Страница 1 из 1
combl4
Здравствуйте, форумчане.
Хотелось бы узнать у знающих людей, сколько реально ходят некоторые узлы ВАЗ2112 без жесткой эксплуатации, а именно.
1. Сцепление.
2. Глушитель (средняя и задняя части).
3. Шрусы.
4. Тормозные барабаны.
5. Тормозные диски.
6. Гитара (опора ДВС).

И возможно ли данные детали убить жесткой эксплуатацией за 45-50 т.км.?

Спасибо!
Eddard Stark
combl4
-Сцепа не меньше 70 тыщ городской эксплуатации
-Глушак 4 года вполне
-Шрусы не меньше 150 тыщ
-барабаны вечные(у мну), диски тормозные с учетом торможения двигателем и аккуратного вождения тыщ 80
- гитары рвутся моментом

Мона за день убить ROFL
combl4
Хм, тогда о чем может говорить замена сцепы и шрусов на 50 т.км. при условии, что он не скручен?
Eddard Stark
combl4
Да ни о чем. Сцепа палится легко при неаккуратном обращении. А на шрусах пыльник чуть порвался и шрус на помойку supercool
OREL 21112
combl4 писал(а):

Здравствуйте, форумчане.
Хотелось бы узнать у знающих людей, сколько реально ходят некоторые узлы ВАЗ2112 без жесткой эксплуатации, а именно.
1. Сцепление.
2. Глушитель (средняя и задняя части).
3. Шрусы.
4. Тормозные барабаны.
5. Тормозные диски.
6. Гитара (опора ДВС).

И возможно ли данные детали убить жесткой эксплуатацией за 45-50 т.км.?

Спасибо!



Может отвечу не так как тебе хотелось бы - ответ будет "размыт", но по факту - это так и всё зависит от режимов работы авто и сидящего в авто водятла. А с дурной головой убить всё это можно и за 5 тыс.
По теме:
1. город - десятки тыс. км / трасса - сотни тыс. км
2. я езжу город/трасса - глушак умер через 2,5 года (около 60тыс)
3. сильно зависит от стиля вождения + контроля пыльников = ходят вразы больше/меньше
4. у мну вечные - см. п.5
5. машине 3,5года 90500 - на одних колодках - полёт нормальный, выработки на дисках децл - торможение двигателем rlzz
6. от одного дня - до всего срока эксплуатации авто. Особенно гитары "любят" когда горе-водятлы резво сдают назад, а потом, еще при катящейся машине, врубают 1 по газам

+

на многое (ресурс) влияет эксплуатация с прицепом
rmnv
напишу и я
машине 5 лет пробег 105т
сцепа 60т
глушак 30-35т(стоит третий)
резонатор заводской
шрусы 105т пока без претензий
тормозные диски и барабаны 80т
гитар за 100т -4шт с разным пробером
эксплуатация 60%город 40% трасса Pardon
Сергио
combl4 писал(а):

Хотелось бы узнать у знающих людей, сколько реально ходят некоторые узлы ВАЗ2112 без жесткой эксплуатации, а именно.


1. Сцепление заводское 116 тык.
2. Глушитель (средняя и задняя части). заводской, но просится на замену основной глушитель...
3. Шрусы заводские, пока никаких намеков...
4. Тормозные барабаны заводские,
Eddard Stark писал(а):

-барабаны вечные


+ тоже так думаю

5. Тормозные диски заводские, но скоро менять...
6. Гитара (опора ДВС), рвалась один раз верхняя опора двигателя.
Кир-кук
combl4 писал(а):

Хм, тогда о чем может говорить замена сцепы и шрусов на 50 т.км. при условии, что он не скручен?


Это может говорить только об одном - хозяин алень supercool
Ну сцепу, ладно, забуксуешь.., с кем не бывает..,
но угрохать ШРУСы - алень 100% Smile
Serj Protos
1- поменял на 120тыках родное, т.к. сломалась вилка в коробке, грех было не поменять...

2- стоит до сих пор родной, без нареканий, пробег 130К машине 9 лет...

3- если бы не проглядел пыльник на правой, катался бы дальше... правая менялась... пыльник вообще отдельная головная боль, особенно с сибирскими морозами...

4- вечные, но от делать нечего поменял...

5- зависит и от вождения и от колодок, заменил на 90К...

6- а хз...

так что тут как повезет и как ездить будешь... а сломать можно и х с дуру... Drinks or Beer
ZRomann
У меня основной глушитель прогорел где-то к 30 000, заменил (~800 руб. не оригинал), причем прогорел сверху а не снизу. К 37 000 отвалился штырь крепления дополнительного глушителя (резонатор), причем отвалился вместе с куском трубы

заварить не было возможности и пришлось купить новый (1650 руб. оригинал), правда искал я его очень долго.
-JAXON-
combl4 писал(а):

Здравствуйте, форумчане.
Хотелось бы узнать у знающих людей, сколько реально ходят некоторые узлы ВАЗ2112 без жесткой эксплуатации, а именно.
1. Сцепление.
2. Глушитель (средняя и задняя части).
3. Шрусы.
4. Тормозные барабаны.
5. Тормозные диски.
6. Гитара (опора ДВС).

И возможно ли данные детали убить жесткой эксплуатацией за 45-50 т.км.?

Спасибо!



да вопрос то как бы не очем
ответ очевидет кто за рулем
а качество зап.частей иногда а может и чаще оставляет желать лучшего
у меня батя на ниве ездиет пробег 350 т.км тормозные диски родные
шрусы тоже родные
зад. барабаны тоже
глушаки штуки три
сцепление один раз меняли
TATARIN
1. Сцепление поменял на 27т, корзина полетела
2. Глушитель (средняя и задняя части). пока стоят 112т или3,5 года
3. Шрусы. пока стоят 112т или3,5 года
4. Тормозные барабаны. пока стоят 112т или3,5 года
5. Тормозные диски. Сам поменял на другие на 30 т
6. Гитара (опора ДВС). первая полетела на 50т потом на 52 и на 53 т. Сейчас стоит 4 уже с 53 до сегоднешнего дня пока живая
rafon
combl4 писал(а):

Здравствуйте, форумчане.
Хотелось бы узнать у знающих людей, сколько реально ходят некоторые узлы ВАЗ2112 без жесткой эксплуатации, а именно.
1. Сцепление.
2. Глушитель (средняя и задняя части).
3. Шрусы.
4. Тормозные барабаны.
5. Тормозные диски.
6. Гитара (опора ДВС).

И возможно ли данные детали убить жесткой эксплуатацией за 45-50 т.км.?

Спасибо!


1. 75000 немного подвел как написано на форуме
2. глушак внутри прогорел давно держиться на усилителях
3. ок
4. ок
5. можнобы и заменить
rafon
на деу обварил глушак с торцов хватит на всю жизнь
Медведь74
combl4 писал(а):

Здравствуйте, форумчане.
Хотелось бы узнать у знающих людей, сколько реально ходят некоторые узлы ВАЗ2112 без жесткой эксплуатации, а именно.
1. Сцепление.
2. Глушитель (средняя и задняя части).
3. Шрусы.
4. Тормозные барабаны.
5. Тормозные диски.
6. Гитара (опора ДВС).

И возможно ли данные детали убить жесткой эксплуатацией за 45-50 т.км.?

Спасибо!


И возможно ли данные детали убить жесткой эксплуатацией за 45-50 т.км.?
Конечно возможно! Хотя при желании можно убить их и раньше. Умеючи разве долго (хотя умеючи долго Smile Smile Smile )
1. Сцепа родная-умирать не собирается.
2. Глушитель. Замена задней части на 60 т.км.
3. Шрусы. Родные (если следить за пыльниками, и резко не трогатсья с вывернутыми в крайнее положение колесами-то вечные.)
4. Тормозные барабаны похоже тож вечные.
5. Тормозные диски. Скоро потребуют замены. Здесь все зависит от колодок и от условий эксплуатации. (У меня стоковые колодки к 30 т.км хорошо подносили диски, после замены на ферродо красные износ прекратился, носятся только колодки а не диски)
6. Гитара - умирать не собирается.
Пробег 697000 км.
Dustel
Пробег 697000 км.[/quote]

wwow
Stalker150
[quote="Медведь74"]
combl4 писал(а):


Пробег 697000 км.



Может 69700? Или 697000 hehe
krot 21224
combl4 писал(а):

Здравствуйте, форумчане.
Хотелось бы узнать у знающих людей, сколько реально ходят некоторые узлы ВАЗ2112 без жесткой эксплуатации, а именно.
1. Сцепление.
2. Глушитель (средняя и задняя части).
3. Шрусы.
4. Тормозные барабаны.
5. Тормозные диски.
6. Гитара (опора ДВС).

И возможно ли данные детали убить жесткой эксплуатацией за 45-50 т.км.?

Спасибо!



1. сцепление поменял на 75 тыс км.
2.глушитель 90 тыс. км - 3 года
3. шрусы пока родные (тьфу 3 раза)
4. тормозные барабаны заменил на 80 тыс, по причине- один лопнул
5. тормознеы диски, протачивал на 50 тыс, на 80 поменял
6. гитара за 91 тыс км не менял ни разу.
пробег 91 тыс км
HighSpeed
1. Сцепление - диск стёрся до клёпок к 65 тыщам
2. Глушитель (средняя и задняя части). - глушитель прогорел на 83 тыщах гдето. остальное в норме
3. Шрусы. - проипал момент когда порвался пыльник((( весной под замену 85 тыщ на данный момент (
4. Тормозные барабаны. - 85тыщ и нормульные
5. Тормозные диски. - поменяли на 77 тыщах
6. Гитара (опора ДВС) - хз, за 3000 сменил 2 и щас опять порволась
lis63
HighSpeed

По поводу гитары-смотри нижние опоры двигателя. Вероятно, они просели и верхняя опора работает не в штатном режиме
HighSpeed
lis63 писал(а):

HighSpeed

По поводу гитары-смотри нижние опоры двигателя. Вероятно, они просели и верхняя опора работает не в штатном режиме



спасибо! проверил - правая залегла cry чот я не сообразил их сразу проверить
temych_p
90000 тык, я четвертый хозяин.
поменял тормозные диски
барабаны (еще можно было немного поездить)
Сцепа менялась на 60000.
Перед мной у чела это была первая машина, учебная. он сцепу и добил заводскую. Судя по тому, что ручник деражл на 7-8 щелчке, барабаны в томрожении участия не принимали Smile И по сточеным дискам понятно, тормозил на нейтрале Smile
Медведь74
[quote="Stalker150"]
Медведь74 писал(а):

combl4 писал(а):


Пробег 697000 км.



Может 69700? Или 697000 hehe



Точно 69700 км supercool supercool supercool
Ошибся в нолике. hehe
rafon
автору можно еще и стойки добавить
mr1
По всем пунктам - не знаю. Пробег 60 тыщ, всё родное и на замену не просится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы