Liroy писал(а):на своей около 200 т км пробегу было, замерил компрессию...13,5 - 13,5 - 13,5 - 14
ты-то колечки полюбому менял, и не говори что не так. А я ничего с новья не делал.
Matvei писал(а):чет слабо вериться, что масла стало на 1 см больше, а гидроудара не было, может сперепугу посмотрел на щуп криво как нить???, 1 см - это грамм 200-300, а они бесследно через камеры сгорания не пройдут, либо сосала она долго но маленькими порциями
Нет, смотрел не с перепугу. Расследовал дело на следующий день в гараже.
Я сам удивлён и в догадках как такое произошло. Пытался найти объяснения, писал на этом форуме в несколько тем.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243856&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243986&highlight=
если у тебя богатая фантазия и хорошие познания двс, то выскажись.
Впоросы:
1. Почему двигатель после лужи не прокручивался вообще?
2. Почему спустя час я кое-как завёлся?
Сам я считаю, что
1. в цилиндрах была вода. Поршни в неё уперлись, поэтому коленвал не проварачивался.
2. Потом вода ушла через кольца или её выкинуло в выхлоп.
А гидрика не было по удачному стечению: в луже я уже сбросил скорость, сцепление колёс с дорогой в воде слабей и пр., поэтому когда поршни застопорились, то смогли остановиться без деформации.