Страница 2 из 3
Муромец
у меня вторая камера не открывается вообще,езжу вполне бодро.По трассе идет 130 легко,дальше неохотно разгон.Делал принудительное открытие второй камеры - не впечатлило.Заглушил ее вообще и не тоскую.ЗЫ езжу на газе,по городу расход сейчас 11-12 литров.По трассе 9-10 на скорости 100-110
leon602
ALEX_69 писал(а):

Если его увеличить, вакуум вообще работать откажется, будет по каналу сквозняк гонять из второй(ещё не открытой) в первую, на диафрагму разряжения точно не хватит. Этот жиклёр обычно глушат, кто хочет открытия второй камеры вслед за педалью.


канал идущий в задроссельное пространство 2 камеры вообще глушить нужно, что бы разряжение создавала только первая камера. я на старой 01 с карбом долго колдовал, сверлил-глушил и добивался не плохих результатов среднебюджетные иномарки со светофоров "делал", сейчас другие приоритеты....
leon602
Муромец писал(а):

по городу расход сейчас 11-12 литров.По трассе 9-10 на скорости 100-110


это у газа такой расход и должен быть?
Муромец
Примерно да.Можно добиться лучших результатов по расходу,ухудшив динамику.Но нафиг напрягаться если газ по 9 руб supercool
Sany_Omsk
Муромец писал(а):

у меня вторая камера не открывается вообще,езжу вполне бодро.По трассе идет 130 легко,дальше неохотно разгон.Делал принудительное открытие второй камеры - не впечатлило.Заглушил ее вообще и не тоскую.ЗЫ езжу на газе,по городу расход сейчас 11-12 литров.По трассе 9-10 на скорости 100-110



Если на газе механически привод сделать 2й заслонки, мотор при её открытии начинает тупо мычать, если на бензе то другое дело срабатывает ускоритель, а газ как шел так и идет
Поэтому и не впечатлило.
ALEX_69
leon602 писал(а):

на максимальную скор 2 камера ни как не влияет, только жрёт больше.


Вот те и здрассьте,
leon602 писал(а):

а для обогащения смеси в тяжёлых условиях, н-р на подъёме, что бы как раз скорость и не терять.


Чего-то всё время казалось что на максимальной скорости из движка и выжимается максимальная мощность, и лёгким этот режим уж точно назвать нельзя. Насчёт обогащения - ну так и в однокамерных и эконостат есть, и ЭМР встречаются, необязательно-же только для обогащения вторую камеру городить. Да и взять, к примеру ВЕБЕР, у него дозировка 2 камеры не сказать что сильно обогащена-то,
так ничего, носятся на нём только пыль столбом, да ещё нахваливают.
leon602 писал(а):

если нужна бОльшая отдача тут уже нужно 2 карбюратора, но это уже совсем другие расходы.


Чего-то я в непонятках опять, то второй камеры не нужно, теперь второй карб потребовался. Если следовать твоей логике то на втором карбе смесь нужно ещё больше обогатить, и на максимальной скорости не использовать.
leon602 писал(а):

что бы не было провалов при резком открытии втор камеры, как писали выше, необходимо установить туда доп распылитель ускорительного насоса.


Немного другие методы.
Да, вот ещё
leon602 писал(а):

на максимальную скор 2 камера ни как не влияет, только жрёт больше.


Не карбом единым жив двигатель. Простейший пример ограничь сечение выхлопной и два карба не помогут, не говоря уж о двух камерах.
ALEX_69
leon602
Ну почитай сам что ты пишешь,
leon602 писал(а):

канал идущий в заградительное пространство 2 камеры вообще глушить нужно, что бы разряжение создавала только первая камера.


Нет канала в задроссельное, есть каналы в диффузоры 1и2 камеры, и балансировка разряжения подводимого к диафрагме за счет жиклёров в них. Ладно предположим речь идёт именно о них теперь глядим
leon602 писал(а):

ну увеличь сечение жиклера второй камеры дроссель раньше и откроется.


leon602 писал(а):

неправильно выразился. воздушный жиклер привода вторичной камеры


leon602 писал(а):

канал идущий в задроссельное пространство 2 камеры вообще глушить нужно, что бы разряжение создавала только первая камера.


