Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отключение подачи топлива при торможении двигателем зимой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отключение подачи топлива при торможении двигателем зимой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stepan2



На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 16:50
Ответить с цитатой

Происходит ли на ВАЗ 211340 отключение подачи топлива при торможении двигателем зимой?...есть какой то предел температуры окружающего воздуха для такого отключения?...Например, при окруж. воздухе холоднее -10град. топливо не прекращает подаваться при торможении двигателем?
_________________
111730 Калина 2012 декабрь с КПП 2181
Вернуться к началу
stepan2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 21:38
Ответить с цитатой

stepan2 писал(а):
ВАЗ 211340 отключение подачи топлива при торможении двигателем зимой?

Серьёзный такой вопрос.
имхо: если двигатель прогрет (у меня в прошивке 40 градусов), то отключение подачи топлива при торможении двигателем от температуры не зависит, а зависит от оборотов. Т.е. в прошивке есть параметр возобновления/прекразения топливоподачи от оборотов.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 21:41
Ответить с цитатой

Хм. А что такое "прогрет" и означает ли этот, что после 40 градусов состав смеси не меняется и, скажем, на ХХ при 40 градусах должы быть те самые 0.7-0.8? У меня 0.8 становится уже после 60-70 градусов, а 0.7 уже при 90.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 21:56
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
А что такое "прогрет" и означает ли этот

Глянь прошивку любым редактором. У меня в январе есть пунктик "оключение топливоподачи". Там проаписаны обороты отсечки, температура при которой возможен режим отключения топлива итд итп.
maximk писал(а):
и означает ли этот, что после 40 градусов

ничего не означает, по температуре действует калибровка ДТОЖ.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 22:00
Ответить с цитатой

stepan2
С чем связан интерес? темп. воздуха невлияет.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALE][ANDR



На форуме 7 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 22:03
Ответить с цитатой

Подача топлива прекращается и зимой и летом при торможении двигателем. БК показывает 0% на форсунках.
Вернуться к началу
ALE][ANDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stepan2



На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 09:58
Ответить с цитатой

Интерес потому, что купил новую 211340 и заметил что при торможнии двигателем температура двигателя ощутимо не падает , значит топливо продолжает подаваться и греть двигатель.
Ранее ездил на 21093i - и там при съезде с горы стрелка температуры двигателя опускалась прямо на глазах ...до 90 град примерно , потом возобновлялась подача топлива.
И топлива жрет больше ощутимо 211340 чем 21093инж. Думаю ,может этот режим отключ подачи топл при торможении на новой 211340 не работает почему-то ...

_________________
111730 Калина 2012 декабрь с КПП 2181
Вернуться к началу
stepan2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lelik68



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 10:08
Ответить с цитатой

stepan2

не переживай,прикатается машинка и расход будет приятный,
себя вспоминаю,тоже грешил на расход,прикаталась,теперь доволен как слон,зимой бака хватает на 580 км,летом на 630...

_________________
Вернуться к началу
lelik68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 12:32
Ответить с цитатой

stepan2
Отключение топлива больше дёрганий создаёт обычно чем пользы, но евро3 должно отключать. Иденты прошивки напиши, мож кто чё подскажет, или я заводскую посмотрю.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeniy_yola



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21144, 2008 г.в., кварц
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 14:17
Ответить с цитатой

stepan2 писал(а):
Интерес потому, что купил новую 211340 и заметил что при торможнии двигателем температура двигателя ощутимо не падает , значит топливо продолжает подаваться и греть двигатель.
Ранее ездил на 21093i - и там при съезде с горы стрелка температуры двигателя опускалась прямо на глазах ...до 90 град примерно , потом возобновлялась подача топлива.
И топлива жрет больше ощутимо 211340 чем 21093инж. Думаю ,может этот режим отключ подачи топл при торможении на новой 211340 не работает почему-то ...

Так двигатель-то у тебя продолжает крутиться, почему бы ему охлаждаться? Пусть и обороты падают. Считаю, что все норм у тебя.
Вернуться к началу
Evgeniy_yola сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RamiL-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21154 дек.2007г J7.2 золото инков-kia spectra
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 15:13
Ответить с цитатой

двигатель должне остывать..правильно автор пишет....в него же топливо не подаётся и следовательно там ничё не сжигается....сам у себя замечал нираз...када катишься с горки на скорости и останавливается подача топлива (обороты болешё 2-х тыщ када, по БК расход 0пишет) то двигатель начинает остывать и температура его быстро падает Wink
_________________
Вернуться к началу
RamiL-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 15:37
Ответить с цитатой

При ПХХ прекращается подача топлива и возобновляется при снижении оборотов до примерно 1500. Если дальше тормозить двигателем расход увеличивается где-то до 2 литров в час, дерганья не происходит, но это уже неоптимально - надо понижать передачу. Двигатель вроде не сильно остывает, но если долго тормозить двигателем, то воздух из печки становится прохладнее.
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 21:13
Ответить с цитатой

Летом когда большой круг открыт - идёт интенсивный обдув радиатора и термос в силу своей инерционности, не может сазу закрыться.
А зимой почти всегда термос прикрыт и обдув не так эффективен имхо.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stepan2



На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 08:10
Ответить с цитатой

Мысль неплохая , чувствуется инженерный уклон !...однако охлаждение двигателя при торможении им производится не за счет остывания тосола в радиаторе , а за счет непосредственного засасывания холодного уличного воздуха в цилиндры (гильзы) двигателя без горения в них топлива (подача отключается при торможении двигателем).
Как быть с ЭТИМ?....

_________________
111730 Калина 2012 декабрь с КПП 2181
Вернуться к началу
stepan2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 08:27
Ответить с цитатой

stepan2 писал(а):
чувствуется инженерный уклон !

У мну машина с бугра тоже охлаждается.
Но тока не слежу в такой степени, как автор. Понятно, что накатом помпа прокачивает жидкость, считай в неработающем моторе.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 10:53
Ответить с цитатой

Двигатель холодным воздухом, поступившим в цилиндры, не очень-то и охлаждается (особенно при закрытом дросселе), теплонесущая способность воздуха небольшая.
Но! Процессы сжатия в цилиндрах продолжаются и после отключения подачи топлива, а при сжатии воздуха происходит его нагрев, следовательно нагревается и двигатель. Вспомните, на воздушных компрессорах ставят радиаторы на рабочие цилиндры, а там нет никакого бензина, просто воздух сжимается, мощные компрессоры работают даже с водяным охлаждением.
При разгоне машины двигатель создаёт энергию, двигающую машину вперёд, при этом он нагревается из-за далеко не 100% кпд. При торможении двигателем энергия движущейся машины расходуется как раз на сжатие воздуха в цилиндрах, что опять же нагревает движок (потери энергии в трансмиссии и сопротивление воздуха не рассматриваем).
Лично у меня при торможении двигателем на горке длиной метров 500 температура движка снижается всего на пару градусов (до температуры открытия термостата). Подозреваю, что у stepan2 на старой машине был дохловатый термостат, в результате чего радиатор постоянно участвовал в охлаждении мотора.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 42000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zanyda
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 11:12
Ответить с цитатой

остудить болванку в 100 кг набегающим потоком воздуха без участия радиатора ROFL про расход воздуха при ППХ через цилиндры так это просто бред.воздух в двигатель попадёт уже горячий,а его количество это как дуть на ванну с кипятком пытаясь её остудить pst
Вернуться к началу
zanyda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RamiL-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21154 дек.2007г J7.2 золото инков-kia spectra
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 11:23
Ответить с цитатой

летом не особо замечено остывание двигателя када катишься на скорости, а вот зимой...када на улице -20 видно сразу....стрелка опускается по сравнению с тем показанием которое было при работающем двигле Wink
_________________
Вернуться к началу
RamiL-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stepan2



На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 13:41
Ответить с цитатой

Вопрос теперь такой - может ли быть неисправен режим принудительного холостого хода на исправном в остальном автомобиле?.если да - то как это определить ТОЧНО ?...только ДИАГНОСТОМ?.....пробег 5600 км всего , расход за городом 8 литров примерно на 90 м/час .
_________________
111730 Калина 2012 декабрь с КПП 2181
Вернуться к началу
stepan2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zanyda
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 14:09
Ответить с цитатой

stepan2
не мешай машине ездить.что в прошивке стоит то и исправные исполнительные устройства выполняют.
stepan2 писал(а):
как это определить ТОЧНО ?
цепляем БК и смотрим расход на ПХХ.
Вернуться к началу
zanyda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 19:03
Ответить с цитатой

stepan2 писал(а):
.....пробег 5600 км всего , расход за городом 8 литров примерно на 90 м/час .

Как связан расход за городом и торможение двигателем? или вы по трасе тормозите а не едите? Смотреть по бк мгновеный расход на 90км/ч надо.
Иденты заводской прошивки покажите.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы