Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про давление в шинах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про давление в шинах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 14:41
Ответить с цитатой

Попробовала как-то накачать 2 атм. как положено. В итоге погнула юбку (автомобильную) Sad Теперь качаю 1,5 - вперед 1,6 назад, Не мало ли?
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladVN



На форуме 14 лет
Сообщения: 26
Откуда: Г. Москва
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 14:51
Ответить с цитатой

Конечно, 1,6 Атм - это мало. Но более важен вопрос - чем измерять! Мой манометр, встроенный в автомобильный насос, завышает показания на 0,5 Атм. Так что приходиться накачивать якобы до 2,5 Атм.
_________________
NVV
Вернуться к началу
VladVN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 15:01
Ответить с цитатой

Да? У меня самодельн?й компрессор. В нем есть манометр. Так вот показания его и того что в комплекте с машиной был почти одинаковы!
Я имеюю виду для ходовой и для резины это не вредно?

_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 15:49
Ответить с цитатой

Alenka писал(а):
Попробовала как-то накачать 2 атм. как положено. В итоге погнула юбку (автомобильную) Sad Теперь качаю 1,5 - вперед 1,6 назад, Не мало ли?


Это что за юбка ?
У меня тут начал раскачиваться передок на малых скоростях (вправо-влево) Уж подумал было - колеса отваливаются. Оказалось давление
по 1 кг. в передних колесах :-D
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 16:04
Ответить с цитатой

Действительно, очень интересно, что такое автомобильная юбка, и как она гнется?
Я всегда проверяю давление обычным манометрам, тем что встроены в насосы не доверяю, они врут и часто в разную сторону.
1,5-1,6 маловато однако будет, до 1,8 хотя-бы поднять нужно.
Может с золотниками проблема, если плохо воздух закачивается?

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 16:40
Ответить с цитатой

Юбкой у нас называют ту безполезную железяку которая выше выхлопной трубы и иниже багажника. К багажнику она и крепится. Зачем она нужна я не знаю, но раз есть - то пусть будет!
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 17:35
Ответить с цитатой

Чего-то я все равно не понял что за юбка такая? К чему это хоть относится? 8)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xaoc 2107



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 18:09
Ответить с цитатой

Alenka писал(а):
Да? У меня самодельн?й компрессор. В нем есть манометр. Так вот показания его и того что в комплекте с машиной был почти одинаковы!
Я имеюю виду для ходовой и для резины это не вредно?

Попробую перечислить то что пришло в голову.
Давление пониженое:
- увеличивается расход бензина;
- увеличивается износ покрышек;
- ухудшается динамика разгона;
- машину может уводить в сторону;
- если заблокировать при торможении колесо, покрышка может провернуться на заблокированом диске? (по этому пункту хотел посоветоваться возможно ли такое?)
Давление повышено:
- подвеска будет срабатывать жёстче (будет не очень комфортная езда);
- износ покрышек увеличиться.
Больше сочинять некогда, если что не так прошу поправить и дополнить.
Вернуться к началу
xaoc 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIK-05



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 21:29
Ответить с цитатой

Ваще юбкой называют низ машины понижнюю полосу,но как там можно погнуть что либо от перекачки я не понял. А так я ваше по 2,3 ставлю себе Very Happy
_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
NIK-05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ruslan_f



На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 22:46
Ответить с цитатой

Я в передние 1,9 и задние 2,1 накачиваю, после этого чувствуеься что машинка лутше бегать начинает.
_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 00:47
Ответить с цитатой

ВАЗом рекомендовано для колес 175/70R13 1.7 - передние, 2.0 - задние.
Для колес 165/80R13 1.6 - передние, 1.9 - задние.
Для "четверок" и "двоек" рекомендуется качать зад до 2.2.

На самом деле зависит от условий езды и от типа колес. Безопасный для большинства покрышек диапазон: 1.6 - 2.2.

При пониженном давлении увеличивается сопротивление качению, при езде по бездорожью появляется риск повредить диск, ухудшается курсовая устойчивость. Зато при езде по ровной дороге улучшается плавность хода и тормозные качества получше за счет увеличенного пятна контакта.

При повышенном давлении увеличивается износ центральной части шины, слегка ухудшается сцепление с дорогой за счет уменьшения пятна контакта, увеличивается жесткость хода. Зато значительно меньше сопротивление.

Советую поэкспериментировать. Я обычно качаю 1.8/2.0 для города и 2.0/2.2 для трассы (если она ровная). Главное чтобы слева и справа было одинаково.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey21061



На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 05:59
Ответить с цитатой

свои 5 копеек
175/70R13
летом 1,8 - 2,0
зимой 1,7 - 1,9
Вернуться к началу
Aleksey21061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 09:53
Ответить с цитатой

Тогда еще один вопрос: если давление 2 атм. начинает сильно трясти зад машины, ехать очень плохо, а с учетом что по пути следования на работу из 30 км всего 15 более мение нормальные, а дальше дорога заканчивается и начинается направление... Может чего с аммортизатарами/пружинами не так? На сколько я знаю на этой машине отец никогда больше 1,7-1,8 на зад не накачивал...
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan_f



На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 10:31
Ответить с цитатой

Необизятельно прижины и аммао могут быть и реактивные тяги еше.
_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kr.Serg



На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: г. Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 10:45
Ответить с цитатой

Я тоже рекомендую проверить резинки реактивных тяг. И еще отбалансировать колеса.
_________________
С уважением, Сергей К.
Пешеходок надо любить...
Вернуться к началу
Kr.Serg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kr.Serg



На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: г. Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 10:53
Ответить с цитатой

В догонку: чтобы не возиться со встроенным манометром, да и не доверяю я им, прикупил простой карманный. Так вот он у меня полежит чуток и стрелка с нуля переползает на 500. Так что перед измерением приходится сбрасывать. Это нормально?
_________________
С уважением, Сергей К.
Пешеходок надо любить...
Вернуться к началу
Kr.Serg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 10:55
Ответить с цитатой

Как проверить резинки реактивных тяг? Шо это вообще такое и де находятся? И тяжело ли их менять?
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 15:36
Ответить с цитатой

ПОднималась эта тема, не совсем недавно, но должна быть в этом архиве. И диагностику там обсуждали и замену. Мнений много было, кто говорил менять тяги целиком, а потдерживал предложении по замене резинок отдельно. Долго описывать, да и не просто самому это сделать. А вот проверить проще, просто залезть под машину и подергать эти тяги рукой, если есть заметный люфт - на замену. А если уж менять, то лутьше менять все сразу.
А по поводу карманого манометра, он постояно сам сбивается когда его в руках трусишь, там же стрелка фиксируется, вот она и не возвращается на место, а ходить очень легко. Т.е. сбрасывать на 0 лутьше перед самым замером.
8-)
Столько народу с Днепропетровска, приятно даже как-то :cool:

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 15:38
Ответить с цитатой

ПОднималась эта тема, не совсем недавно, но должна быть в этом архиве. И диагностику там обсуждали и замену. Мнений много было, кто говорил менять тяги целиком, а потдерживал предложении по замене резинок отдельно. Долго описывать, да и не просто самому это сделать. А вот проверить проще, просто залезть под машину и подергать эти тяги рукой, если есть заметный люфт - на замену. А если уж менять, то лутьше менять все сразу.
А по поводу карманого манометра, он постояно сам сбивается когда его в руках трусишь, там же стрелка фиксируется, вот она и не возвращается на место, а ходить очень легко. Т.е. сбрасывать на 0 лутьше перед самым замером.
8-)
Столько народу в этой теме с Днепропетровска, приятно даже как-то :cool:

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kr.Serg



На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: г. Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 15:56
Ответить с цитатой

В передней подвеске имеется стабилизатор поперечной устойчивости. он крепиться через резиновые подушки к передним лонжеронам кузова и к нижним рычагам подвески. В задней подвеске - две нижние продольные штанги, две верхние и одна поперечная. Так вот изнашиваются резиновые втулки и мост начинает дергаться, и машина при повороте на скорости черти как себя ведет. Их продают комплектами. Правда сейчас столько всякого дерьма, что они просто как расходный материал. Лично я в основном менял сразу тяги в сборе.
_________________
С уважением, Сергей К.
Пешеходок надо любить...
Вернуться к началу
Kr.Serg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы