Страница 1 из 1
stepan2
Происходит ли на ВАЗ 211340 отключение подачи топлива при торможении двигателем зимой?...есть какой то предел температуры окружающего воздуха для такого отключения?...Например, при окруж. воздухе холоднее -10град. топливо не прекращает подаваться при торможении двигателем?
Rover_61reg
stepan2 писал(а):

ВАЗ 211340 отключение подачи топлива при торможении двигателем зимой?


Серьёзный такой вопрос.
имхо: если двигатель прогрет (у меня в прошивке 40 градусов), то отключение подачи топлива при торможении двигателем от температуры не зависит, а зависит от оборотов. Т.е. в прошивке есть параметр возобновления/прекразения топливоподачи от оборотов.
maximk
Хм. А что такое "прогрет" и означает ли этот, что после 40 градусов состав смеси не меняется и, скажем, на ХХ при 40 градусах должы быть те самые 0.7-0.8? У меня 0.8 становится уже после 60-70 градусов, а 0.7 уже при 90.
Rover_61reg
maximk писал(а):

А что такое "прогрет" и означает ли этот


Глянь прошивку любым редактором. У меня в январе есть пунктик "оключение топливоподачи". Там проаписаны обороты отсечки, температура при которой возможен режим отключения топлива итд итп.
maximk писал(а):

и означает ли этот, что после 40 градусов


ничего не означает, по температуре действует калибровка ДТОЖ.
d.dmitry
stepan2
С чем связан интерес? темп. воздуха невлияет.
ALE][ANDR
Подача топлива прекращается и зимой и летом при торможении двигателем. БК показывает 0% на форсунках.
stepan2
Интерес потому, что купил новую 211340 и заметил что при торможнии двигателем температура двигателя ощутимо не падает , значит топливо продолжает подаваться и греть двигатель.
Ранее ездил на 21093i - и там при съезде с горы стрелка температуры двигателя опускалась прямо на глазах ...до 90 град примерно , потом возобновлялась подача топлива.
И топлива жрет больше ощутимо 211340 чем 21093инж. Думаю ,может этот режим отключ подачи топл при торможении на новой 211340 не работает почему-то ...
lelik68
stepan2

не переживай,прикатается машинка и расход будет приятный,
себя вспоминаю,тоже грешил на расход,прикаталась,теперь доволен как слон,зимой бака хватает на 580 км,летом на 630...
d.dmitry
stepan2
Отключение топлива больше дёрганий создаёт обычно чем пользы, но евро3 должно отключать. Иденты прошивки напиши, мож кто чё подскажет, или я заводскую посмотрю.
Evgeniy_yola
stepan2 писал(а):

Интерес потому, что купил новую 211340 и заметил что при торможнии двигателем температура двигателя ощутимо не падает , значит топливо продолжает подаваться и греть двигатель.
Ранее ездил на 21093i - и там при съезде с горы стрелка температуры двигателя опускалась прямо на глазах ...до 90 град примерно , потом возобновлялась подача топлива.
И топлива жрет больше ощутимо 211340 чем 21093инж. Думаю ,может этот режим отключ подачи топл при торможении на новой 211340 не работает почему-то ...


Так двигатель-то у тебя продолжает крутиться, почему бы ему охлаждаться? Пусть и обороты падают. Считаю, что все норм у тебя.
RamiL-83
двигатель должне остывать..правильно автор пишет....в него же топливо не подаётся и следовательно там ничё не сжигается....сам у себя замечал нираз...када катишься с горки на скорости и останавливается подача топлива (обороты болешё 2-х тыщ када, по БК расход 0пишет) то двигатель начинает остывать и температура его быстро падает Wink
Raptor
При ПХХ прекращается подача топлива и возобновляется при снижении оборотов до примерно 1500. Если дальше тормозить двигателем расход увеличивается где-то до 2 литров в час, дерганья не происходит, но это уже неоптимально - надо понижать передачу. Двигатель вроде не сильно остывает, но если долго тормозить двигателем, то воздух из печки становится прохладнее.
Rover_61reg
Летом когда большой круг открыт - идёт интенсивный обдув радиатора и термос в силу своей инерционности, не может сазу закрыться.
А зимой почти всегда термос прикрыт и обдув не так эффективен имхо.
stepan2
Мысль неплохая , чувствуется инженерный уклон !...однако охлаждение двигателя при торможении им производится не за счет остывания тосола в радиаторе , а за счет непосредственного засасывания холодного уличного воздуха в цилиндры (гильзы) двигателя без горения в них топлива (подача отключается при торможении двигателем).
Как быть с ЭТИМ?....
Rover_61reg
stepan2 писал(а):

чувствуется инженерный уклон !


У мну машина с бугра тоже охлаждается.
Но тока не слежу в такой степени, как автор. Понятно, что накатом помпа прокачивает жидкость, считай в неработающем моторе.
Yoga
Двигатель холодным воздухом, поступившим в цилиндры, не очень-то и охлаждается (особенно при закрытом дросселе), теплонесущая способность воздуха небольшая.
Но! Процессы сжатия в цилиндрах продолжаются и после отключения подачи топлива, а при сжатии воздуха происходит его нагрев, следовательно нагревается и двигатель. Вспомните, на воздушных компрессорах ставят радиаторы на рабочие цилиндры, а там нет никакого бензина, просто воздух сжимается, мощные компрессоры работают даже с водяным охлаждением.
При разгоне машины двигатель создаёт энергию, двигающую машину вперёд, при этом он нагревается из-за далеко не 100% кпд. При торможении двигателем энергия движущейся машины расходуется как раз на сжатие воздуха в цилиндрах, что опять же нагревает движок (потери энергии в трансмиссии и сопротивление воздуха не рассматриваем).
Лично у меня при торможении двигателем на горке длиной метров 500 температура движка снижается всего на пару градусов (до температуры открытия термостата). Подозреваю, что у stepan2 на старой машине был дохловатый термостат, в результате чего радиатор постоянно участвовал в охлаждении мотора.
zanyda
остудить болванку в 100 кг набегающим потоком воздуха без участия радиатора ROFL про расход воздуха при ППХ через цилиндры так это просто бред.воздух в двигатель попадёт уже горячий,а его количество это как дуть на ванну с кипятком пытаясь её остудить pst
RamiL-83
летом не особо замечено остывание двигателя када катишься на скорости, а вот зимой...када на улице -20 видно сразу....стрелка опускается по сравнению с тем показанием которое было при работающем двигле Wink
stepan2
Вопрос теперь такой - может ли быть неисправен режим принудительного холостого хода на исправном в остальном автомобиле?.если да - то как это определить ТОЧНО ?...только ДИАГНОСТОМ?.....пробег 5600 км всего , расход за городом 8 литров примерно на 90 м/час .
zanyda
stepan2
не мешай машине ездить.что в прошивке стоит то и исправные исполнительные устройства выполняют.
stepan2 писал(а):

как это определить ТОЧНО ?

цепляем БК и смотрим расход на ПХХ.
d.dmitry
stepan2 писал(а):

.....пробег 5600 км всего , расход за городом 8 литров примерно на 90 м/час .


Как связан расход за городом и торможение двигателем? или вы по трасе тормозите а не едите? Смотреть по бк мгновеный расход на 90км/ч надо.
Иденты заводской прошивки покажите.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы