Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Механический привод второй камеры на Озоне
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Механический привод второй камеры на Озоне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 15:11
Ответить с цитатой

Интересует кто делал и каков реальный приход от подобного тюнинга?
Насколько повышается расход?
Так же интересно было бы услышать технические моменты подобной переделки.
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 15:54
Ответить с цитатой

а зачем мудрить. ну увеличь сечение жиклера второй камеры дроссель раньше и откроется. а насчёт аппетита, на стандартном карбе двиг. 1.2 вторая камера закрыта км до 110/ч (у меня покрайне мере), дальше её по звуку слышно что открылась и сразу же бенз шустро уходить начинает.
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 17:24
Ответить с цитатой

приход будет в том что вторая камера стопудово откроется, будешь уверен при обгоне.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 17:39
Ответить с цитатой

а где рычажок этот взять, кто знает?
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel 333xp



На форуме 7 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 18:59
Ответить с цитатой

а я вместо вакумного привода второй камеры поставил пружинку и все 100 работа второй камеры !!!, по началу аж непривычно.... как она начала скорость набирать ,расход впринцепи мсильно не увеличился
, зато разгон лучше да и по городу нет смысла педаль в пол давить, зато когда надо gpn rlzz

_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 19:08
Ответить с цитатой

Pavel 672
Можно поподробнее куда ставиться пружинка?

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 19:22
Ответить с цитатой

Sany_Omsk зачем такие премудрости. Расход увеличится, динамика вырастет субъективно, но не намного. Как вариант, ставить вакуумный привод от карба дааз 2140, там конструктивно сама камера больше и пружинка помягче (внутри).
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 19:26
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Sany_Omsk зачем такие премудрости. ...

Хочу попробывать. Говорят оно того стоит. В конце-концов вернуть всё обратно не долго.
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 21:10
Ответить с цитатой

подтверждаю оно того стоит, тк сам езжу с мех приводом уже 7 месяцев (переделал из-за подсоса воздуха и плохой работе вакума), от переделки только одни плюсы:
- сам контролируешь расход топлива (самое экономичное если не доводить обороты до открытия то расход около 8л на 100, если жарить по полной то расход неограничен, можно 20 л сжечь)
- самое главное это тяга, не на одной другой с вакумом не мог так двигатель раскрутить
- Изготавливается тяга элементарно( я делал по чертежу)
- Изменяется звук двигателя при открытии второй камеры( звук становится низкочастотный как с прямотоком практически только не пердящий звук а такой басовитый)

Из минусов только один это при установке возникает небольшой провал при ускарении (задержка), что легко устраняется поездкой к карбюраторщику и установкой другого распылителя, и подгонки угла зажигания.

Собираюсь брать новый карб тк этот уже сильно старый (20лет), и на новом нераздумывая переделаю на механику!

Можете говорить что все фигня это и что в стандарте лучше, но я на практике испытываю ,и обратно не вернусь на стандарт

_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 21:16
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
...
- Изготавливается тяга элементарно( я делал по чертежу)
...

Чертёж в инете нашёл, только вот как изготовить ума не приложу. Видимо нужно искать хорошего слесаря на производстве.

kolyn74 писал(а):
...
Собираюсь брать новый карб тк этот уже сильно старый (20лет), и на новом нераздумывая переделаю на механику!
...

Бери сразу Солекс тогда. Смысл покупать Озон и переделывать его под мех. привод. Солекс явно лучше будет, чем переделанный Озон.
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 21:18
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
а где рычажок этот взять, кто знает?

С ВЕБЕРа или с окушечного можно поставить. Или к имеющемуся приводу 2К приварить снизу пластинку, в щели между которои и штатным рычагом будет ходить рычаг блокировки 2К(теперь он будет и рычаг открывания).
DRAF писал(а):
Как вариант, ставить вакуумный привод от карба дааз 2140, там конструктивно сама камера больше и пружинка помягче (внутри).

Или так-же как на москвичёвском, заклепать вакуумный жиклёр, который в диффузор второй камеры выходит.
leon602 писал(а):
ну увеличь сечение жиклера второй камеры дроссель раньше и откроется.

Какая связь?

Последний раз редактировалось: ALEX_69 (02 Марта 2010 21:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вазег



На форуме 7 лет
Сообщения: 382
Авто: вазег 21053 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 21:23
Ответить с цитатой

***** это всё. я одно время увлёкся. и жыклеры ставил с дырами поболе и пружинки выкидывал лишние. кроме жора ничо нет. а пёр автомобиля может он и есть но физически его трудно ощутить... разве что психологически. я короче свой озон в полный сток привел и имею 7 литроф на сотку при нормальной динамике.
_________________
Продам саб. Polk Momo MM1224.
Вернуться к началу
вазег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 21:26
Ответить с цитатой

вазег писал(а):
***** это всё. я одно время увлёкся. и жыклеры ставил с дырами поболе и пружинки выкидывал лишние. кроме жора ничо нет. а пёр автомобиля может он и есть но физически его трудно ощутить... разве что психологически. я короче свой озон в полный сток привел и имею 7 литроф на сотку при нормальной динамике.

Я и не отрицаю в возможности разочероваться в этом, хотя и рунет говорит больше о плюсах данной переделки, чем минусах.
Опять же вернуться к стоку не составит особого труда.
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 22:07
Ответить с цитатой

Если отжигать в городе от светофора к светофору, может оно и надо, особенно надрать зад зубиловодом и немного склонить вниз их смазливые носики. А вот по трассе... полного бака может и не хватить и на 400 км. А бензин нынче не дешевое удовольствие. Да и зачем кормить двиг излишком бензина, если он и так тянет и без переделок.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 13:17
Ответить с цитатой

А кто-нибудь пробовал вообще отключить вторую камеру?
Большую экономию даст?
И как поведет себя машина?
Больше 3000 двиг не курчу.коробка 5 ст.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel 333xp



На форуме 7 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 14:04
Ответить с цитатой

Androcc88 не стоить, если вдруг понадобиться ускорение то жрать будет много а смесь бедная и машина ускоряться практически не будет, у меня двугатель 21011 4 ступка на одной камере больше 100-110 вообще не едет и то еле разгоняешь, если больше 3000 не крутить она и так не работает ,хотя дело твое.

Sany_Omsk отцепил привод вакумника второй камеры и пружику зацепил ( только не очень туную , среднею, вообще тут можно подбором пружины регулировать на сколько сильно открываеться 2 камера) тягу 2 камеры на вверх. теперь пока педаль примерно на половину не нажмешь 2 камера будет закрыта как и положенно, но только стоит нажать на гашетку...........
правда как пишит kolyn74 есть провал небольшой... .

езжу я довольно быстро. по городу расход сейчас около 11 это с прогревом... летом около 10 было хотя если не расскучивать больше 3000 оборотов то расход 8,5-9 по городу, на трассе при 90 расход 8 при 120-130 км 9,5-10 литров. хотя это все хависит от конкретной машины , бензина и водителя...

_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 14:37
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
leon602 писал(а):
ну увеличь сечение жиклера второй камеры дроссель раньше и откроется.

Какая связь?

неправильно выразился. воздушный жиклер привода вторичной камеры.....

_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 15:45
Ответить с цитатой

На данный момент расход 6-7 литров по трассе.но больше 3 не курчу.скорость около 90 на 5 по гпс.летом меньше из-за отсутствия зимнего режима на кастрюле(нет жаровни),частенько подсос немного вытянут.а летом на литр меньше.
А в городе и 10 сожрать может.
Это нормальный расход или можно меньше?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 15:58
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
...
Это нормальный расход или можно меньше?

