка упала и все скорость не показывает


Увидел тему ,не смог не написать....Парень ты либо прикалываешься,либо с душевным здоровьем у тебя плохо. 150 на пятёрке,этож надо так пи.деть научиться. Тут на своей ,на взлётной полосе аэропорта разогнался до 160,чуть не рассыпалась,больше и не пытаюсь. А классика-пыхти 90 по правилам и не выделывайся.Ответа не жду,оправдывайся как хочешь.

#40:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:31
А чего тут смешного. Может и вправду 198 кмч ехал с горы Арарат, вниз по уклон в 90 градусов.
Только вот мне не понятно, зачем буржуи строят мощные моторы????? wwow Идиоты!!! Наши движки форева!

#41:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:35
DRAF писал(а):

А чего тут смешного. Может и вправду 198 кмч ехал с горы Арарат, вниз по уклон в 90 градусов.


hehe hehe ,вот только сразу вопрос тормоза работали? В прочем если человек пишет значит работали,везет же людям!

#42:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:36
Miktruk машину почини, приятель, а потом пробуй 160 кмч... lol1 или 60 кмч по трассе и повесь значок ЧАЙНИКА, что бы страна знала своих героев из далека.
#43:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:41
Robinzon 54 писал(а):


hehe hehe ,вот только сразу вопрос тормоза работали? В прочем если человек пишет значит работали,везет же людям!


Ага, парашют на фаркопе...

#44:  Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 18:06
стёб стёбом,все вы тут такие юморные, и главное вас тут столько нашлось..любому из вас готов продемонстрировать..ухоженная и настренная машина не задыхается на 130 как все тут пишут...специально для Колян90 рад был рассмешить...но рад буду удивить)) могу даже пачку сигарет подарить после поездки чтоб нервы успопкить..
все горазды на хи-хи тут...но когда доходит до дела
и еще самое главное)) не сЦыте, товарисЧи)) поэтому у вас может и не разгоняется тачан до той скорости на которую способен..)

#45:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 18:15
Lokki писал(а):

стёб стёбом,все вы тут такие юморные,


Ну я не считаю себя юмористов ,скорее реалистом,хотелось бы понять как машина которая по паспорту едет 150 км\ч,ни с того ни с сего едет 200 км\ч и никого вы здесь не убедите и не удивите настройкой двигателя,без внесения в него соответствующих тюниговых изменений и доработки двигателя,мы ведь говорим о стоковых машинах,тут в кого не ткни сам себе Кулибин и братья Черепановы.

#46:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 18:23
Lokki да, не бери в голову. Шутки шутками.
Но на счет 198 кмч - приврал наверно малеха.
Знаю одного прапора - перегонял копейку ваз-21013 из германии с помойки, в 90-м году прошлого века (как раз войска наши выводили), тоже стрелку положил - когда увидел братков на зубилах взади. Ушел, но страху натерпелся бедолага, больше от прыгучести авто. И ездила эта копейка 5 лет еще по России по дальняку, пока не задымила черным дымом из всех щелей.

#47:  Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 18:37
тем не менее настройки, вид топлива, температура окружающего воздуха, скорость и направление ветра...неужели с паспортных 155 не могут 30 км\ч прибавить?..могу вдобавок к себе еще стадо мадийцев пригнать чтобы они подвтердили..недоверчивость оплот кризиса..но есть еще и физика которую курсы валют не меняют)))
#48:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 18:47
Lokki так ведь с этим никто не спорит. Настроить машину - это же целая наука и физический труд - который из обезьяны сделал человека. В наше время трудиться не почетно, думаю ход моей мысли понятен. Вот Miktruk довел свою машину до полного анабиоза и считает, что и все нормальные исправные машины так ездят как его корыто.
#49:  Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 19:00
DRAF писал(а):

Lokki так ведь с этим никто не спорит. Настроить машину - это же целая наука и физический труд - который из обезьяны сделал человека. В наше время трудиться не почетно, думаю ход моей мысли понятен. Вот Miktruk довел свою машину до полного анабиоза и считает, что и все нормальные исправные машины так ездят как его корыто.


благодарю за сознательность Good ...ей тоже не принято баловать себя!

#50:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 19:14
Lokki многие говорят про аэродинамику кирпича в лице классики. Но вот я лично летом в 2007 г. обгонял КАМАЗ с фурой и прицепом, обгонял на дистанции около 1 км wwow , грузовик не давал мне закончить маневр, у меня на спидометре было около 140кмч. Но вот ведь в чем загвоздка, как грузовик, практический не знающий понятия аэродинамики мог ехать с такой скоростью и это на стандартной комплектации.
А вот недавно по телеку показали раллийный КАМАЗ, максималка около 200 кмч, мощность около 750 лошадей (могу ошибиться), ездит и не падает, еще и в управляемый занос входит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU