Зазор свечей |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
koz-s-z-s На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
|
Свечи бриск, выкрутил- чёрная копоть (думаю что смесь перенасыщеная). почистил, решил ради эксперимента чуть уменьшить зазор, как это может отразиться на поведении машины и на самих свечах. основная проблема- машина заводиться только спустя минут 5-10, сначала стартер крутит впустую-затем начинает схватывать- затем заводится и работает неустойчиво- затем после прогрева и нестабильной работы минут 5 начинает уже заводиться и работать нормально. грешу на искру |
||
|
|||
![]() |
|||
SeGa4852![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 3037
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
|
|||
|
|||
![]() |
|||
koz-s-z-s На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
|
|||
|
|||
![]() |
|||
SeGa4852![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 3037
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
|
|||
|
|||
![]() |
|||
koz-s-z-s На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
|
да, машина старая, 87года, компрессия плохая 10,9,9,8. карбюратор солекс. зазор по тех эксплуатации нужен 0,7 я чуть уменьшил, но точно не мерил, так, слегонца подогнул, на глаз практически и не заметно. Зазор уменьшил из соображений что искра посильнее должна бы быть наверное, но проблемы с заводкой которыя я выше описал остались |
||
|
|||
![]() |
|||
SeGa4852![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 3037
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
|
|||
|
|||
![]() |
|||
koz-s-z-s На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
|
|||
|
|||
![]() |
|||
SeGa4852![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 3037
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
|
|||
|
|||
![]() |
|||
koz-s-z-s На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
|
нет, проблемы начались еще до этого. Это вобше отдельная история конечно в подробности вдаваться не буду, вкратце раскажу. Машину купил за дёшево, 25 тыс. После покупки поездил неделю нормально, всё работало включалось заводилось и ехало. потом малый на 60км\ч проскочил перезд и оторвалось на гнилом дне крепление двигателя, после чего мы с другом сняли движок, заменили дно на новое, всё собрали и она не завелась, потм с горем пополам после замены аккумулятора, многих мелочей, прочистки и настройки карбюратора, замены свечей, выставленого зажигания она таки завелась. но вот и по сей день заводится она не так как надо |
||
|
|||
![]() |
|||
SeGa4852![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 3037
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
|
|||
|
|||
![]() |
|||
koz-s-z-s На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
|
|||
|
|||
![]() |
|||
koz-s-z-s На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
|
|||
|
|||
![]() |
|||
SeGa4852![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 3037
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
|
koz-s-z-s К сожалению с карбом дел не имел, а может к счастью... тут почитай, отпишись http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4383911#4383911 помогут люди! ![]() _________________ ![]() ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
VoffKa2108 На форуме 8 лет
Сообщения: 129
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ-2108 1987г.в ->Ваз-2114 2003 г.в vs 5.1 -72
|
|
||
|
|||
![]() |
|||
koz-s-z-s На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
|
|||
|
|||
![]() |
|||
VoffKa2108 На форуме 8 лет
Сообщения: 129
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ-2108 1987г.в ->Ваз-2114 2003 г.в vs 5.1 -72
|
Зазор между электродами свечи выбирается в перв. очередь согласно энергетике катушки зажигания. Увеличение энергии зажигания непосредственно в камере сгорания - улучшение горения смеси. Для эффективного разряда катушек модуля (соотв. поджига и горения в цилиндре) - зазор между электродами свечи - 1мм. (1-1,1 мм). Уменьшая зазор - уменьшаем количество энергии кот. будет разряжаться в камере сгорания, т.к. меньший зазор проще "пробить"; тем самым ухудшаем характеристики зажигания (снижается время горения и напряжение пробоя ). Тем самым снижаем мощность и КПД, увеличиваем расход. |
||
|
|||
![]() |
|||
Rover_61reg![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 16242
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Melnikoffnik![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Откуда: г.Н-Тагил Свердловская обл.
Авто: 21099black
|
Така же фигня была - это карб + раз компрессия маленькая 8-9, значит может на каком нить циллиндре клапан прогорел. А это плохое газораспределение и итог - нестабильная работа ДВС. Я три сервиса обьехал пока мне нормальный специалист нормально не сделал карбюратор + диагностику! Щас отлично заводится но тоже проблема с ГБЦ мастер сказал надо снимать смотреть. _________________ Крепче за шоферку держись баран! |
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|