Так запутать можно кого угодно. Smile Вобщем смысл ясен, в канале идущем на диафрагму глушить выход в диффузор второй камеры, что многие и делают, заклёпывая его дробинкой.
NAUexx
Фсё! У меня крыша совсем поехала....
Ну блин!
Вот Вам ситуация: едем в гору в обычном "среднестатистическом" режиме, теперь резко "тапку в пол", блокировка привода второй камеры снимается, но это не значит, что заслонка второй камеры сразу и откроется ( я про пневмопривод)! Она откроется только тогда, когда появится достаточное разрежение для этого, т.е. с ростом оборотов! Как думаете, для чего так сделано? Пра-а-а-авильно! Чтобы лишний бенз в горшки попусту не лить, всё равно не сгорит! Момент открытия второй камеры с помощью пружины и жиклёров как раз и отбалансирован (в идеале есно Wink ) под способность двига при соответствующей нагрузке "переваривать" с пользой то, что в него льют! С механическим приводом этого не получится!
Ожидающим бешенной динамики - остыньте, если и будет, то "рвать" вы никого не будете, может даже случится обратное, движок начнёт захлёбываться. Незначительный, на уровне самовнушения, рост динамики будет несоизмерим с ростом расхода.
Нормально отрегулированный пневмопривод позволит разогнать авто быстрей при меньшем расходе... Другой разговор, что нормально отрегулировать пневмопривод гораздо сложней... Я неделю бился, пока "правильную" пружинку подобрал. Кстати, пробовал совсем без нее, т.е. фактически мех. привод получал. Впечатления так себе, роста динамики, как себя не убеждал в её появлении, так особо и не ощутил, зато расход сразу на кармане отразился. Вот, как то так.
Алекс@ндр
NAUexx
Алекс@ндр
Embarassed th2
Sany_Omsk
Алекс@ндр
NAUexx
Интересно какая же польза от ваших 2-х последних сообщений в виде смайликов?
Я жду реальных комментов по своей теме ghr
ZALET
Ребята простите за глупый и не в тему вопрос, просто не могу понять какой у меня карбюратор стоит на машине, как отличить "ОЗОН" от "СОЛЕКС" визуально не снимая ? объясните незнайке.
Владимирыч
ZALET писал(а):

объясните незнайке.

Можно просто "погуглить", или почитать мурзилку с картинками, а можно просто посмотреть на привод от педали. Рычаги - "Озон", трос - "Солекс". Кстати, на корпусе карба ещё и его обозначение присутствует
ROFL
ZALET
Хватит ржать надо мной! спасибо выходит у меня озон, хочу вебер заказать.
Владимирыч
Цитата:

К недостаткам применения карбюратора «Озон» можно отнести вялый разгон, провалы на некоторых режимах работы двигателя. Автолюбитель А. Димов предложил заменить пневматический привод дроссельной заслонки вторичной камеры на механический. Сделать это можно Следующим образом (рис. 2, а).

Вместо рычага 3 поставьте рычаг 2 (конструкция показана на рис. 2, б). Это позволит регулировать положение заслонки, так как его левое плечо будет упираться в регулировочный винт 1.

Динамика разгона будет лучше, если в диапазоне 1000-2500 об/мин плавно нажимать на педаль акселератора.

Именно так делал и я на своей "Семёрке" выпуска 1989 года. В целом понравилось...
Владимирыч
ZALET писал(а):

Хватит ржать надо мной!

Без обид, ладно? Ну, просто уж очень вопрос смешной показался...
ZALET писал(а):

выходит у меня озон, хочу вебер заказать.

Веберы сейчас не выпускают, однако. А вот переделка на механический привод ДЗ второй камеры приблизит "Озон" к "Веберу"...
ZALET
не просто как мне кто то говорил на класику самый реальный вариант вебер от форд сиера вебер ф 35 помоему , да еще и человек может достать вебер новый.
ZALET
Владимирыч писал(а):

А вот переделка на механический привод ДЗ второй камеры приблизит "Озон" к "Веберу"...


у меня так было сделано, но карб был восьмерышный, мне не понравилось.
Sany_Omsk
Владимирыч писал(а):

Цитата:

К недостаткам применения карбюратора «Озон» можно отнести вялый разгон, провалы на некоторых режимах работы двигателя. Автолюбитель А. Димов предложил заменить пневматический привод дроссельной заслонки вторичной камеры на механический. Сделать это можно Следующим образом (рис. 2, а).

Вместо рычага 3 поставьте рычаг 2 (конструкция показана на рис. 2, б). Это позволит регулировать положение заслонки, так как его левое плечо будет упираться в регулировочный винт 1.

Динамика разгона будет лучше, если в диапазоне 1000-2500 об/мин плавно нажимать на педаль акселератора.

Именно так делал и я на своей "Семёрке" выпуска 1989 года. В целом понравилось...


Спасибо за пост.
Это действительно реальный пост по теме th2
Только вот кто бы ещё подсказал без флуда какой рычаг под номером 2 подходит от старой модели карба. И где его найти?
ALEX_69
Sany_Omsk писал(а):

Только вот кто бы ещё подсказал без флуда какой рычаг под номером 2 подходит от старой модели карба. И где его найти?


Так вроде как ещё на первой странице об этом писал.
Если найду в недрах компа был чертёжик другого вида рычажка привода 2К, пневмопривод оставался, но при дросселе близком к полному когда 2К уже разблокирована но обороты малы и разряжения не хватает чтобы её открыть, рычаг блокировки чуть приоткрывает заслонку 2К оп вступления в работу 2ПС, что-то типа механического ЭМР.
Владимирыч писал(а):

Веберы сейчас не выпускают,


Торгаши говорят появлялись, но привозить никто не рискнул. Вероятней всего чего нибудь типа китая.
Семёрик
У меня уже четвёртый год переделан привод в механический, просто отключил тягу пневмопривода и на рычаг оси ДЗ подцепил пружинку. Впечатления только положительные. Для верности надо сказать что я увеличил ГТЖ в первой камере. С провалом не заморачиваюсь, просто не надо давить тапку в пол до 2500-3000 оборотов а дальше провалов уже нету.
leon602
ALEX_69 писал(а):

Так запутать можно кого угодно. Вобщем смысл ясен, в канале идущем на диафрагму глушить выход в диффузор второй камеры, что многие и делают, заклёпывая его дробинкой.


соглашусь, запутался сам, т.к. талмуда рядом не было и занимался я этим колдовством лет 10 назад, и надеюсь не запутался ни кто. но из всех подобных модернизаций сделал вывод, что если дано машине 20 сек. до 100, то без серьёзного хирургического вмешательства принципиально меньших величин времени при разгоне не добится. расход можно уменьшить на стандартном карбе литров до 4-5.
ALEX_69
leon602 писал(а):

если дано машине 20 сек. до 100, то без серьёзного хирургического вмешательства принципиально меньших величин времени при разгоне не добится.


Так всё равно хочется как лучше... Smile
leon602 писал(а):

расход можно уменьшить на стандартном карбе литров до 4-5.


Это должен быть оочень хороший двиг, да и ездить с таким расходом сам не согласишся.
Семёрик писал(а):

С провалом не заморачиваюсь, просто не надо давить тапку в пол до 2500-3000 оборотов а дальше провалов уже нету.


Так для этого вакуум и стоит, не даёт открывать 2К при тапкевпол пока обороты не наберёт, просто ты взял на себя его функции.
leon602
ALEX_69 писал(а):

Так всё равно хочется как лучше...


мне тоже. сечас пробую поставить 06 колейвал в 01 блок с корткими шатунами.
ALEX_69 писал(а):

Это должен быть оочень хороший двиг, да и ездить с таким расходом сам не согласишся.


я ездил. опасно. максималка 80!!!! и никаких обгонов. зато про заправки забываешь.
Sany_Omsk
[quote="leon602"]
ALEX_69 писал(а):

... расход можно уменьшить на стандартном карбе литров до 4-5.


Да ладно? Что-то из области фантастики
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы