Страница 7 из 7
Аццкей Ездун
Miktruk

Предложил приехать разобрацо, и тут же слился... 63 Про самолеты заговорил... 63 Я вот тоже летаю на самолетах... А твои "серьезные люди" это кто..? hehe
Darth
DRAF писал(а):

Если брать в расчеты аэродинамику как основную составляющую, то у ПОБЕДЫ самая лучшая



Че ж ты такой тугой -то )

DRAF писал(а):

не надо считать что среди классиководов одни убожиства с выпученными глазами



Никто и не считает, мы ж не акцентоводы какие pst

DRAF писал(а):

А значит проблема вся в моторе зарыта.

Тебе и говорят, что без мотора в 200 лошадок классика 200км не пойдет, а ты че-то "автоваз, автоваз", как молитву повторяешь hehe
DRAF
Miktruk писал(а):


Так ты ещё и перед молодняком рисуешся.Если такой крутой,почему на говне ездишь???????.А с ноги у тебя х*р получится.190,96 кг.рискни здоровьем. Та которая написана -хозяйка. У меня нормальная машина. И в Арх. я прилетаю на самолёте по делам и с людьми серьёзными знаком. Так что делай вывод,если есть чем. Ладно,ты мне не интересен. Можешь хоть за обсирать меня тут,прощаю заранее. Резвись ,не взрослый и по всей видимомти не далёкий человек! Удачи тебе на дорогах. А машину смени,сейчас и в кредит можно 63 У учись старших уважать,было желание тебе помочь(мог на хор.раб.устроить)-теперь нет. Коротай свой век в той будке.о которой пишешь. А за слова обидные прости,не со зла-нервы.


У тебя такой же размер как и меня, только вес мой чуть больше 100 кг. Короче самый смак на спарринг, при всей моей спортивной подготовке, бить человека по лицу считаю не достойным и весьма гнусным занятием.
В Архангельск многие прилетают на самолете, т.к. это самый безопасный вокзал для приезжих. Ну и во-вторых, по роду своей профессии встречал много серьезных людей, много друзей среди делового Архангельска, многие меня знают как юриста. Возможно мы и встречались, если всеже ты к нам приезжал на самом деле. Среди делового Архангельска ни одного хама не видел, особенно с такой манерой выражаться. Видимо они отвечают за свои слова?! На работу не жалуюсь, не в деньгах счастье и не в машине. На работе у меня служебная машина, возят. А этот хлам, что написан в профиле, моя память о хорошем человеке. И не тебе меня учить, что покупать и на чем ездить. Тебя "обсирать" я и не собирался, даже и в мыслях не было. Видимо так судьба распорядилась. Но из твоей манеры выражаться, максимально на чего тянешь так это на клерка или фантазера. У меня в первое время появилось представление о прыщавом подроске, плохо знающим русский язык. Ошибок в словах много. Извенения принимаю. А удачи на дорогах нам нужна всем.
Darth
DRAF писал(а):

Видимо они отвечают за свои слова?! На работу не жалуюсь, не в деньгах счастье и не в машине. На работе у меня служебная машина, возят. А этот хлам, что написан в профиле, моя память о хорошем человеке. И не тебе меня учить, что покупать и на чем ездить. Тебя "обсирать" я и не собирался, даже и в мыслях не было. Видимо так судьба распорядилась. Но из твоей манеры выражаться, максимально на чего тянешь так это на клерка или фантазера. У меня в первое время появилось представление о прыщавом подроске, плохо знающим русский язык. Ошибок в словах много. Извенения принимаю. А удачи на дорогах нам нужна всем.



Неплохо Good
DRAF
Аццкей Ездун ладно, чего человека дразнить, праздники, выпито видимо много. Воспоминания о былых 90-х, или впечатления от фильмов той эпохи.

Darth писал(а):

Че ж ты такой тугой -то )


Чем туже, тем лучше. Или ты о чем? hehe


Darth писал(а):

Тебе и говорят, что без мотора в 200 лошадок классика 200км не пойдет, а ты че-то "автоваз, автоваз", как молитву повторяешь


Да разве? Давай рассуждать логически. Максимальная мощность достигается при максимально допустимых оборотах. Реально ли из двига в 74 лошади по паспорту использовать все 74 кобылы при достижении максимальной скорости авто? А в городе? То, что ты привел в качестве 200 лошадей - есть величина абстрактная, не имеющая логического обоснования. Те кто строит суперкары или просто быстрые машины - закладывают в мотор некий запас прочности, там и пишут 200 300 500 кобыл, а реально - при разгоне загружается ли мотор на все 100% в этих авто? Я думаю - около 20% максимум, что бы в спинку вдавило и дым из под колес.
Колян90
DRAF максимальная мощность у классики достигается при 5600(5400) об\мин. При меньших оборотах меньшая мощность. Если хочешь задействовать всех лосей, то надо крутить двиг до оборотов мах мощности и все Smile
Grigoriy
DRAF То есть ты утверждаешь, что стоковая классика разгонится до 200км/ч на прямом участке без уклона и без попутного ветра?
Цитата:

Те кто строит суперкары или просто быстрые машины - закладывают в мотор некий запас прочности, там и пишут 200 300 500 кобыл, а реально - при разгоне загружается ли мотор на все 100% в этих авто? Я думаю - около 20% максимум, что бы в спинку вдавило и дым из под колес.


Значит еcли у ламборгини мурсиелаго примерно 500 кобыл, то она использует 20% тоесть 100 л/с, pst хех тогда в драге, надо ее против приоры поставить hehe ROFL
rg-45
ну коль пошол конструктив,продолжим Smile
график правда не от наших движков,но в целом будет такойже.всё дело в крутящем моменте и мощности.когда обороты приближаются к 5000 падает крутящий момент.мощность уже расти неможет а момента чтоб разгонять и преодолевать уже нехватает Smile
    как пример тут КАМАЗ фигурировал.только у него дизель имеющий более плоские кривые,и коробка расчитана соотвецтвенно.
самара 2 максималку имеет на 5той передаче при оборотах 5000 и скорость 160.казалосьбы на 4той должна пойти быстрей,но какбы нетак.упирается в 5200 и скорость 140.проверено ЖПС и подтверждено расчётамиhttp://vaz08-015.ru/in/sport1.htm
DRAF писал(а):

а реально - при разгоне загружается ли мотор на все 100% в этих авто?

вот чтоб можнобыло максимально загрузить и выпендриваются с электроклапанами,перекрытием фаз,и изменяемой геометрией коллекторов.чтоб приблизить максимальный крутящий момент к максимальной мощности.
Darth
DRAF писал(а):

Реально ли из двига в 74 лошади по паспорту использовать все 74 кобылы при достижении максимальной скорости авто?



Завод не зря пишет ттх. А классика не приора, у нее л.с. не волшебные ROFL

rg-45 писал(а):

самара 2 максималку имеет на 5той передаче при оборотах 5000 и скорость 160.



А вот самара-1 карбовая на 4-й имеет максималку. По крайней мере так писали. И я выжимал, помню, на 4-й 170 63 .( БОЖЕ, что за шум стоял в салоне hehe ). Но я же не пишу, что самара 170 карбовая шпарит
rg-45
Darth писал(а):

А вот самара-1 карбовая на 4-й имеет максималку


там и главная пара другая.
mik21074i
Hexff писал(а):

Закрылки опустить, приготовиться к взлету Smile
А как ты определил, что машина контролируется?


так там дорога с поворотами была...и двух полоска..я перестраивался даже:)аккуратненько конечно:)и поворотники включал:)так что если сосредоточиться на езде и сильно руль не крутить то можно на классике 150 ездить:)даже не страшно немного:)SmileSmile
Ездец
Угу, в германии по автобану действительно можно 150 покататься, пенсионеров на бешках обогнать Smile
Darth
rg-45 писал(а):

там и главная пара другая.



3,9 думаешь? А хз, не уверен. По книжке впрочем 3,7 либо 3,9. А разве на всех новых самарах идет тока 3,7 ?
Колян90
Darth на калине спорте вроде 3.9
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы