XxJxX писал(а):Ну тогда скорее всего сеператор на шрусе лопнул....
если лопнул сепаратор, то ехать можно только по прямой (плавные долгие повороты в эту же категорию), в момент "наката", те со сброшенным "газом" начинается недеццкий расколбас с "закусыванием" и попыткой авто уехать не туда куда надо (был опыт езды с лопнутым сепараторорм наружней гранаты - "непередаваемые Ачучения!" (с)
так что тут - явно не в тему
из году в год тема биений руля перетирается, и все равно кадый раз - новая тема
ИМХО, как правило, алгоритм поиска неисправности таков:
1.проверка правильности балансировки и установки колес, геометрия колеса и наличие грязевых отложений на внутренней стороны колесных дисков, особенно после грязно-дачных покатушек.
2. проверить люфт ступичного подшипника.
3. проверить на отсутствие подклинивания тормозных суппортов и величину биения тормозного диска.
4. диагностика рулевого механизма (наконечники, тяги, рейка) на наличие люфтов
5. подвеска
6. ШРУСы ( в обиходе - "гранаты"), полуоси - их в последнюю очередь тк ШРУС обычно оочень явно начинает "просится на пенсию", а полуоси на загнутость - проверить можно только при наличии неких приспособ или наличии знакомого токаря
п.п. 1-5 в различном порядке, п.п. 6 как правило - крайняя необходимость в большинстве случаев
методы устранения вышеперечисленного описывать не буду
вот так вот как-то