Нормальный. Не парь голову.
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 16:25
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Интересует кто делал и каков реальный приход от подобного тюнинга?
Насколько повышается расход?
Так же интересно было бы услышать технические моменты подобной переделки


Я давным-давно такое делал, правда, на 21 Ниве. Привод второй камеры брал от старого убитого «копеечного» карба. По разгону конечно существенная прибавка, газ вдавил, и машинка рвет из-под себя, по расходу топлива ничего не заметил, так как нет привычки, постоянно двигаться газ в пол. Достало только одно…. Как не мудрил, при резком открытии дроссельных заслонок (газ в пол) имел место некоторый провал, что не делал, избавиться от него не мог, а если и получалось, то рос расход топлива и не хило. Короче говоря, экспериментировать далее было лень, и в итоге вернул все на место. На классике подобный провал, возможно, будет практически незаметен, но короткая Нива, автомобиль прыгучий….
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 19:41
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
А кто-нибудь пробовал вообще отключить вторую камеру?
Большую экономию даст?
И как поведет себя машина?
Больше 3000 двиг не курчу.коробка 5 ст.

Такие вопросы лучше задать производителю карба. Как утверждает заводик ДААЗ, на первой камере предел для машинки 130 кмч (но это с учетом 1,5 л мотора). Я ездил с выключенной 2 камерой, максималка 120 кмч, дальше хоть всю педаль вожми - реакции на ускорение нет, возможно только замедление. Разгон в умеренном стиле вождения - без провалов и нормальной тягой. Расход в пределах 6 л на 100 км, в штиль (70% трасса и 30% проселочная + город) на скорости 80-90 кмч. Со второй камерой после 120 продолжает ускоряться, + растет расход бензина.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 00:04
Ответить с цитатой

leon602 писал(а):
неправильно выразился. воздушный жиклер привода вторичной камеры..

Если его увеличить, вакуум вообще работать откажется, будет по каналу сквозняк гонять из второй(ещё не открытой) в первую, на диафрагму разряжения точно не хватит. Этот жиклёр обычно глушат, кто хочет открытия второй камеры вслед за педалью.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 01:00
Ответить с цитатой

Максимум разгонял до 120 причем в стиле пенсионер.Smile
Дальше страшно-сдувает любой ветер.
Значит отрублю я себе 2 камеру и буду смотреть результат...кстати а как это грамотно сделать?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 08:02
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
Максимум разгонял до 120 причем в стиле пенсионер.Smile
Дальше страшно-сдувает любой ветер.
Значит отрублю я себе 2 камеру и буду смотреть результат...кстати а как это грамотно сделать?

Тягу отцепи и всё
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 10:23
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Такие вопросы лучше задать производителю карба. Как утверждает заводик ДААЗ, на первой камере предел для машинки 130 кмч (но это с учетом 1,5 л мотора). Я ездил с выключенной 2 камерой, максималка 120 кмч, дальше хоть всю педаль вожми - реакции на ускорение нет, возможно только замедление. Разгон в умеренном стиле вождения - без провалов и нормальной тягой. Расход в пределах 6 л на 100 км, в штиль (70% трасса и 30% проселочная + город) на скорости 80-90 кмч. Со второй камерой после 120 продолжает ускоряться, + растет расход бензина.

я постоянно езжу с отключенной 2 камерой, только из-за экономии. на максимальную скор 2 камера ни как не влияет, только жрёт больше. вторая камера в принципе нужна не для достижения максимальных скоростей, а для обогащения смеси в тяжёлых условиях, н-р на подъёме, что бы как раз скорость и не терять.
что бы не было провалов при резком открытии втор камеры, как писали выше, необходимо установить туда доп распылитель ускорительного насоса. такие штуки вроде продаются, но опять же всё это надо тщательно синхронизировать, что на мой взгляд не целесообразно. если нужна бОльшая отдача тут уже нужно 2 карбюратора, но это уже совсем другие расходы.....

_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы